Модная девчонка

Дело было помню, как сейчас, вот таким же погожим летом. Я тогда учился, точнее благополучно перешел из 8 в 9 класс.

А так, как стояло лето, то я отдыхал. Купался на речке или например, как в это погожее солнечное ехал с дачи. Вез домой на стареньком трамвайчике пару ведер спелой темно - красной черешни.

На одной из остановок в вагон вошли трое девчонок приблизительно моего возраста.

Они были модницы. Одеты и причесаны по всем каноном тогдашней моды. Стрижечки - последний писк летней женской моды.

Разодеты, накрашены. Странно еще ведь только полдень, а они уже такие красивые.

Больше всех мне понравилось стоящая ко мне лицом стройная коротко стриженая блондинка. В голубом коротком платьице и синеньких босоножках. Она среди всех троих была самой хохотушкой. И когда она смеялась, то на ее задорный и звонкий смех оборачивался весь трамвай.

Мне хотелось с ней познакомится, но как? Два ведра черешен не очень то и располагали к знакомству с такими модными и мажористыми девчонками.

Но тут на мое счастье, что там в нашем трамвайчике сломалась. Вагон остановился и водитель предложил всем выйти. Кончился ток или что, там еще у них произошло.

Во общем поплелся я себе по шпалам в самом конце со своей черешней про себя проклиная и дачу и этот урожая, и то, что трамвай сломался и теперь надо ползти не понятно в какую даль, чтобы сесть на другой транспорт.

Где то впереди маячили девчонки. Они были так цветасто одеты, что не заметить их было невозможно только дальтонику.

Доплелся я наконец то до автобусной останки и вместе со всеми принялся ждать автобуса, которые здесь на поселке не так уж часто и ходили.

- Мальчик, а твоя черешня очень сладкая? - вдруг услышал я приятный девичий голос.
Рядом со мной стояла блондинка в голубом платье. И улыбалась. О, боже. Она. Мне. Улыбалась.

А у меня прямо дар речи пропала.

- Мальчик, так, а можно попробовать?

Я согласно кивнул головой. Девушка достала пару ягод. Укусила. На ярко розовых полных губах появилась яркая капелька кроваво - вишневого сока.

- Сладко, - призналась она. - Продаешь? Я куплю. Мне очень надо.

- Бери. Сколько надо, - вернулась ко мне всегдашняя моя смелость.

- Ну нет. Я так не могу. - и голубоглазка полезла в свою модную сумочку за кошелькам.

- Денег я с тебя не возьму. Предлагаю меняться. Ты мне свой телефончик, а я тебе сколько захочешь черешен.

- Хитрый. Ха - Ха. Ира, - вдруг сделала она серьезным свое круглое, с веснушками лицо и достав из сумки ручку и блокнот быстро нацарапала свой телефончик. А потом скрутив из газеты средних размеров кулек отсыпала туда не много - не больше килограмм черешен.

- Не забудь. Меня зовут Ира, - прощебетала она на прощанье, и убежала к свои подругам, которые с нетерпением уже давно поджидали ее в дверях подъехавшего минут 5 назад их автобуса.

Девчонки уехали. А я остался. С черешней и заветным телефончиком в руках.

Через минут 20 приехал наконец то и мой старенький "ЛАЗ" и я поехал домой. Заветный телефончик я засунул в задний карман.

А когда приехал домой, то оказалась, что я его, увы потерял. Наверно выронил, когда доставал деньги в автобусе.

Я потом еще много много раз специально ездил тем же самым маршрутом, но та девушку в голубом платье так больше мне и не встретилась. Она была прекрасна, как ангел. И так же для меня не доступна..

Ира, Ира,. какая ты сейчас??...


Рецензии