Шаг в будущее во сне продолжение 8-9

После комнаты-сейфа с оборудованием мы оказались в конусообразном помещении с рассеянным, но достаточно интенсивным освещением. Здесь было вообще очень необычно: светлый тон стен, обитых каким-то мягким и звукоизолирующим материалом, полное отсутствие мебели и вообще предметов кроме стеклянного куба с диадемой (как выяснилось потом) на специальной подставке. Находясь здесь, мне показалось, что мы как бы находимся в аквариуме в роли водной фауны, за которой наблюдают зрители. Устойчиво не покидало чувство того, что кроме нас с Мари и г-м Ли здесь еще присутствует кто-то незримо. По спине побежали мурашки, и я рефлекторно нашел руку подруги и судорожно сжал ее за запястье. Мари, как мне показалось, также была не совсем в своей тарелке, что явно выражалось по повышенной влажности ладони и скованным движениям.

Один г-н Ли был преисполнен спокойствия и уверенности в себе. Заметив наше замешательство, он начал объяснять суть нашей тревоги.
- Друзья, перед вами «Диадема Нефертити». Да, не удивляйтесь, эта принадлежность древнеегипетской царицы датируется серединой XIV века до н. э. Ее супруг – фараон XVIII династии Эхнатон – известен ныне как крупный религиозный реформатор. Он очень ценил свою жену и соправительницу, во многом благодаря ее магической силе и красоте. Как нам сегодня удалось выяснить, сила Нефертити таилась вот в этой диадеме, которую она одевала очень редко прилюдно. Этот символ царской власти был изготовлен тайно жрецами как дань царице за ее покровительство. Данный артефакт обладает уникальным свойством – владелец, одев его на голову, начинает видеть мысли любого человека. Также «Диадема Нефертити» дает четкие и лаконичные ответы на любые, мысленно заданные, вопросы.
- Г-н Ли, так ведь это самая нужная при управлении государством вещь! Почему она здесь, а до сих пор не работает по назначению? – удивился я.
- Валери, не горячитесь. В экстренных случаях мы, естественно, используем ее силу. Но привлекать к диадеме общественное внимание, да еще в условиях противозаконности использования магических предметов, просто опрометчиво. К тому же современные достижения в области телепатии также играют свою роль. Конечно, телепатические каналы связи настраиваются исключительно на доверительное общение, но ведь человек часто не может полностью контролировать свои мысли.
- Но телепатические каналы связи достаточно уязвимы и имеют сегодня лишь открытый доступ. Их легко блокировать, в установившийся канал общения могут внедриться другие люди, для которых достаточно будет лишь оказаться от источника информационных волн на достаточном расстоянии. Этот артефакт куда более действенен во многих случаях. Не так ли? – я активно начал вслух осмысливать уникальность этого музейного «экспоната».
- «Диадема Нефертити» в данном контексте является важным, нужным и неповторимым интеллектуальным коммуникационным устройством, - продолжил г-н Ли – но его необходимо держать в особом секрете. Нас с твоим отцом, Валери, данный древний «сувенир» от египетской красотки уже не раз выручал. Надеюсь, что его свойства будут разгаданы нашими научными сотрудниками, и мы сможем выйти на абсолютно новый информационный уровень развития. А сейчас важно лишь понимать, что в наших руках находится бесценный артефакт, аналогов которому нет и не может быть на всей нашей планете.
- Наверное, телепатический канал «Диадемы Нефертити» является не самым важным ее свойством, ведь куда актуальнее получать ответы на важнейшие интересующие вопросы. А на какого рода вопросы нельзя получить ответ, г-н Ли? – поинтересовалась Мари.
- Вопросы нужно задавать ясно и лаконично, красивая леди, - начал г-н Ли – они должны исключать двусмысленность. Это то, что касается лексического структурирования, если можно так выразиться. То есть форма должна быть краткой и однозначной. А вот про содержание можно сказать так…. Ммм…. Вопросы должны касаться текущей жизнедеятельности владельца и его окружения. Нельзя получить ответ, касающийся далекого будущего. Например, диадема ответит молчанием на вопрос о возможности колонизации соседней галактики в следующем тысячелетии. Это, скажем так, выходит за рамки ее компетенции. Так же наше бесценное украшение не сможет рассказать о конце света и втором пришествии Спасителя, времени, когда человек сможет превратить Землю в место, где он полностью освобожден от труда (его выполняют только роботы и высокотехнологичное оборудование) и занимается лишь досугом и самосовершенствованием. Наверное, бессмысленно интересоваться об источнике зарождения вселенной и ее временах.
- Я так поняла, - Мари чуть задумалась и продолжила – что эта диадема подключена каким-то образом к информационному полю планеты или его отдельной области. От этого источника она питается и от него же предоставляет выборочную, но истинную информацию. То есть «Диадема Нефертити» является лишь неким коммутатором между информационным полем и человеком – ее хозяином?
- Об этом и речь, Мари, об этом и речь! – наш профессор по паранормальным явлениям планеты сделал энергичный жест, означающий полное одобрение своей мини-аудиторией.
Мне наш уважаемый друг напомнил В. И. Ленина на броневике, как нам его представляли в мои школьные годы. Я невольно улыбнулся и тайком взглянул на свою девушку. Мари была полностью увлечена темой беседы, и я так и не решился сделать очередное безумство (очень хотелось ущипнуть красотку за интересное местечко).
- г-н Ли, а что больше имеет значение: структура материала или форма артефакта? – попытался я переключиться на более рабочее настроение.
- Все вместе очень важно. Как ученый я, конечно, понимаю, что молекулярная структура играет ключевую роль. Но если нарушить форму изделия без ущерба для структуры вещества, из которого оно изготовлено, то нарушится полевая конструкция – и всему конец! Так что судите сами, какие в данном случае приоритеты.
- Ясно. Нам придется еще долго использовать музейные ценности по их прямому назначению, пока мы не научимся сами изготавливать высокотехнологичную продукцию, которая сможет выполнять их роль не хуже.
 - Этим мы и занимаемся уже достаточно давно и эффективно. Есть множество промежуточных результатов, которые дают нам надежду на успешную реализацию наших научных проектов.
- Этого мало, г-н Ли, - я сделал «умное» лицо и продолжил – как-то даже смешно, что человечество, даже, я бы сказал, его лучшая часть в 2020-м году от Р. Х. пользуется этими древностями в качестве не музейных экспонатов, а по их мистическому назначению.
- Ну, если вам, Валери, смешно, то не стесняйтесь и расхохочитесь в голос. Мы с Мари может тоже к вам присоединимся. Но вот, что следует учесть…. Ваше настроение никак не влияет на исход наших исследований, но, должен отметить, может значительно повысить наше настроение в текущем моменте.
- Г-н Ли пытается шутить? – я улыбнулся и незаметно для шефа подмигнул Мари – а вот я тут подумал…. Если мы сегодня так зависимы от древнего мистического знания, то не означает ли это, что древние люди были больше нашего поколения приобщены к тайнам вселенной? Не означает ли это и то, что наш путь сегодня не является кратчайшим?
- На философствования и умничанье еще будет время, Валери. Не обессудьте, но сейчас мы не можем отвлекаться от главной задачи – ввести вас в курс дел об основных артефактах нашего музея.
- Продолжим тогда, шеф – заметно поубавил я свой пыл.
- Да. «Диадема Нефертити» находится в таком, я бы сказал, необычном месте, как вы заметили, по той причине, что только здесь она достаточно изолирована от остального пространства замка. Это необходимо для нашей и ее безопасности. Это царское украшение может выкачивать информацию ото всех прочих артефактов и, таким образом, нарушить тонкий энергетический баланс этого места, что недопустимо. Кстати, сейчас она воздействует и на наше сознание. По моим наблюдениям, чтобы ни заработать психологическое расстройство и бессонницу, нам находиться здесь не следует более одного часа. Лучше, если время пребывания здесь вообще не будет превышать 15-ти минут. Вот так.
- Да уж, агрессивная вещица – как-то испуганно воскликнула Мари.
- Пожалуй, мы закончили здесь, друзья! – радостно заявил, потирая ладони, г-н Ли – пройдем же в следующее помещение. Там вам не придется так волноваться о своем здоровье как здесь.
- Мы согласны, шеф! – в один голос громко сказали мы с Мари.
Это вызвало улыбку нашего учителя и покровителя, мы также сделали три раза ха-ха.
Продолжение следует….


Рецензии