Нахальё в- Летем театре сон на 18 февраля 2016 г

-(Описки не проверял позже -записал наспех- после сна.)

Снился летний театр
будто мы в его биллиярдных комнатах в биллиярд играли-хоршо одетые причёсанные.

И слышим кто то по винтовой лестнице через галёрку на подлавку проник.

А она там была хорошо оборудованной подлавкой .

Там столы учебные стояли мы там заседания центра русской культуры проводили.

Оставили мы игру пошли на подлавку.

 Мы были на 2 этаже поднялись прошли лестницы  3 этажей  и видим.

Там директор соседней  вечерней школы Лихачёв занятия проводит.

Его школа рядом с нашей конторой работала на Пушкина 108.

Директор этот был однофамилец моего деда ,но в отличии от моего деда он был маленького  роста в реальном былом  однажды его ученики чуть не избили и мне пришлось им вломить по превое число.

Он кого то там завалил на экзамене.
(Это было реально в 1986 году
======================================

Ну думаю раз сам Лихачёв-заслуженный педагог  занятия проводит надо ему это позволить ведь мы приятели.

Но прерываю занятия и говорю что бы тут не курил никто
театр деревянный если что мне за него голову снимут.

Ну все конечно обещают не курить.

А хулиганы школы говорят.

Тут ещё и подземный ход имеется.

А я  лично по тому ходу многкратно путешестваовал всё монеты там бывало находил
и на яву такое бывало и во сне.

А в давнишних снах моих помню в подземном ходу всякая нечисть водилась.

Я говорю очень вам не советую туда идти отттуда мало кто возвращается.

А  нахальё не очень то мне верит  ухмыляется.

Ну думаю если что этих не жалко и нечить покушает.


Пошли мы вниз в партер и чую я под сценой где разных деятелей многочисленные бюсты хранили там даже царский бюст был  и несколько видов тронов было.

                Шум какой то .

Захожу , а там ученик вечерней школы  с другим сидит почему то он  в бальном платье видимо -нарики, торчки- костюм из гримёрки стырили .

Я говорю я вас сейчас к вашему директору отведу ,но пред этим по законам 90 годов так отметелю что мало не покажется.

Только одному приложил кулак по почкам .

Как заваливается смазливая девица-ученица  .

А там у нас всегда чисто было ни пылинки.

Ну и она принесла им из кафешки и тортов и лимонаду, а там столики были ресторанные остались от полусгоревшего ресторанна СКиО и стулья модные резные  .

Я их повёл наверх к директру их вечерней школы и проснулся.

Помнится до того я ещё к подземнму ходу подходил ,
Но лезть туда не стал помятуя что там электрические провода оголённые и всякая нечисть с которой я не раз в былых снах справлялся бродит тучей.

Сегодня на ул Пушкина 108 нет былой вечерней школы в котрой училось много заводского нахалья из малолеток.

Её переоборудовали под чувашскую национальную школу  Башкортостана.

Там  однажды выпустили брошюру- в 90 годах -о том что у русских много веков не было разговорного языка.
И  речь для русских чуваши придумали и слово царь  в переводе с чувашского означает шар.
И учили эх тому с начала 90 годов -там появился класс- чувашккой школы ..

Да надо сказать в реальном былом ученики той школы  к нашему театру музкомедии без разрешения близко не подходили только на экскурсии.

Достаточно грозен был и сам директор Летнего театра музыкальной комедии Алексей Васильевич Григрьев.

Да и мой пёс метис Граф оргомного росата весь рыжий доставал посторонних мгновенно.

Кроме того сигнализация повсюду стояла.

Видимо думаю как мне киносценарий продолжать

вот и снится смешанная с небылью быль о убитом мэром Уфы зайцевым
        Летнем театре     музыкальной комедии.

Уж не знаю залезло ли нахальё из вечерней школы в том моём сне в подземный противопожарный вход котрый выводил почему то в фое  старого корпуса завода Уфимкабель ,но премычная дверь  всегда была закрыта.

Я до сих пор не понимаю зачем я изучал  этот подземный ход .

Там помню разный реквизит для игр массовики затейники хранили.
Много было и старой до революционной отрибутики никем естественно не учтённой.
Показалось мне что кто то в дверь звонит старний сын из командировки должен вернуться  проснулся я пошёл  открывать.

На этом сон мой не спокойный ,но забавный прервался.
Всё в этом сне было не искажено что было в театре то и во сне было кроме естественно нахалья из вечерней школы.


Рецензии