Сказка пятая. Луч Озарения. ч. 1

Я уже забыла,когда подбрасывала последний раз дрова в топку,кажется,Вечный Огонь навсегда поселился у меня в печи. Стало тепло и уютно,но это было другое тепло и другой уют. Они простирались за пределы этих понятий,и я ощущала,что мне вообще тепло без конкретного места и источника. Мне вообще комфортно не зависимо от того,где я нахожусь или буду находиться. Мне вообще очень уютно не только на планете Земля,но и во всем Космосе.
- Так недолго и заблудиться,-весело ответил кто-то,явно шутя.
- Ой,Лучик,это точно ты! Кто еще может подслушать мои мысли!!!
- Ах,если бы ты знала,что обсалютно все! Даже этот дом,этот пол,этот...
- Хватит,хватит...мне самой тут места мало,домик-то маленький.
- Твой домик для кого-то поляна,например...
- Нее...,но я вдруг осеклась,увидев это.Но как такое может быть...значит,всем и всему есть место в мире...мирах...параллельных...и все происходит одновременно,-призадумалась я.
- Параллельность - это самое простое объяснение. На самом деле это многослойность,многоступенчатость,многомерность,например...Все происходит,действительно одновременно. Информация не исчезает никуда. И мы можем ею пользоваться,и ты тоже,когда захочешь. Просто попроси.
- Деточка,-раздался голос бабы Веры,соседки,- Я тебе молочка принесла.
Она уже входила,подав знак,двери мои никогда не закрывались,даже,когда я уходила.
Поставив молоко на стол,Вера Денисовна почему-то удивленно смотрела на меня:
- Ты дома...а я уже напугалась...неделю,как следов нет ни в дом,ни от дома.
-Неделю?-удивилась я про себя. Спасибо,я на лыжах каталась,вот и следов нет,-не нашлась ,что еще придумать я.
- Да я по дымку в трубе уже догодалась,думаю,дай молочка отнесу,может еще чего надо...
-Спасибо огромноея вам потом все расскажу,намекала я,что мне некогда,так хотелось поскорей остаться наедине с Лучиком.
- Хорошо тут у тебя,тепло,светло...а следов-то к сараю нету...бери,-она подвинула банку,молоко теплое,топленое,только с печи. У тебя дымок-то странный из трубы,-не унималась соседка,- как радуга,я уж подумала,не книжками ли топишь,-она участливо глянула на мою библиотеку.
- Ну что вы,Вера Денисовна,-успокоила ее я,- это я старые газеты...журналы на каникулах решила перебрать,а они с цветными картинками,вот и дым цветной...
Она вышла,словно в задумчивости,но я и сама удивилась,что из трубы у меня выходит радуга...вместо дыма...
- Ах,Лучик,прости,не знаю,зачем сказала ей это,ну не хотелось мне говорить сейчас ей всю правду...Да и ее бы это задержало надолго...она бы все поняла и не испугалась. Знаешь,ее дочь Татьяна родила недавно,но до этого трижды дети рождались мертвыми.А этот еще дышал,но сразу стал угасать.
Врач,посмотрев на младенца,потом на мать,вдруг крикнула:
-А ну вставай,бери эту пеленку и бегом в Чернигов,в Храм к Святому Феодосию,приложи ее к мощам и проси...потом быстро возвращайся!
Еще не остывшая от родов мать спрыгнула со стола,схватила пеленку и,забыв о неверии в Бога,помчалась в Чернигов,благо он был под рукой. Люди в Храме,увидев ее,расступились и ,догодавшись,даже открыли раку с мощами. Вскрикнула мать,приложив пеленку,и бросилась назад.
Врач шла навстречу с кричащим на руках ее сыном. Обернув его в пеленку,освященную в раке, спросила,не помнит ли она,когда положила пеленку к Феодосию.
- Не помню...но колокол пробил дважды...
- Да,именно в два часа ребенок ожил и задышал,а теперь вот кричит,есть просит...на,корми. Но помни: говори с ним,не переставая,рассказывай и читай ему сказки. Не думай,что рано,читай! Я вас уже выписала,-уходя ,добавила врач.


Рецензии
Ларис, спасибо, интересный поворот...
С добринками.

Елена Светова   15.02.2017 10:17     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!!!!!!

Лариса Белоус   15.02.2017 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.