Правнуки глаголят

БОРЯ СКАЗАЛ
Боре  пять лет. Это мой второй правнук.
Проезжают мимо красивой церквушки. Даша: - А зачем церковь? Бабушка Галя: – Для красоты, наверно. Боря: - О душе подумать…

Бабушка сделала замечание Даше. Боря: - Ты на неё не кричи. Она не твоя. – А ты чей? – Мамин и папин. А я как же? – Ну, и немножко твой.

Несколько ранее. Усаживается в машину. Спрашивает у другой бабушки: - Ну, как Ваши дела? – Да ничего, нормально. - А у бабы Люды? – Да тоже ничего. - Она ведь старенькая… Наверно скоро умрёт.
 Хотя и мы все когда-нибудь умрём…

- Бабушка, я когда вырасту хочу стать никем. – Почему?! – Но я ведь не смогу всех спасти с пожара…

Дедушка Борин: - Что же, Боря, тебя ни мама не берёт, ни папа, одни мы у тебя остались. Боря: - Да, вы мои запасные родители.

На даче, около кустов малины: - Не хочу вас обижать, но… и дальше какое-то замечание.

Бабушка укладывает спать днём. Он не хочет: - Почему ты такая злая? Все старые злые, потому что у них спины болят.
И ещё. Сама ложись и спи. Весь день и всю неделю…

-Бабушка, как же это получается, чистая вода и вкусная еда, в нашем организме превращаются в какую-то гадость!?

ФЕДЯ СКАЗАЛ
Феде 2,5 года. Он правнук центровой, у меня их пять, он третий. Произношение оставляет желать лучшего, но смысл, даже грмматика!

- Вот он просит у меня: - Дай па-то… Я не понимаю. Сказал раз и ещё 2 раза. Дед непонятливый. Не улавливает слова «платок».
 Он тогда с нажимом: - Салфетку дай!

- Дедушка, садись сюда. – А что будем делать? – Заниматься. – Чем? – Делями. – Какими?  -Ха-лё-сыми…

- По телевизору показывают морского ската. Он смотрел-смотрел: - Кто это?
Похож на птицу…

- На вопрос – Это чьё? Никогда не скажет что-нибудь короткое. Обязательно: - Бабушькино или там Федино…

А вчера, уходя с моего Дня рождения, пожимает руку и, с сожалением: А я Алису бил... Это они вцепились друг дружке в волосы, а дед их разнимал...
Дед в ответ: - Вот это плохо. Кажется понял.


Рецензии