Эх, дорога моя, дорога

Эх, дорога моя, дорога!
 Ты куда довела, завела?
На прщанье стою у порога-
Говоришь мне: "довольно, пришла!"

Я прошу: протянись до рассвета,
Чтобы снова увидеть зарю.
Моя песня ещё не допета-
Ты позволь, до конца допою!

Долюбить я ещё не успела,
 Да и жить я почти не жила,
Своё счастье найти не сумела,
 А счастливой совсем не была.

 Повидать бы мне даль вековую,
 Да обратно вернуться назад,
 Обрести себя вновь молодую,
И по-новому жить продолжать.


Рецензии
Ой, Нина! Накатили мне тоску!
А написано хорошо.
Спасибо.

Петров Сергей Петрович   28.08.2016 08:46     Заявить о нарушении
Добрый день! Сергей Петрович, все,что прошло через сердце пиштся хорошо, но с тоской. Прошли годы, а как их жаль. Впереди то,о чем не хочется думать. С надеждой на то, что конец дороги ещё далеко Огромное вам спасибо.

Нина Белоусова2   08.09.2016 02:02   Заявить о нарушении