Очарование ночного парка

Источник вдохновения:
стихотворение Маира Арлатова
"Ночная прогулка по обычному парку"
http://proza.ru/2014/07/01/1762

*************************************


Грибы хихикали на пнях
И явно издевались,
Когда я в парк зашел на днях.
Я съел их - и не каюсь!

Ко мне русалка приплыла
И квакнула утробно,
И грудью пышною трясла -
Мне стало неудобно...

Я популярно изложил
Ей кодекс свой моральный,
Потом, подумав, предложил
Русалке секс оральный.

Её блистала чешуя...
Я славно развлекался!
Мне так понравилось, что я
В том парке жить остался!

Клялась русалочка нежна
Навеки быть со мною...
Но сторож разбудил меня,
Огрев своей метлою.


Рецензии
Хорошие грибы, глючные.
У меня в саду тоже такие есть ( гостям скармливаю, настойки делаю... )
-------
Война грибов с поэтами (отрывок из поэмы)
-------
Но, по странности законов, горе- грибники
все не шли к нему с поклоном (с рифмами строки).
Потому как был он дивный, сказочный как миф.
Был как глюк- большой и синий, страшный, как мастиф.

Потому как непривычно с глюками дружить.
Очень, очень не логично,- вне реала жить.
Но стоит себе ( виденьем) нереальный бор
и поет стихотворенье о грибах с тех пор.

Наговорные грибочки лезут из земли,
подступают, что ни ночка, черти их дери.
Окружают парк дремучий ведьмовским кольцом.
А грибница ткет паучий свой подкоп под дом.

Да, с грибами плохи шутки,- как ни посмотри:
отвернешься на минутку,- он уже внутри!
Из-за лесу, из-за кочек, из-за старых лип...
Глянешь, аленький цветочек превратился в гриб!

Элсинора   17.04.2018 14:23     Заявить о нарушении
Непременно приеду к Вам в гости. На грибочки!
:D
С приветом,

Маразмик   18.04.2018 00:33   Заявить о нарушении
Ок! У нас тут много чего интересного растет. Приезжайте.

Элсинора   18.04.2018 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.