Конфети

ОБ ИСКУССТВЕ * В общую кучу искусства решил добавить своё...

КАК Я РЕШИЛ ПИСАТЬ * Читал, читал различных авторов и почувствовал, что очень хочу писать!..Согласитесь, зря мы отказались от использования ударений!

ПАРАДОКС МНОГОСЛОВИЯ * Вы так подробно всё объясняли, что я вообще перестал что-либо понимать!..

ПЕРЕЖИТОЕ *  Сынок, мне кажется, что ты очень устал... ничего не делать, и тебе нужно отдохнуть!..

РЕШЕНИЕ *  Я решил поработать - то бишь, поесть!..

БУДУЩЕЕ *  Внуки решили погадать на Старый Новый год и узнать будущее. "А я не хочу знать своё будущее", - сказала восьмидесятилетняя бабушка, и отвернулась...

БЛАГО НАРОДА *   "Надо и о благе народа подумать!.." - в конце рабочего дня решил Глава администрации...

КРЕДО ВАНДАМА * Посмотрел фильм, где в главной роли играл Жан Клод Вандам. Основное его кредо: Вам дам и Вам тоже дам!..

ЭПИТАФИИ НА МОГИЛЕ * 1-ая эпитафия: Вся его жизнь была выпита и выкурена!.. 2-ая эпитафия: Умер на женщине!..

ОПЫТНЫЕ МУЖИКИ * Мужики сидели за столом и переливали опыт.

БАБКИ *   - Бабушка, я песню написала!
          - О, это - бабки!

ПОДСЛУШАННОЕ *   - Вам сколько кусочков сахара положить в чашку?
                - Восемнадцать, но не размешивать - не люблю сладкое.


Рецензии


Прелесть!

Лариса Агафонова   01.02.2021 10:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса.

Небес   03.02.2021 09:45   Заявить о нарушении