Колесо времени. Новая планета 9 Фэнтези 1-6

Колесо времени.Новая планета 9 Фэнтези

6. Ты начинаешь с белого листа…

      Я и не думала больше ходить в одиночестве, и поэто-
му Алан всегда был рядом. Мне, наверно, повезло,
что я здесь с ним познакомилась. Но всё же после случая на
лестничной клетке замечала на себе пристальные взгляды
учеников старших классов. Мне становилось не по себе, и я
решила твёрдо уйти со школы. Лучше мне работать по спе-
циальности под планетой, чем находиться рядом с детьми...
школьниками. В четвёртом и пятом классе созревшие они
достаточно.
Однажды я об этом сказала Алану, что скажу директору,
чтобы меня перевели в лабораторию, ведь благодаря своему
трудолюбию и настойчивости я выучила наконец древне-
греческие иероглифы в такой кратчайший срок.
Он тоже решил уйти со мной. Он, видно было, так любил
и привязался ко мне, что не хотел расставаться. И мы вме-
сте направились к директору, подавать рапорт. Директор нас
вначале стал упрашивать и говорил: «Вас некому заменить...
Кто же будет преподавать здесь русский и английский?» Но,
когда заметил, что мы твёрдо решили, он всё же подписал
наши заявления.
За нами пришли в один день в конце учебного года. Мы
пошли собираться. Ведь нужно было освободить квартиры,
которые нам предоставили как педагогам. Сопровождаю-
щий, который пришёл за нами, спросил:
– Вы муж и жена?
Я не успела ничего ответить. Но за меня ответил Алан:
– Да! Хотя у нас пока нет детей, но, мне кажется, что она
беременна. Однако мы ещё об этом не сообщили.
– Ничего, по пути, мы с вами это сделаем, не займёт там
много времени.
Мы собрали чемоданы и разные коробки. За это время,
что мы здесь жили, накопилось много. И я подумала: «Как
мы это всё будем тягать? Наверно, будем походить на навью-
ченных ишаков или же лошадей». Хотя сколько лет я здесь
уже живу, ни разу не замечала, чтобы кто-нибудь тащил
что-то или же нёс. Это, наверно, мы из Союза привыкли всё
тащить на себе, даже использованные электрические прибо-
ры, как, например, чайник. Я его взяла, несмотря на то, что
получала хорошо. И Алан тоже, получал больше меня. И у
нас уже достаточно было сбережений в банке. Можно было
всё здесь же выбросить, а на месте купить всё новое. Но мы
даже посуду и кухонные принадлежности, все серебряные,
с собой уволокли.
«Нет, не научится наш народ ничего с собой не схватить,
не брать», – подумала я, когда из квартиры всё оказалось в
коридоре, а потом – около лифта.
Подъехал Алан и тоже загрузил чуть ли не пол грузово-
го лифта. Он помог занести и мои тюки и чемоданы, по-
сле чего мы спустились в вестибюль. Я же у себя в мыслях
перебирала, как же я нахваталась... Приехала сюда в одном
платье, а сейчас и каравана верблюдов не хватит.
К нам подвезли тележку, уложили все наши вещи, и там
же было место для пассажиров. Когда мы расселись, теле-
жка тронулась. Я удивилась, на чём же она так нежно пере-
двигается? Впереди вместо руля – опять табло компьютера,
наверно, как в самолёте. И в ней карта, и впереди сидящий
водитель, нажимает только на кнопки.
В конце коридора – дверь. Она открылась, видно, это был
самый большой лифт, и мы заехали в него. Потом он стал
спускаться под планету, проехал по туннелю и остановился
в таком же лифте. Нас попросили выйти, а всё оставить в
тележке.
Мы вышли, у меня была только сумочка в руках, и на
груди под одеждой у нас висели наши карточки с номерны-
ми знаками. Руководитель нашего переезда командовал. А
мы же ему подчинялись. Он прошёл на правую сторону, на-
жал на кнопку лифта. Когда мы вошли, я заметила, что он
поднялся на восемьдесят пятый этаж. Мы вышли, немного
прошлись и зашли в какую-то дверь. Там опять у секретар-
ши нажали на монитор, высветились наши номера, и нам
дали один только пульт. Когда зажглась красная лампочка,
мы знали, что нас вызывают.
Дверь кабинета открылась, мы вошли. Я бы не могла
подумать, что нас расписывают, узаконивают, поверили
слову Алана, что я беременна. А вдруг нет? И вскоре мы
будем мужем и женой. Я думала, выдадут свидетельство,
но ошиблась. Все данные внесли в компьютер. К нам по-
дошёл рослый мужчина, в руках он держал печать. Но,
когда он попросил поднять рукав, а потом вместо при-
вивки оспы приложил к моей руке эту печать, моё тело
стало гореть и я чуть не вскрикнула. Вы представляете,
нас прожгли чуть ли не до мышц! Горело, было больно,
но почему-то я была счастлива. Я всё же стала замужней
женщиной, впервые.
И Алан за всё время, что мы были вместе, сдувал с меня
пылинки. Видно, очень любил меня. Я же к нему привык-
ла. Настоящей первой любви у меня никогда не было. Так,
как об этом рассказывали мои одноклассницы или же од-
нокурсницы. Мне было с ним комфортно. Он никогда не
ругался, всегда был вежлив, никогда не перечил, а что ещё
нужно было молоденькой девушке – и я стала к нему при-
выкать.
Потом мы опять спустились вниз, к нашему грузовому
лифту, под римской цифрой «десять», нажали на кнопку,
и дверь открылась. Неужели этот человек-водитель стоял
здесь же? Он уже был тут, на месте, до нас. Мы опять спу-
стились вниз под планету, двигались по разным лабиринтам
и наконец выехали наверх.
На что я обратила внимание, – приличное фойе, рояль
на первом этаже! Вывез он нас и остановился, опять у
большого лифта на правой стороне. Значит, я точно поня-
ла, что левый лифт уходит под планету, а правый – наверх.
Мы поднимались выше и выше, миновали сотый этаж, и
наконец, на сто первом, он остановился. Опять выехали,
проехали по коридорам и остановились около комнаты 100
105...
– Неужели мы будем здесь жить? – шепнула я Алану.
Но я не ошиблась: распахнулась дверь, и я заметила боль-
шую светлую, белоснежной побелки, квартиру, где всё было
одним цветом – только белым, начиная от потолка и заканчи-
вая паркетным полом, покрашенным в белый цвет, немного
с матовым блеском. Прекрасная белая кухня.
Наш руководитель прошёлся по квартире, объясняя, что
это всё наше, и только открыл ноутбук и сказал: «Приложи-
те руку», как Алан спросил:
– Это собственность?
– Да, квартира ваша! Живите, плодитесь, а мы будем сами
снимать с вас десять процентов с вашего заработка.
Мы приложили наши руки, и он сразу же сказал водите-
лю, чтобы тот помог внести наши вещи и чемоданы.
Конечно, напрасно мы брали оттуда всю старую кухон-
ную утварь. Здесь было абсолютно всё. Холодильник во всю
стену кухни, белого цвета, покрыт был таким же материа-
лом, как вся кухня. Ну что я буду перечислять всё. Это было
так, как в самых элитных квартирах, но только не у меня.
Такой роскоши раньше я не видела. Алан усадил меня на
белый матерчатый мягкий диван и сказал:
– Отдохни, я сам всё рассортирую.
Я, и правда, устала, и ещё меня подташнивало что-то с
утра. Неужели это заметил Алан? То ли я беременна? То ли
нервничала? Всегда переезд проходит так, будто ты начи-
наешь с белого листа. Ты не только переезжаешь с места на
место, но и оставляешь невидимую пыль своих пережива-
ний, взлётов и падений.


http://www.proza.ru/2016/02/18/627
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216021800627


Рецензии