FALL to UP - 8

Падение. – роман о любви, философии и психологии, о политике жестокого мира нашего времени и как результат деградации общества - мутации в будущем...

Но Селене естественно этого тоже не говорил. Да и что ей говорить, если она ни его девчонка, а так подружка сбоку припёка. Терпения было у Лурика уже не занимать, а к тому он стал вырабатывать и характер, порой себя закаляя в холодной воде. В его интересах ни было ни единого эротического сайта. Даже фотосет Селены, он у себя хранить не стал, чтоб зря не драконить чувства. Но и Селена чуя, чем могут обернуться вся эти романы, стала себя закалять на воздержание и характер тоже. Ибо тут дашь слабинку и сожрут. По пути в кафе встречались редкие знакомые моськи, но все они всматривались в глаза Селены, силясь понять что она чувствует рядом с таким странным мальчишкой. Но взгляд у Селены был, прозаичный и туманный и ничего за этим туманом не выражал. Даже сестра будет как-то рисоваться идя рядом с братцем. Вот и повод для порождения новых тайных слухов, мол специально идут и виду не подают, что имеют друг с другом отношения. Селене это было не более чем смешно и глупо. Пусть сочиняют от глупости что хотят. Но она даже как-то стала себя чувствовать от сего «героичней». Лурик же ушёл в прострацию и не смотрел на Селену, чтоб не загораться на её красоту. Всё это было только как-то нелепо, как и...
– «Вы так сидите, словно чужие? Не надо робеть предо мной и сковывать свои чувства. Ты же любишь свободу Селена? Раз Ларс-Ульрих твой друг, а не любовник, то я это наверное пойму. Тут не нужна привычка или притирка, будьте собой, как обычно. Или у вас сплошные тайны? Тогда я тебя не пойму как парня. Тут ведь общественное заведение. Может я и дальше останусь с Селеной и мы может тоже станем дружками? А как ты на такое смотришь, паренёк? Скажи уж?», - через пяток минут молчания поддел Эдди и Лурик сначала поглядел на него, а потом на Селену и та просто пожала плечами, мол она не парень.
– «Селена, может ты мне пояснишь о чём говорит твой кавалер? Ты его наверное лучше знаешь. Что он от меня хочет в отношении с тобой? Я вообще не понимаю, зачем ты меня сюда притащила. Пить кофе можно и дома. И если у нас дружба, то это дело лишь между нами», - сказал Лурик ни на кого не глядя. Было и так видно, что Лурик не мялся и не робел и не похоже, чтоб чего-то боялся. Но он тут казал себя как третий лишний и он не был претендентом для Эдди на Селену. И она, -
– «Ну вот видишь Эд, я ему ничего не сказала об этой встрече и не стала его специально настраивать на неё. Но тебе не кажется, что мы ещё молоды для твоего ума и понятий? Лурик ведь по-своему тоже прав. Какой он тебе может быть друг? Нам ровесникам и без слов многое понятно, что и тебе не пояснишь. Но это была твоя идея. Мы друзья, а не женихи, это хоть понятно? Что ты от нас хочешь?»;
– «Дело не в возрасте. Мужи всегда соперники, если даже вида при дамах не подадут. И это он сказал сразу, предоставив выбор тебе, принцесса. То есть или я или он. Сразу видно, что парень сам на отношения не не полезет, а это говорит не в его пользу, словно он прячется за тобою. Но и так видно, что это паренёк примитивный, а не особенный. Тут и сейчас можно сказать всё и прямо в глаза. Хотел бы ты, тайный друг, чтоб она стала мне парой? Как ты меня оценишь, хоть примерное ей в пару, если ты и на деле друг? Поговорим, как мужи, или?», - даже наивно улыбнулся Эд, рассматривая Лурика, но с того это что с гуся вода. Лурик понял, что открещиваться придётся и за Селену, и выдал, -
– «Я друг, а не оценщик. А дружба – это свобода выбора каждого из нас. Или ты полагаешь, что Селена послушает мои выводы? Ты меня не понял в первом монологе, я говорил с ней и для неё, пусть и вслух, а не бросал тебе вызов. Я тут вообще лишний. Если ты хотел посмотреть на меня и дать мне оценку, пожалуйста. Но в таком разе причём тут Селена? Мы могли бы увидеться и без неё. Мне тут уже немало грозились, что будут бить из-за неё мордасты. Меня таким не запугаешь. Она девчонка, ей нужен свой друг мальчишка, так и спроси у неё, что значит друг и зачем он нужен. Тут нет отношений между полами. Друг – есть друг и он единого рода. И что ты ещё хочешь?»;
– «Ну как, друг должен вступиться за друга. Может я ей плохой кавалер и тебе нет до того дела? Друг на то и есть, чтоб давать советы...», - ещё веселее урезонил Эд, кажа свободу и независимость своей натуры.
– «Ты наверное путаешь меня с понятием брат? Если ей понадобится помощь, она скажет об этом. Я не стану подглядывать за ней что она делает и с кем гуляет, а то вдруг нечаянно споткнётся, а меня не окажется рядом. Какой я тогда друг? Она девчонка, ей нужен друг. Не понятно? Вот для чего нужен друг девчонке, спроси у неё. Ибо я не девчонка. Какое тут меж нами соперничество? Поглядели и разошлись», - запросто отмахнулся Лурик. Но Эд уже задумал весёлую проверку, - «Ну а чем она тебе платит за дружбу, образно говоря? Прелести хоть кажет в нижнем белье? Простите за бесцеремонность. Что уж тут скрывать? Я тогда такое пойму, а то что друг – это однополый или бесполый, это извини, разврат каков-то. Ты-то хоть мальчишка или так себе, среднего рода? Знаю, что от девиц держишься подальше, вот тебя и не понимают. Вроде и не трус и собой хорош, а как постная матрона. Муж тоже проявляется в чувствах. А не в тайнах. А ты словно забаррикадировался от всех и сидишь с особым мнением?»;
– «Ну наверное, лучше, чем девчонка, не скажет о том, каков парень в твоём ключе понятий. Обо мне-то и судачат мальчишки, а не я им театр устраиваю. И девчонки тайны изобретают, о которых я и не догадываюсь. Мне словно все стараются ставить палки в колёса в понятии амуров. Ну я и не гордый, ты прав. Я на рожон неизвестно за что не полезу. Или чтоб всем тут доказывать, что я нормальный мальчишка. Раз нравится меня за дурачка держать – от меня от этого не убудет. А вот если я начну на такое реагировать, то уж точно в шута горохового обратят. У меня своё понятие о мальчишке и я его другим не навязываю. Я не понимаю, что ты от меня хочешь? Подтверждения сплетен обо мне? Так это иди к тем, кто их сочиняет. Я-то тут каким боком? Такие вот лучше моего знают и кто я и что я, они тебя во всём просветят. Меня маман учила, о девчонках судить, должен свою голову иметь, а не слушать что другие говорят. Так же и тут. Или ты слушаешь, что другие про меня говорят. Или имеешь собственную голову. Я только одно усвоил – амуры, это какая-то война, казус, ляпсус, наговоры и сплетни. Ты это мнение от меня услышать хотел? И если Селена бы раздеться при мне захотела, я что как нормальный мальчишка, дрочить должен бы начать? Тебе нужен какой-то прецедент, но я не стану гадать какой? Мне не надо делать абсолютно ничего, чтоб про меня гуляли идиотские сплетни и выходит из-за девчонок. Или из-за Селены. Если речь об этом, то я пошёл...», - поставил финальную точку Лурик, а Селена уперев кулачки в подбородок, рассматривала Эдди и смотрела за каждым его жестом и мимикой. Похоже она думала о чём-то своём, а не о том, о чём тут судачат парни. Понятное дело, что она в мужской диалог встревать не станет. И Эд понял, она ждёт, что он потом сам решит об её друге и от этого зависит, будут у них продолжения встреч или нет. Она спокойна и уверена в себе тоже и ей не переживать, какого мнения останется Эд об Лурике. Она тоже не даёт Эдди повода, как и Лурик. Наконец Эд поняв, что стену не пробить, -
– «Ну и ладно. Я тоже не навязываюсь. Но вот к примеру, ходит упорный слух что ты дрочишь? Действительно, зачем тогда амуры, если есть своя любовь – правая рука? Или может левая? Какая разница. Ведь всё природой и богом продумано не зря. Это не игра в амуры, кто как хочет. В этом определяется и характер мальчишки. Я бы не хотел в такое про тебя верить, но пока, раз ты воздерживаешься амуров, что мне остаётся думать? Это хоть прямо и честно я тут говорю»;
Улыбка на лице Эдди оставалась независимой и без намёка на розыгрыш. И Лурик просто отвёл глаза. Что ему ещё сказать? Чем больше скажешь о себе, да ещё и в оправдание, тем больше сам и проиграешь. И он сказал, -
– «Раз хочешь, верь. Вера тут дело частное. Тебе ведь нужна Селена, а не я. Или ты вообще решишь, что я голубой. По крайней мере ты не отличаешься от этих сплетников мальчишек. И если это норма для моего возраста, то меня уже прописали в белые вороны и тут что-то судачить про амуры даже смешно. Можешь придумать всё что душа пожелает. Но это будет только твоя мораль и твоё мнение обо мне. А если ты решишь сам спрятаться за чужое мнение, мол люди говорят, то мне тем паче, тогда с тобой по-мальчишески говорить не о чем»;


Рецензии