Молитвы 20-24 против онанизма

Молитва 20.
   
   О святые Господни! Терпеливо выносившие хуления от людей, живя и жизнию святой, вразумите меня, онаниста бывшего, терпеливо выносить подобные же хуления, чтобы осознал я, что это помогает мне понять значение греха малакии и весь вред его, всё бесчестие и противоественность его. Пусть я живу настоящей, естественной жизнью, пусть и в уединении не впадаю в беспечность о сохранении целомудрия и всегда полезными делами занимаюсь. Аминь

Молитва 21.

   Святой Ангеле-Хранителю мой! Книги меня окружают, а я занимаюсь малакией, интересные вещи есть для прочтения, а я прельщаюсь пороком. Пусть душа отвлечётся от занятий блудных как вредных и неинтересных и обратиться к вещам увлекательным и полезным, надо много пользы людям принести и тебя, Ангел мой Хранитель, порадовать. Да избавлюсь от порока малакии! Аминь

Молитва 22.

   Святой Ангеле-Хранителю мой! Ведаешь, что запахами приятными, но резкими, соблазняем, часто я потом в порок малакии впадал и после долго не мог справиться с искушениями и муками, посланными за этот порок. Посланный ко мне на хранение, сохрани меня от прельщения такими запахами еды или духов, или иного чего, чтобы спастись мне от порока малакии и в меньшее зло, развивающееся затем до этого порока, не впасть. Подними меня из рова беззаконий моих и к Царству небесному приведи! Аминь

Молитва 23.

   О Пресвятая Дево! Храни меня от гордыни о победе над малакией, дабы снова мне в этот порок не впасть. Пусть и искушения именования меня богом, породив хотя иную, но тоже очень опасную гордыню, к малакии меня не приводят. Сугубо храни мою душу от этих двух видов гордыни, чтобы за смирение сподобиться быть избавленному от порока малакии и Царство Небесное наследовать. Аминь

Молитва 24.

   О Пресвятая Дево! Наветы человеков о неизбавлении от порока малакии встречая, молю Тебя, помоги мне их победить и в грех малакии не впадать, дабы не потерялся для неба молитвенник о страждущих этой же болезнью и в борьбе новые и новые молитвы о борьбе с этой болезнью мне писать, чтобы и самому исцелиться, и других к здравию приблизить, не в ложной высоте осуждающих, но и не в отчаянии падающего. Подними и подай мне надежду, сохрани от  осуждения и гордыни, да смиренно каюсь в былых грехех своих. Аминь


Рецензии