106. Карусель

      Я отказываюсь от того,чтобы прокатиться на этих долбанных ,жутких каруселях,в парке отдыха, потому что боюсь... Боюсь ,что от переизбытка адреналина ,у меня спазмируются коронарные сосуды и случится кардиогенный шок...Я посинею,как дохлая курица...выпучу ,от страха,глаза...вывалю язык и...начну хрипеть...Кто-то заметит и карусель остановят...Меня выволокут из кресла и бросят на пыльный асфальт рядом...Я буду лежать среди оберток от чипсов, с дыркой в носках,в несвежем белье и...подо мной начнет растекаться лужа... Затем приедет "Скорая",сломают мне ребра,истыкают все вены,разорвут рот роторасширителем...сломают зубы клинком ларингоскопа...сожгут кожу дефибриллятором...
Очнусь в ужасе ,в реанимобиле...где нибудь на улице...в пробке...Кто-то постучит костяшками пальцев по лбу и скажет : - Больной откройте глаза!
Я конечно их открою,а про себя подумаю ,- Вот зачем?!


Рецензии
А я отказываюсь ходить в зоопарк. Ибо так и вижу картину: иду я по аллее, а навстречу вдруг, здрасьте вам, ле-е-е-ев!!!
Адреналин выделиться не успеет, и будет совершенно другая картина...
С уважением, Ирина.

Ирина Шатуновская   15.04.2016 13:01     Заявить о нарушении