Еще не утро

     Выражение «еще не вечер» к Государству Российскому в общем-то слабо применимо… С Ивана Грозного идет отсчет нашей бурной истории, поскольку он первый провозгласил себя царем, официально отказался от вассальной зависимости и не поленился оформить в пользу Москвы Сибирь, на которую тогда охотников не нашлось. И с тех пор у нас: ой, то не вечер, то не вечер, а попросту – глухая ночь…

     Когда в 1610 году скинули Шуйского, образовалось временное правительство, получившее название «семибоярщина». Эти мерзавцы готовы были отдать державу любому иностранцу, поскольку сами править не хотели и не умели. Они добровольно открыли ворота Кремля для всякой европейской шпаны во главе с поляками. Север был оккупирован шведами, юг – казачеством. Везде бунт, убийства, грабеж, голод…

     Сомерсет Моэм, работавший шпионом в России два года перед революцией, диву давался, как страна, имевшая почти пятимиллионную армию с дееспособными частями, прогнулась перед кучкой ничтожных провинциальных клоунов типа Керенского и Родзянко, уважала таких упырей, как Савинков. Герберт Уэллс, приехавший повидать Ленина и оценить обстановку, заявил, что даже его бурная фантазия отказывается воспринимать столь ужасающую нищету и заброшенность Петрограда. Он сказал ту самую правду, о которой забывают, – «Россия во мгле» … Кстати, англичане в итоге поддержали большевиков. Наша территория была резервным путем к их колониям…

     В 1917 – 1918 годах иностранные интервенты захватили Мурманск и Архангельск, значительную часть Сибири, единственные нефтяные промыслы на Каспии, Украину (правобережную и левобережную), Крым. Россия (совместно новая и старая) отбилась в итоге от сильного и алчного врага, которого еще не охватил кризис …

      Что сегодня имеем? Зараженную долгосрочным вирусом развала коалицию западных недругов, потерявшие три четвери своей силы враждебные нам глобальные международные организации, тонущую Европу, трухлявую Турцию, США, окунувшиеся в невымышленную «Американскую трагедию». Китай, который без русских технологий, без русского металла ни летать, ни стрелять не может. У нас – никчемное правительство Дмитрия Анатольевича Медведева. Но очень оно даже кстати, ибо не выполняет не только распоряжений Путина, но и распоряжений из Вашингтона, а это много важнее…

     Благосостояние Российской державы в основном зависит сейчас от положения дел на местах. В Москве и Питере разворовали все, что могли, доворовывают какие-то объедки с барского стола. Произвол на местах можно уничтожить без риска для центральной власти. Нужно проявить только чуточку воли и упорства, да и события сами к этому подталкивают. Мы никогда так хорошо не жили, ей-богу! Питаемся, правда, часто гадостью, но зато досыта, у каждого второго – машина, а то две или три…

    Братства, общинности, соборности, крепких дворов, совместных застолий и философствований с соседями на кухне – того, что называется «Русским миром», сегодня в самой России мало. Зато в Латинской Америке, в Австралии, в Новой Зеландии, на Тайване – сколько угодно. Многочисленные русские живут там сплоченно.

     Россию вменяемые заграничные люди никогда так серьезно (без пропагандистской мути) не уважали, как сегодня. После Второй мировой войны просто боялись, а теперь уважают. Пожалуй, еще не утро, но до рассвета впрямь рукой подать!


18.02.2016


Рецензии