вон за тем поворотом...

спой мне песню о вновь притаившейся Осени...
вон за тем поворотом, а может в зеленных глазах?
о проказнике ветре, что носит и носится -
по листку выстилая цветные узоры в коврах...

спой мне песню про жизнь свою в бешеном городе...
где машины потоком и смог над домами волной...
звук мобилки сквозь шум прорывается голубем,
над горячим асфальтом, над крышами - маревом зной!

а за городом блажь с тишиною целуется!
и просторы такие, что дышится просто взахлеб!
там нет пробок - сплошная "зеленная улица"!
а полями, прям к счастью, проложено множество троп!

спой мне песню, прошу, чтобы стала пророчеством -
как "продвинутый город" сольется с простором полей!
Осень, вдруг, станет меньше на два Одиночества -
долго Песнь Лебединая будет звучать средь аллей...

**************************************

ФОТО АВТОРА


Рецензии
Лариса, здравствуйте! Можно... можно. я не буду ничего писать-говориь... про ваше стихотворение?
Оно мне единственное, что сказало... натолнуло на мысль, скорее - какие разные бывают "Осени"... у людей!!!

Вашу я посмотрел,а вот моя... "Осень":
Осень

Осень печальная землю укрыла
Крыльями нежными поздней любви,
Красок волшебных неброская сила
Нам навевает чудесные сны......

В мягких тонах все картины рисует,
Тёплой тоскою вливается внутрь...
Кажется, что никогда и не будет
Летнего зноя и зимних злых бурь.

Молча, иду я по лесу, мечтая...
Мягко шуршит под ногами листва,-
Как всё красиво вокруг... умирает -
То, что обыденным было вчера.

Всего Вам доброго!))

Владимир

Владимир Ногин   18.03.2016 08:00     Заявить о нарушении
Владимир - а можно и я ничего не буду говорить о Вашем стихотворении?
а скажу - не только у разных Авторов - разные Осени - даже у одного и того же Автора - Осень всегда другая -

Я из Осени вышла, из теплой, не поздней и праздничной -
каждый рыжий листок, опадая, прощался со мной...
этот весь листопад разложили с тобою как пазлы мы -
в Сентябре разноцветном, с зеленой травой у дорог...

Я из Осени вышла, из теплой, задумчивой, сказочной...
веришь, это в меня не вселяло ни грамма тревог -
каждый листик летящий - казался мне трепетной бабочкой,
подводившей в судьбе своей главный, достойный итог.

Я из Осени вышла, из нежной, грустящей, загадочной,
где душа замирает при виде вечерних костров,
и от запаха листьев вдруг ясно и как-то отчаянно
понимаешь: всё тленно... - а вечная только Любовь!

Владимир - и Вам всего самого доброго!)))

Лариса Часовская   18.03.2016 11:12   Заявить о нарушении
Что ж... я согласен! какой автор - такие и его "осени".

Останемся каждый при своих.. временах.

Владимир Ногин   18.03.2016 12:25   Заявить о нарушении
Владимир - надеялась - что и Вы свою "другую" Осень покажете...
но Вы почему то - обиделись? или показалось?
если честно - мне очень хотелось написать - Как Прекрасна Ваша Осень -
но я решила пойти "Вашим путем" - промолчать и выставить свой стих в ответ -
но Вы начав "эстафету" - не стали её подхватывать(((
к моему сожалению...
с уважением, но и с улыбкой -

Лариса Часовская   18.03.2016 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.