Вот так встреча!

       Каждую весну, как только спадает паводок, мы отправлялись с мужем на Сим к Чёртову мосту за пескарями. Почему  мост называют так, точного объяснения нет, но считают потому, что на этом мосту на дне крутого  оврага, через который идет дорога вдоль реки Сим к городу Миньяру, часто случались  неприятности  с  водителями  автотранспорта.  Словно  бы сама нечистая сила была причиной различных поломок и даже  аварий. Сейчас овраг несколько  сравняли, но место  так и называют «Чертов мост».
     Река Сим  совсем близко. Берег в этом месте   высокий,   обрывистый. Мотоцикл мы оставляем   на берегу, а сами по тропинке спускаемся  вниз. Есть там  вдающийся  в реку полуостров и заводина,  где водятся  пескари, но только по весне. И первая уха, но какая! Недаром ведь говорится, что  на безрыбье и рак рыба.
     Сидим как-то раз, дёргаем пескарей одного за другим, иногда даже червя не меняя. День пасмурный, но  тепло.  Настроение  отличное.  Я так увлеклась пескарями, что не обращала внимания на то,  что меня окружало. Заброс, поплавок, пескарь... Заброс, поплавок, пескарь…  Над головой  нависал куст, но он не мешал мне  закидывать  удочку. Мне показалось, что одна  ветка ожила, зашевелилась.  « Ну, уже мерещится,- подумала я, посмеиваясь над собой, и в очередной раз махнула удочкой. И вдруг вздрогнула. Ветка нагнулась ниже,  и  по ней ползла змея! Я не видела до того живых  змей даже в лесу,  где их водится много,  а тут на берегу реки, где  просто кусты.  Крикнула мужа.  «Смотри",- говорю ему, показывая на чудо. «Да, змея", - сказал он. Убивать не стали. Живое существо, пусть живёт. Удилищем стряхнули её с ветки. Она плюхнулась в воду и поплыла.  Как красиво она плыла, оставляя за собой  извилистый след! Мы наблюдали за ней, пока она не доплыла до берега. Вот такая встреча! Надо же!


Рецензии