Время не гони,

                ***   
Время не гони,
конь я дохлый,
не сдох, – не встать,
отстать – не сдохнуть,
свистнуть бы тебе вдогонку,
так я уж не охотник,
а на охоте Смерти, – дичь.
Миг не погоняй,
Вездесущая быстрее,
да маху не даёт.
Хлопнет, кого вдруг,
мгновенье не покойник,
и же пишу –
за временем успеть.

                2007


.


Рецензии
вспомнилось:
Вздрогнешь, печалью пронизан насквозь,
кровью поняв, что на свете на белом
непоправимое что-то стряслось, -
лист ли сорвался душа отлетела

Что разбудило тебя в тишине?
Что напугало тебя до предела?
Лист ли сорвался, душа отлетела...
Эти полеты бесшумны вполне,
это такое обычное дело.
Борис Скотневский

еще многое вспомнилось: и "Загнанных лошадей пристреливают...", и "Скучно мне," - сказанное одним из героев Пикуля, и "Вы чье, старичье?", и романы Ремарка, в том числе "Жизнь взаймы".

Наталья Юрьевна Сафронова   27.02.2016 18:18     Заявить о нарушении
посмотрел предыдущие свои строки --

И мне себя судить,
та на божий суд не претендую,
всего лишь повторюсь –
я во эго распинаюсь.

Апросто Злюдин   27.02.2016 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.