И это хорошо весьма

                Ильинская "Электросеть",
                тебе пою хвалу и посвящаю песнь мою!

Искрили и приятно потрескивали розетки; люстра продолжала  гореть после щелчка выключателя, освещая ночную квартиру призрачным мистическим светом.  Труба  на кухне разнообразила жизнь весёленьким ароматным ручейком, в то время как  в раковине образовывала приятное радующее глаз озеро,  которое  могло служить примером печально известному Аралу.
- Нда,-  оглядев пейзаж вокруг себя подумала я.. И даже стало как-то обидно, что  ко всему этому я не приложила руку….А так хотелось,  потирая их произнести сакраментальное: «И это хорошо весьма». 
И тут, страшная мысль молнией пронзила, чуть не лишив меня присутствия духа:
-  А что, ежели как коммунальное наше хозяйство влруг-де и решит лишить меня всего этого?! Мурашки неприятной волной поползли по всему телу, да так и остались на нём…. От ужаса, я решила  заострить вопрос и сразу же позвонить жутким коммунальщикам – пусть уж сразу, и….рррразом!
Дрожащими пальцами набирала я номер телефона, бросая прощальные взоры то на люстру, то на розетки; потягивала носом – запах, ах – какой же  запах!
В трубке шли длинные гудки – в горле  у меня пересохло – потянулась вечность ожидания, оборвавшаяся громоподобным – Алло!
И тут – О счастье – стой! Трубка жизнеутверждающе заверила меня, чтобы я не беспокоилась, и они не собираются ничего делать: « Девушка, всё в ваших руках – вы и следите за всем – если что и загорится…. – только частным порядком…. ищите, как говорится – и обрящете…Что спрашиваете, не слышу – где? Что «где»?! Ах, где искать-то, так   ваши это проблемы-то!  Ну, всего вам, хорошего, и доброго вечера – не беспокойтесь-не беспокойтесь –  мы ничего делать вам не будем – что? Опять не слышу?! Мы частным порядком? Нет, что вы мы этим тоже не занимаемся, да и  у нас  специалистов-то таких нет – так что….   
Никогда я не слышала ничего  приятнее этих коротких гудков. Они давали мне  надежду  на то, что всё останется как есть….Потому что какой же идиот захочет избавиться от этакого-то чуда!? Напрягшись, я попыталась представить, что «такой вот идиот» - я! Но опять сразу же успокоилась! Загадочная фраза про  «искать частным образом» напомнила мне что-то из классики и всколыхнула «дедушкину деревню»?  Наверное, нужно табличку  к груди прикрепить с объявлением – разыскивается, мол, такой-то и такой-то специалист по электричеству! Ровными рядами перед глазами  стали проходить таблички-груди – разыскивается: сантехник, электрик, слесарь,  и т.д. 
Тут я  удовлетворённо потёрла руки и сказала, ну, разумеется, шёпотом: «И это хорошо весьма» -  я чувствовала сопричастность ко всему происходившему, и была довольна –очень довольна, впрочем, как и тьмы других   граждан,  волею коммунальщиков, получавших в своё распоряжение  разные и многочисленные чудеса, коим нет конца и края!    Нет, как нет!
«И это хорошо весьма»


Рецензии