Собака или мужчина

Сказка «Про выбор».
Сказка «Брюс».
  Завила себе собаку - немецкого дога и назвала его «Брюс», он сочетает в себе немалую силу с изысканным достоинством. Воистину нежные гиганты, доги любящие, ласковые и приятные компаньоны, которые больше всего любят проводить время дома с семьей. Доги очень общительны, для того, чтобы чувствовать себя комфортно им необходимо находиться рядом с людьми. Я-то точно человек и мне так скучно было одной проживать в квартире.
  Эта порода собак лучше всего подходит для меня, я долго думала кого лучше завести собаку или мужчину? Оказалось, что я имею некоторый опыт владения собакой, а с мужчинами как-то у меня не сложилось, так как доги могут быть упрямыми и своенравными, а мужчины капризными и плаксивыми, потом еще пьющими, гулящими и ревнивыми. Активное рвение дога любить меня перетянуло чашу весов выбора. Собака этой породы требуют большого количества внимания и некоторых жертв с моей стороны, поэтому оказалось, что я готова жертвовать собой ради собаки и совсем не готова посвятить свою жизнь очередному неудачнику.
  Я нашла достаточно времени заниматься своим большим питомцем. Пошли мы с ним в магазин, я привязала его возле дверей, он важно уселся меня ждать и вертел намордником в разные стороны. Только я скрылась за стеклянными дверями, Брюс умудрился отвязаться, и нашел себе жертву или предмет развлечения, которым оказался какой-то косматый песик, типа серебристый пудель. Он «косматика» покатал по асфальту, повалял, потаскал, загнал под рядом стоящую машину, хорошо, что был в наморднике, тут-то я его и поймала, за поводок потянула. А тетка, хозяйка пуделя, бегала во круг мамины, размахивала сумкой, пыталась ударить Брюса по морде, промахнулась и разбила бутылку водки. Если бы видели её лицо, не знаю, кого ей было больше жаль собаку или бутылку.
  Конечно я расстроилась, инцидент всегда не приятное событие, пришлось дать ей тысячу тенге на новую бутылку, не хотелось в день Пасхи портить настроение ни себе не людям, да и была вероятность получить сто пудов шквал матерщины в спину от разгневанной дамы. Она прижала тыщёнку к груди, такое счастье в глазах засветилось, что у меня сложилось впечатление, как будто она готова скормить свою шавку еще разок моему Брюсу.
   Мораль сей сказки такова: «Куй железо пока оно горячо».


Рецензии