Про кота, кошечку и другом...

      На лето я поселился в городке у реки Нары, в доме сестры, с целью капитальной рекон-
струкции этого дома. Сестра держит кота, шерсть которого абсолютно черная. Еще отличи-
тельная черта кота (по неоднократному его заявлению) – он такой же умный, как и Кот у До-
ма Ученых в соседнем городе – в Обнинске, а, к тому же, еще и очень ласковый.   
      По вечерам, после ужина, он ложился на мои колени и мы телепатически вели беседы на 
злободневные темы.   
      Кот, зализывая очередные раны, жаловался мне, что ему из-за его черного цвета не дают
прохода за пределами огороженного участка вокруг дома. Он говорит, что уже давно, когда
хочется, не перехожу дорогу. Прежде чем перейти, 100 раз смотрю вдоль дороги: не идет ли
кто по ней? Стоит мне, хотя бы, появиться у обочины дороги, то в меня швыряют дружно, 
взрослые и дети, всем, что попадется под руку. Редко теперь выхожу за пределы участка дома.    
      Я же, в свою очередь, говорю коту, что и у меня проблемы. Проблемы с разрешительны-
ми документами на реконструкцию дома. Местная власть ставит всяческие препоны, застав-
ляет ходить в свои подведомственные конторы и структуры для получения согласующих под-
писей, которые стоят  «деньжищ – огромных  тыщ». На вопрос: «Почему так дорого?» - все 
дружно ссылаются на падение рубля по отношению к доллару. 
      Тут котик, сидящий на коленях, не выдерживает, вскакивает на все четыре лапы-ноги и 
говорит возмущенно: «Как это тупые американцы смогли обесценить наш орлястый и когтяс-
тый рубль, да так, что гордо распростертые крылья пообмякли! А еще – продолжил котик – если бы я был Верховным гражданином-начальником, то выпустил бы специальный указ о
нечинении препятствий неимущим индивидуальным застройщикам и обнулил бы все прей-
скуранты цен на согласующие подписи».   
      А недавно у котика, сидящего, как обычно на коленях, увидел на глазах капельки слез и 
взгляд, в целом, печальный. Не успел я поинтересоваться, в чем дело, как котик сам начал рассказывать: «Недавно от меня ушла моя подруга кошечка – абсолютно белого цвета, живущая через дом». Я котику говорю: «Видел я ее неоднократно с бантиками, прикреплен- ными к ошейнику против насекомых, которые, в зависимости от настроения хозяйки, то желтого, то синего, то красного цветов. С ними она прекрасно выглядит, как только что сошедшая с подиума международной выставки кошек». Котик же, говорит: «У нее необыч-
ные глаза: один глаз голубой, другой – светло-зеленый, и, по мнению всех двуногих и четы-
реногих живых существ, мы были замечательной парой. Я для нее ловил мышей, как прави-
ло серых, а однажды принес ей белую мышь: либо дикого альбиноса, либо сбежавшую у  ко-
го-то ручную мышь, находившуюся в  «живом уголке». Однажды я для кошечки поймал в ре-
ке Наре живую рыбку, для чего долго сидел на берегу, на холоде, весь продрог. А когда ло –
вил, то провалился в ледяную воду, но рыбку поймал и подарил любимой кошечке. Правда,
после рыбалки, а особенно – водного моциона – простудился и заболел  на целых три дня –
все эти дни был на больничном. А недавно кошечка попросила поймать ей летучую мышь. Я в жизни не видел летучих мышей и не обещал такого подарка. Через день, когда мы встрети-
лись, белая кошечка сказала мне холодно, что один кот, живущий через улицу, обещал ей презентовать летучей мышью. Поэтому, я ухожу к нему. Я – продолжил мой котик – знаю 
этого авантюриста и обманщика рыже-черно-буро-не пойми какого окраса кота. Я ему не 
верю, он ее обманул и она поймет это скоро».   
      В свою очередь я жалуюсь коту. И от меня тоже ушла дама, с которой я дружил долго. 
Она заявила: «Какой нахал, прошло целых три недели и ты мне ничего не подарил! Я не про-
шу шубку. Например, моей подруге, с которой я улетаю по туристической путевке в Египет, ее рыцарь – настоящий мужчина – подарил стринги!  Мне на пляже тоже не в чем появлять-
ся. Хочу комплект стринг из: белого, красного и черного цветов!» На мой вопрос, а где они
продаются заявила, что такие вещи продаются в интим-салонах, под вывеской «Sex Shop»,
и все стоящие мужики об этом знают и, поэтому, ухожу от тебя – недотепы».   
      С горя мы с котиком выпили на двоих. Котику я дал в блюдце куриный бульон, а себе
сделал крепкий чай с бергамотом, положив в чашку два пакета.   

                25.10.2015г.                Ильин М.И.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.