Культурная речь

Влечение к литературе во мне обнаружилось рано. Сидели мы, босота, возле местной заброшенной психушки, курили траву и угощали ею гостя - сверстника из Ленинграда. Всем по 12-14 лет. Разговор зашел о предках (взрослых), которые мешали пацанам нормально жить, конкретно, васа, доставали. На вопрос, где и с кем пацан живет, ленинградский отвечал: да п...., сука, в квартире нах.., а там мать, б...., сестра, б...., и я, е... в рот. Ребята понимающе качнули кудрявыми нечесаными головами, а я округлил глаза! Меня поразил в этой фразе не мат, слишком частый даже для шпаны, а на удивление стройная грамотная расстановка понятий-определений. Вот что значит культурная ленинградская речь, подумал я, затягиваясь. С того дня я стал писать стихи и рассказы, а парень был из Купчино.


Рецензии