Папа атакует

А мне не понравилось то,что Папа Римский влезает в президентскую гонку в США и пытается заклеймить моего фаворита мистера Дональда Трампа. Что это было? Причем здесь стена и причем здесь мосты? Почему не заострить внимание на повышении уровня жизни в самих Латиноамериканских странах,а не валить все на Трампа? Почему Папа Римский не вникает в экономику Латиноамериканских стран? Возможно,Международные корпорации тупо высасывают кровь из экономики этих государств. А бедный народ - бежит от криминала, нищеты,отсутствия порядка, денег и работы. Посмотрите на Украину: премьер министр Украины Яценюк,между прочим,тоже горит желанием построить стену на границе с Россией. Украинцы уже беднеют. Но зато им обещают безвизовый режим с Евросоюзом и все науськивают против России. Дошло до того,что некоторым украинцам уже претит называть Россию Россией. Они уже хотят называть Ее Московией,видите ли. Что это значит? Это значит,что страну подгребает под себя Запад,а взамен - разрешает тем,кто может,искать работу в Европе. Украинцы едут в Польшу, поляки едут в Великобританию. Очевидно,поляки считаются в Европе повыше классом,чем украинцы,я так понимаю... Нужно смотреть в корень,а не на следствие. Евросоюз перекроет границу для украинцев,например. Получается,что в Евросоюзе нехристи живут? А на мой взгляд,нужно в своей стране искать счастья,а не бегать по Европе в поисках последнего. Вообще,я никак не могу совместить в голове два понятия: патриотизм и безвизовый режим. В чем тут связь? Честно говоря,очень нехорошие ощущения насчет будущего нашей Цивилизации. Интересно посмотреть на "истинного христианина",который,по мнению Папы Римского,должен возглавить США. Наверное,кто-то из тех "христиан",кто не против поскорее уничтожить Россию? "Не христианин" Трамп,хотя бы,призывает США дружить с Россией. А Папа Римский его беспощадно "топит",вдохновленный мощью поддержки христиан-католиков. Впрочем,не мне судить,конечно. Я всего лишь пришелец,которого настораживает оживление в умах Человечества ненависти и неприязни на религиозной почве. Так нельзя. Это же ловушка. А как же Гагарин? Нас же всех мордой в землю уткнут,если позволим повестись на религиозные провокации...

Россия - это Бог, Русские - это Закон.
19 февраля 2016 года.
54 Psc
Робот в режиме ожидания.


Рецензии