Дневник моей жизни. Часть 3

  Напоминаю тебе дорогой мой читатель, не ищи здесь себя,и не принимай на свой счет, имена изменены, для того чтоб никого не обидеть. Спросишь почему такой разрыв в датах, поясню, я писала по настроению, а иногда забывала заглянуть в свой дневник-тетрадь.               
                21.07.2002
Сегодня пасмурная погода, дождя нет, но дул холодный ветер, хоть на июль по календарю, а за окном казалось ноябрь месяц. Я оделась по теплее, и вышла во двор, как всегда никого не было, все вышли чуть позже. Естественно вышел и он, разместившись на одной лавки, мы начали придумывать чем бы нам заняться. По началу Арсений сидел рядом со мной прям впритык. Но потом он вместе с пацанами пошли на другую лавочку, посидели там немного и вернулись к нам, но он уже сел не рядом со мной а на другой конец лавочки, нас разделяли двое девчонок, когда они можно сказать синхронно нагнулись за чем то, и я повернула в их сторону голову, и наши взгляды с Арсением встретились, он не сводил с меня глаз, но жаль что продлилось это всего пару секунд. Я точно ему нравлюсь, я вижу по нему, как он смотрит на меня, но не могу понять постоянную перемену его отношения ко мне. То он холоден как Айсберг, то горяч словно лава. Потом девчонки встали и ушли, а он смотря им в след сказал: - Ходит как старая бабка!; - Кто?- переспросила я;- Дарина!- ответил он.
"Не ужели это до тебя наконец дошло"- подумала я про себя
- Дура терпеть ее не могу!-добавил он.
Я в ответ всего лишь улыбнулась.
                04.08.2002
  Чудесный день, солнце палило во всю. Я вышла на балкон, чтоб посмотреть кто гуляет на улице из-за веток было плохо видно, но я постояла немного и увидела Алину "беленькую", я окликнула ее, и спросила гуляет ли она, он ответила что да. И я пошла одеваться. Когда я вышла, то увидела что там гуляет не только Алина, еще пару ребят и Арсений вместе с ними, они играли в карты пара на пару, я к ним тоже присоединилась, и так как нас тало больше мы решили поиграть в киллера. Так не заметно пролетело время, мы все разошли по домам около 3 часов дня,решив что продолжим играть позже.
  В часов 5, мы по очереди вышли вновь на улицу, но пришлось разделиться на два "лагеря", я осталась с девчонками и мы ушли играть на площадку, ребята с вместе с Арсением остались сидеть во дворе. Мы с девчонками играли на сцене в "слепого", рядом лежал чей то мяч, мы не заметили как пришли ребята и забрали его у нас, и пошли пинать его и с ними наша дворовая собака Жулька, мы ее очень любили и всегда подкармливали, играли с ней, а она в знак благодарности защищала нас. И вот Жулька решила тоже поиграть в футбол с ребятами, но долго не получилось, так как кагда ей удалось отобрать мяч, она его прокусила. И так совпало когда лопнул мяч, раздался треск, и мы увидели как Ивушка, что росла у нас за домом, разломилась  по палам, мы все побежали посмотреть, постояв немного, пошли с девчонками во двор, мальчишки за нами словно хвостики тоже пошли во двор. Усевшись на лавочке возле 4-го подъезда, начали прикалываться, так как свет нам мешал, мы его выключали, Арсений сидел со мною рядом, и когда свет от подъезда погас, я ощутила на своей коленке его руку, я убрала ее, он вновь положил ее мне на коленку,а потом и вовсе не заметно обнял меня, так мы и сидели пока не пришла пора идти по домам. Все это время он не сводил с меня глаз, мое сердце бешено колотилось.
                20.08.2002
На него вновь что-то нашло, и он снова начал меня обзывать, поддакивая ребятам, вместо того чтоб встать на мою защиту. По началу я не могла понять причины, его перемены отношения ко мне, а потом мне стало известно, что ему кто то сказал что у меня есть "парень". Ведь я сама пустила этот слух, хотелось посмотреть на его реакцию, и проверить его чувства ко мне. И наверно получилось, правда не так я себе представляла его ревность но все же сработало.
                29.09.2002
Ну вот опять эта перемена настроения и отношения ко мне. Когда я провожала Аню, сестру Славика до двери ее квартиры, т.к на площадки было темно и она боялась идти. когда она зашла домой и я начала спускать по лестнице обратно вниз, тут откуда не возьмись появился Арсений, и не давал мне пройти, конечно мне удалось вырваться, но Славик и Митя закрыли дверь подъезда, тем самым оставив меня на едене с Арсением. Он начал приставать ко мне, пытаясь полапать под футболкой, я сопротивлялась, как могла но в глубине души мне было приятно. Потом мне удалось вырваться. Дорогой дневник я все больше понимаю что с каждым днем я люблю его все больше!!! Вот только сказать не могу ему об этом.


Рецензии