Глава 3. В первый раз

      Ты у ме­ня в гос­тях уже два дня, но за это вре­мя не про­изош­ло ни­чего осо­бен­но­го. Мы от­ды­ха­ем у ме­ня на да­че, иног­да вы­ез­жа­ем в го­род, как се­год­ня. Сей­час мы едем вдоль до­роги по нап­равле­нию в го­род на ве­ликах, ве­тер ду­ет нам в ли­цо, соз­да­вая иног­да при­ят­ный, а иног­да не очень, ве­терок.

— Тань, мно­го ещё до го­рода? — спро­сила ты.

— Не очень, ки­ломет­ров пять, — я вы­ров­ня­лась с то­бой. — Боль­шую часть пу­ти про­еха­ли.

— От­лично, че­рез over сколь­ко вре­мени мы до­едем до го­рода, — нем­но­го раз­дра­жён­ным то­ном ска­зала ты.

— Не ну­ди, — ряв­кну­ла я и ус­ко­рилась.

— По­дож­ди! Что слу­чилось? — ты обог­на­ла ме­ня и тор­мозну­ла.

— Ни­чего, — я пос­мотре­ла на су­пер­маркет, око­ло ко­торо­го мы ос­та­нови­лись. — Зай­дём?

— При ус­ло­вии, что ты мне всё рас­ска­жешь, — ты улыб­ну­лась и мы пош­ли «при­пар­ко­вывать» ве­лики.

      Ког­да мы с по­мощью спе­ци­аль­но­го шну­ра прик­ре­пили их к за­бору, мы заш­ли в ма­газин. Час ша­тания по от­де­лам, три ты­сячи пот­ра­чен­ных руб­лей, че­тыре па­кета с едой и мы сно­ва в пу­ти. До го­рода мы до­еха­ли при­мер­но че­рез час. Мы пош­ли ко мне до­мой. Мда, за­тащить два ве­лика на вто­рой этаж и ещё че­тыре па­кета с едой до­воль­но слож­но. Ког­да мы всё-та­ки под­ня­лись до квар­ти­ры и до­пол­зли до кро­вати, до­ма ни­кого не ока­залось. Ты лег­ла на ди­ван и рас­ки­нула ру­ки в раз­ные сто­роны, а я се­ла в крес­ло.

— Так что слу­чилось? — спро­сила ты, ког­да раз­го­вор мы ре­шили пе­ренес­ти из ма­гази­на в квар­ти­ру.

— По­руга­лась с Ви­кой, — ска­зала это нем­но­го гру­бо и рез­ко.

— Все­го-то? — спро­сила ты, а я ода­рила те­бя нем­но­го не­навис­тным взгля­дом. — Прос­ти. Ну, за­чем она те­бе, ког­да у те­бя есть я?

— Она та­кая же под­ру­га, как и ты, — а ведь я сно­ва вру. Обид­но, ко­неч­но, что по­руга­лась с Ви­кой, но те­бя-то я люб­лю.

— Опять ты в об­ла­ках ви­та­ешь! — сде­лала за­меча­ние ты. — Зна­ешь, а я с Ар­тё­мом рас­ста­лась.

— Что? — я от­влек­лась от сво­их раз­ду­мий и пос­мотре­ла на те­бя. — Как? Ког­да? По­чему я не зна­ла?

— Не люб­лю его, мне дру­гой нра­вит­ся, — эти сло­ва прос­то ме­ня уби­ли. Как? Как ты, лю­бовь всей мо­ей жиз­ни, мо­жешь лю­бить дру­гого?

— Вот как, — ста­ра­юсь го­ворить как мож­но спо­кой­нее.

— Ага, — ты вста­ла с кро­вати. — Фу, жар­ко у вас! — ты сня­ла с се­бя олим­пий­ку, под ко­торой был об­тя­гива­ющий твою фи­гуру то­пик. Жёл­тые бре­тель­ки нем­но­го спа­дали с плеч, из-под то­па был нем­но­го ви­ден твой ро­зовый лиф­чик, его бре­тель­ки бы­ли вид­ны, топ был ко­рот­кий, он ого­лял твой жи­вот и толь­ко сей­час я за­мети­ла, что твои джин­сы бы­ли с опу­щен­ной та­ли­ей. — Не грус­ти, — ты нак­ло­нилась ко мне. Те­перь мы в упор смот­ре­ли друг на дру­га. — Хо­чешь по­могу из­ба­вить­ся от хан­дры? — ты про­вела язы­ком по сво­им гу­бам и приб­ли­зилась ко мне.

— А ты смо­жешь? — я по­далась впе­ред.

— Ду­маю, что да, — ты ак­ку­рат­но дот­ро­нулась сво­ими гу­бами мо­их, а я ста­ла от­ве­чать на по­целуй. — Люб­лю те­бя, Зай­ка, — ты уг­лу­била по­целуй.

      Не­уже­ли ты ис­пы­тыва­ла те же чувс­тва, что и я? Я так счас­тли­ва. Ты про­дол­жа­ла по­целуй, пос­те­пен­но он стал пе­рехо­дить в по­целуй с язы­ком. Я не знаю сколь­ко вре­мени он длил­ся, но ког­да ты отс­тра­нилась, я смот­ре­ла на те­бя оша­рашен­ным взгля­дом.

— Что это толь­ко что бы­ло? — спро­сила я, вста­вая с крес­ла.

— Приз­на­ние в люб­ви, — спо­кой­но от­ве­тила ты. — Про­дол­жим?

— Что про­дол­жим? — я нем­но­го отош­ла от те­бя.

— Вот это! — ты тол­кну­ла ме­ня и я упа­ла на ди­ван. Без вся­ких слов ты ста­ла рас­стё­гивать мол­нию на мо­ей олим­пий­ке и стас­ки­вать её с ме­ня. Ког­да моя олим­пий­ка бы­ла вир­ту­оз­но от­ки­нута в сто­рону, ты по­ложи­ла ру­ки мне на грудь и ста­ла сжи­мать её. С мо­их губ сор­вался ти­хий стон. — Твои сто­ны ме­ня так воз­бужда­ют! — с эти­ми сло­вами ты сня­ла с се­бя топ и лег­ла на ме­ня. Твои ру­ки опус­ти­ли бре­тель­ки мо­его лиф­чи­ка и то­па, пос­ле че­го ста­ли опус­кать­ся к джин­сам. Я об­ня­ла те­бя, а ты быс­тро рас­стег­ну­ла не­нуж­ную вещь. Ты про­вела ру­кой по мо­ей та­лии, а я рас­стег­ну­ла зас­тёжку на тво­ем ли­фе, ты ста­ла стас­ки­вать с ме­ня джин­сы.

— Насть, — я ста­ла гла­дить те­бя по спи­не. — Ты прав­да это­го хо­чешь?

— М-м-м… Да-а-а… — про­тяну­ла ты и опус­ти­ла мои джин­сы чуть ни­же ко­лен. — А ты раз­ве нет?

— Ты лю­бишь дру­гого, — я от­верну­ла го­лову нем­но­го в сто­рону.

— Глу­пень­кая, я те­бя люб­лю, — ты ста­ла пок­ры­вать по­целу­ями мою шею. — И по­няла я это пос­ле встре­чи с Ар­тё­мом… — ты об­ня­ла ме­ня, по­пут­но це­луя в гу­бы. Я ре­шила не ждать, и в до­каза­тель­ство не­рав­но­душия к те­бе сра­зу же уг­лу­била по­целуй.

      По­ка он длил­ся, ты пол­ностью сня­ла с ме­ня джин­сы, а я рас­стег­ну­ла твои. Не­ожи­дан­но ты отс­тра­нилась.

— Это бы­ло пот­ря­са­юще, — ска­зала я и сня­ла твои джин­сы. Ты вста­ла, а твой лиф­чик, вы­пол­няя пи­ру­эты в воз­ду­хе упал на кро­вать, ого­ляя твою грудь. — Упс, — я улыб­ну­лась, пред­вку­шая про­дол­же­ние. Сей­час мой взгляд был сос­ре­дото­чен на тво­ей гру­ди. Она боль­шая, пыш­ная, ещё ни­кем не тро­нутая, ро­зовые со­соч­ки бы­ли нап­ря­жены и я это от­чётли­во ви­дела. Ты се­ла на ме­ня и про­вела по от­кры­той час­ти жи­вота.

— Те­перь твоя оче­редь, — поч­ти шё­потом ска­зала ты, под­ни­мая ру­ки к мо­ей гру­ди. Я кив­ну­ла и уже хо­тела снять топ, но ты взя­ла его край и ста­ла под­ни­мать вверх. — Не ли­шай ме­ня удо­воль­ствия снять с те­бя одеж­ду, — ты под­ня­ла его вы­ше гру­ди и ос­та­нови­лась. Ты нем­но­го по­далась впе­рёд, пос­ле че­го ак­ку­рат­но об­лизну­ла от­кры­тую часть гру­ди. Я зас­то­нала от удо­воль­ствия. Ви­дя по­ложи­тель­ную ре­ак­цию, ты нем­но­го при­куси­ла её, а я зас­то­нала гром­че. Ты ре­шила не мед­лить и, быс­тро рас­стег­нув лиф­чик, сня­ла его с ме­ня и от­ки­нула на пол. Те­перь я бы­ла в том же по­ложе­нии, что и ты. Ты же ре­шила не упус­кать шанс и пол­ностью лег­ла так, что твоё ли­цо бы­ло на уров­не гру­ди. Твои гу­бы кос­ну­лись мо­его сос­ка и ста­ли его об­ли­зывать, я прог­ну­лась в спи­не и хо­тела под­нять ру­ки, что­бы прик­рыть грудь, но ты рез­ко при­жала их к кро­вати и ста­ла со­сать мою грудь иног­да при­кусы­вая её.

— Нас­тя, прек­ра­ти… — ска­зала я, тя­жело ды­ша.

— То­же хо­чешь? — спро­сила ты, отс­тра­ня­ясь, а я кив­ну­ла. — Прос­ти, Зай­ка, — ты слез­ла с ме­ня, а я вста­ла с ди­вана.

— Вдруг ро­дите­ли при­дут, а мы тут… — обес­по­ко­ен­ным то­ном ска­зала я, а ты при­ложи­ла па­лец к мо­им гу­бам.

— Тсс, не при­дут, они у­еха­ли на весь день, — про­шеп­та­ла ты и по­вали­ла ме­ня на ди­ван. — На­чинай, а то я те­бя из­на­силую.

— Раз­мечта­лась, — хи­хик­ну­ла я и за до­лю се­кун­ды ока­залась на те­бе. Я на­чала гла­дить твою грудь. Она та­кая мяг­кая. От мо­его каж­до­го дви­жения ты ти­хонь­ко сто­нала, а ког­да я на­чала её об­ли­зывать, ты зас­то­нала в го­лос.

— Лю­бимая, про­дол­жай… — ты на­чала по­давать­ся впе­рёд, а я всё уве­рен­нее на­чала со­сать твою грудь. Ты рас­ки­нула ру­ки в раз­ные сто­роны, всем ви­дом по­казы­вая, что те­бе ма­ло, что ты хо­чешь про­дол­же­ния. Я про­дол­жи­ла, до­бав­ляя язык, пе­ри­оди­чес­ки с тво­их губ сры­вал­ся лег­кий стон, вско­ре ты на­чала сжи­мать в ру­ках прос­ты­ню. — Ещё… — я рез­ко отс­тра­нилась и пе­реш­ла на твою шею, пос­те­пен­но под­ни­ма­ясь к гу­бам. Ты об­ня­ла ме­ня, по­тихонь­ку ста­ла гла­дить ме­ня. Я же пок­рыв твою шею, на мой взгляд, дос­та­точ­ным ко­личес­твом по­целу­ев, на­конец-то доб­ра­лась до губ. Сна­чала это бы­ло лёг­кое при­кос­но­вение, пе­решед­шее в страс­тный по­целуй. Ты при­тяну­ла ме­ня бли­же к се­бе, вот уже об­ви­ла сво­ими но­гами мою спи­ну, мне ста­новит­ся труд­но опи­рать­ся о кро­вать и я мед­ленно опус­ка­юсь на те­бя.

Это все­пог­ло­ща­ющее же­лание боль­ше­го. Ты хо­чешь вла­деть че­лове­ком, знать, что он те­бе под­чи­ня­ет­ся. Не хо­чет­ся ос­та­нав­ли­вать­ся, сер­дце ус­ко­ря­ет дви­жение, ритм оди­нако­вый, ты хо­чешь то­го же, что и я. Мы ле­жим на кро­вати в об­нимку, без одеж­ды, прос­то ле­жим. Я по­ложи­ла го­лову те­бе на грудь, как ма­лень­кий ре­бёнок, а ты об­ня­ла мою го­лову.

— Че­рез две­над­цать дней я у­еду, — шеп­чешь ты.

— Знаю. По­чему нель­зя ни­чего из­ме­нить? Ос­тань­ся ещё чуть-чуть, — я смот­рю на те­бя, ты лишь улы­ба­ешь­ся и тре­пешь во­лосы на мо­ей го­лове.

— Не мо­гу, луч­ше ты ко мне при­ез­жай, — це­лу­ешь ме­ня в ма­куш­ку. — Зай­ка, это бы­ло пот­рясно. Хо­чу ещё.

— Я ус­та­ла, — ску­лю. То­же хо­чу те­бя, но уже нет сил.

— Хо­чешь, я сде­лаю те­бе хо­рошо, но ты не бу­дешь ут­руждать­ся? — ехид­ная улыб­ка на тво­ем ли­це го­ворит, что в тво­ей го­лове соз­рел план. Ты вста­ла и отош­ла в сто­рону ком­на­ты, где ле­жала твоя сум­ка. Ког­да ты вер­ну­лась, у те­бя в ру­ках бы­ла ве­рев­ка. — Сыг­ра­ем?

— Не пло­хая идея, — я по­далась впе­ред, а ты на­кинув на се­бя ма­мин ха­латик, пош­ла к ок­нам и за­веси­ла што­ры.

— Те­перь нас ник­то не уви­дит… — лег­кое ка­сание губ, по­пут­но ты при­вязы­ва­ешь ко­нец ве­рев­ки к мо­ей кис­ти. За­тем ты на­чина­ешь об­ма­тывать вто­рую ру­ку, па­ру се­кунд и мои ру­ки стя­нуты сза­ди. — Прос­ти, Зай­ка, — ты об­ма­тыва­ешь ве­рев­ку вок­руг рта и на­чина­ешь спус­кать­ся к гру­ди. Па­ру вит­ков вок­руг од­ной гру­ди и па­ру вок­руг дру­гой. Ты мед­ленно опус­ка­ешь­ся к та­лии, об­мо­тала её и про­тяну­ла ве­рев­ку меж­ду ног, на­тянув нем­но­го. Свя­зыва­ешь но­ги на уров­не ко­лен и щи­колот­ки. За­вер­ше­но. Я ле­жу свя­зан­ная на ди­ване, ты си­дишь на мне и оце­нива­ешь взгля­дом. — Так ты ещё сек­су­аль­нее, — об­лизну­ла мою щё­ку, я слег­ка про­мыча­ла от удо­воль­ствия. — По­тер­пи нем­но­го, — ты сни­ма­ешь ха­лат и ло­жишь­ся на ме­ня. На­чина­ешь од­ной ру­кой сжи­мать грудь, вто­рой гла­дишь меж­ду ног. От тво­их дви­жений я на­чинаю воз­буждать­ся. Твои ру­ки та­кие мяг­кие. М-м-м… Про­дол­жай, лю­бимая. Я хо­чу быть тво­ей. Это чувс­тво прек­расно. — Ты мок­рая… — опус­ка­ешь­ся вниз. По мо­ей ко­же про­бежа­ли му­раш­ки. Не­боль­шой страх пе­ред не­из­ве­дан­ным. Ты лиз­ну­ла меж­ду ног, пос­те­пен­но твои дви­жения язы­ком ста­новят­ся быс­трее. Я прик­ры­ваю гла­за от удо­воль­ствия, нег­ромкие сто­ны… Ты про­вела ру­кой у ме­ня меж­ду ног. Не быс­трые дви­жения паль­цем и я окон­ча­тель­но рас­та­яла в тво­их ру­ках. Ты лас­ка­ешь ме­ня, пос­те­пен­но про­никая внутрь. Я чувс­твую те­бя внут­ри. Те­перь мы од­но це­лое. Ты опус­ка­ешь ве­рёв­ку с мо­его рта вниз. — Я то­же хо­чу чувс­тво­вать те­бя внут­ри, — нем­но­го оби­жен­ным го­лосов шеп­чешь ты.

— О да, — шё­потом го­ворю я, а ты на­чина­ешь раз­вя­зывать ве­рёв­ку. Че­рез па­ру ми­нут всё из­ме­нилось. Твои ру­ки бы­ли при­вяза­ны к сту­лу, рот был зак­ле­ен скот­чем, ты же си­дела на по­лу ря­дом со сту­лом, раз­дви­нув но­ги. Я се­ла на те­бя, взя­ла ру­ками за щёч­ки и по­цело­вала в гу­бы, пусть и зак­ле­ен­ные. — Зай­ка, люб­лю, — пок­ры­ваю твою шею по­целу­ями, опус­ка­юсь гру­ди. На­чинаю лас­кать её. Ты сто­нешь. Я воз­бужда­юсь и на­чинаю ин­тенсив­ней лас­кать. Ты по­далась впе­ред, да­вая по­нять, что хо­чешь ла­сок в дру­гом мес­те. По­няв на­мёк, я слез­ла с те­бя и при­зем­ли­лась на пол. Лиз­ну­ла меж­ду ног, спе­ци­аль­но ве­ла язы­ком мед­ленно, ста­ра­ясь дос­та­вить ор­газм. Ты нап­ря­га­ешь­ся, хо­чешь сжать но­ги, но ос­та­нав­ли­ва­ешь­ся, ког­да я на­чинаю про­никать в те­бя. Ты не сдер­жи­ва­ешь сто­ны, они сры­ва­ют­ся ча­ще и ча­ще, ста­новясь гром­че. Я от­кле­ила скотч.

— Про­дол­жай, — ты раз­дви­нула в но­ги. — Ты дос­тавля­ешь мне удо­воль­ствие. Про­дол­жай.

Я сде­лала как ты и ска­зала. Ста­ла про­никать глуб­же, лас­ка­ла грудь те­бе и мне, ты сто­нешь, я бал­дею. Жаль, что ско­ро ты у­едешь.


Рецензии