К собственному дню рожденья

Ну как не согласиться с тем, что сказано
Я сам так не умею, ей же ей!
Когда вином мне мой язык развязан,
То и поэт я, и красавец, и злодей.

А где берется столько красноречия?
И из каких сокровищниц слова?
Ведь с правдою мы мысленно повенчаны
Хотя за мною тянется молва,
Что не красавец я...
- Что в зеркало не глянулся?
Да зеркало кривое и все врет!
В душе красив, и в людях не изверился.
Хотя твердят, что все наоборот.

И если, люди, мне не доверяете.
Спросите псов моих, они не врут!
Они мне преданны, мне жизнь свою вверяют,
И никогда не скажут "И ты, Брут".

авг. 2013


Рецензии
Евгений, псы и котейки твои всегда подтвердят, что у тебя золотое сердце, а животных не обманешь. Стихотворение получилось забавным, мне очень понравилось.
Всех благ! С теплом,

Алёна Кузьминых   30.08.2020 00:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.