Вспоминая будущее. Красота

Я не могу уснуть. Я отворачиваюсь, закрываю глаза. Но снова и снова изнутри бьёт свет от ТЕБЯ.
Я знаю, ты лежишь рядом, ты совсем близко. И я снова поворачиваюсь, я снова смотрю на тебя. Мне хочется плакать, мне хочется смеяться, мне хочется молчать, и бесконечно болтать о тебе. Только о тебе.
Твои линии. Твои овалы, тени  и тепло. Мерцает неон на улице, свистят сверхзвуковые машины на магистральной высоте. Пыхтит самостроящийся бетон, выдавливая из своего серого болота блоки небоскрёба. Цокают сапоги марширующего исламского патруля. И в этой ночной музыке я любуюсь тобой.
Ты спишь, или притворяешься, что спишь. Ты делаешь это специально. Ты раскрываешься, что прекрасный цветок-хищник, манишь своей красотой, чтобы потом захлопнуть меня в себе. Но я тому и рад. Я хочу захлопнуться. Я хочу в тебе…
Не выдерживаю, кладу руку на твоё бедро. Тёплый шёлк. Глажу. Дыхание начинает сводить. Ты улыбаешься, не открывая глаз. Медленно поворачиваешься спиной ко мне. Изгибаешься. Ямочка ниже поясницы. Глажу белый пушок.
Гремит бетон-самострой. Белая луна вся в окне. Взрыв где-то в дали, у железнодорожной станции. Истерит автомобильная сигнализация. Завывает сирена спец патруля. Крики восславляющие аллаха. Шипение плазменных выстрелов.
Я задыхаюсь в круговерти ночи. Я задыхаюсь в твоей красоте. Не могу больше сдерживаться. Кидаюсь на тебя. И тогда ты захлопываешь меня в себе…
Меня больше нет.
Цифры накожного смартфона показывают уже четвёртый час. Даже на улице стихло. Только бетон самострой продолжает пыхтеть, ухать, рожать всё новые и новые этажи города. Но он никогда не останавливается. Он всегда в работе... В горле сухо. В голове пустота. Но в сердце ты. Вся ты, или точнее весь ТЫ, или ещё точнее весь Я.
Мне лень искать определения и эпитеты. Пусть этим занимаются поэты, или ещё какие недобитые постисламские романтики.
Но всякий раз я продолжаю восхищаться гением изобретателя САМОЧЕЛОВЕКА – андроида из живого полиметакрилата, созданного из мыслей и желаний самого человека, и трансформирующегося каждую секунду, изгибаясь под мысли создателя.
Она и я – мы одно целое. Мы целое в прямом смысле. Две половинки, которые никогда не разделялись, которым не надо соединяться, потому что Он это Я. И больше не нужно ничего. Только твоя красота…


Рецензии
Понравилось, всё. Добавил к себе. Почитаю Вас на досуге.

Владислав Денисов   24.02.2016 18:27     Заявить о нарушении
спасибо.
читать на досуге - полезно.

Першин Максим   25.02.2016 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.