Я волшебница!

Только перевезли мою Вику с ее мамой в наш город из Бней-Брака -- новая хрень: позвонил наш сын и сказал, что хозяин, у которого мы снимаем квартиру, на следующий год не хочет подписывать контракт, т.к. его сын надумал жениться, и он будет жить в этой квартире со своей женой...

Я очень расстроилась, если честно: это наша первая квартира в Израиле, очень хорошая, светлая, большая, в самом центре города, рядом всЁ: дети с новорожденной внучечкой живут в пяти минутах, базар, магазины, центральная остановка междугородного автобуса...

И я от обиды чуть не разревелась, но особо времени-то плакать не было, бо скоро с работы, со второй смены должен приехать муж (мой третий ребенок), и надо было себя не просто сдержать, а еще найти слова, чтобы успокоить его!

Я взяла себя в руки, просто в ежовые рукавицы! Вспомнила, что я -- волшебница! И начала волшебИть с установкой на "Следующая квартира всегда будет только лучше предыдущей!" Чего мне это стоило... один Б-г знает, но ведь надо же как-то спасать семью, т.к. Танечка на службе, звонком ее расстраивать не хотелось, причем, ночью, а скоро мое колючее сокровище вернется домой, а поддержки мне ждать не от кого! А еще надо будет успокаивать его самого!!!

Я стала улыбаться перед зеркалом (по системе Норбекова), хотя поначалу просто тряслись губы, а сердце выскакивало наружу из моего размера № 5, но! как пел Высоцкий сто лет назад:"Ведьмы мы, али не ведьмы? Патриотки али нет?!" И, когда приехал муж, я уже была в форме и в норме!

Подождав, когда он зайдет в квартиру и разуется, я ему тихонечко и, как можно ласковей, сказала:"Папуль! А у нас маленькая неприятность!" Он на меня посмотрел вопросительно и спокойным голосом произнес :"Какая?" И я, обняв его, ответила, и надо заметить, что тоже очень спокойно:"Нас выгоняют из квартиры!"

Мой муж, который раньше никогда не матерился, в отличие от меня, как гаркнет:"Ничего себе маленькая!" (тока тама было другое слово, вместо "ничего"), и пошел курить на лоджию (он тогда еще курил), а я побежала следом, чуть не задыхаясь от смеха, потому что я не ожидала таких слов от него... я даже забыла за недавнюю свою тревогу -- так он меня рассмешил...

Конечно, он возмущался, как маленький ребенок просто, которого наказали ни за что! Он так это известие остро воспринял, что я тысячу раз себя похвалила, что как хорошо, что я все-таки волшебница, что я успокоилась заранее, и сейчас могу успокаивать его...

Но это не самая печальная история нашей жизни в Израиле, а просто единственная, т.к. печальных историй больше не было вообще никогда! Потому что я в печальные моменты, как только они намекают, что скоро будут, я тут же вспоминаю, что я -- волшебница! И все нормализуется само собой, стоит чуть волшебнУть...

Мы нашли совсем скоро прекрасную квартиру, тоже в самом центре города, один светофор от центральной остановки международного автобуса, тоже рядом с магазинами и базаром, только чуть подальше от детей и от моря, в 7-ми этажном доме, на 3-ем этаже, с лифтом, естественно, и не 2.5- комнатную, как у нас была, а настоящую 3-х комнатную большущую, причем, с тремя лоджиями и двумя маленькими балкончиками в ванной... для чего два балкона в ванной -- хрен знает, но ведь есть!

Но она была практически пустая... неуютная... и мне не хотелось в нее идти, но! Я ведь волшебница!!! И ту историю, в которой я наволшебила мебель, я расскажу чуть позже...
 


Рецензии