Асидусо - город мечты глава 1 не до конца

                ПРЕДИСЛОВИЕ
  Вы открыли эту книгу, подумав, что это путеводитель по городу Асидусо, о котором знают немногие. Но это не так. Асидусо – это место, которого нет на карте. Открыли его коллеги моей знакомой Оли, а в каком веке, никто не знает. Вы можете спросить у неё, как добраться до Асидусо. Она вам всё подробно объяснит. 
  Я не буду рассказывать, как страдала от франковой котали. Я потом расскажу, какие сны мне снились во время болезни и какой была реальность. Я потом расскажу, каким образом научилась летать.
  Да, я умею летать,  и любой читатель может научиться, если не заглядывать в конец книги, а прочитать всё, не пропуская ни одного слова. Также вы узнаете о Фазане – новичку там тяжело, а для опытных он превращается в Асидусо, и не нужно никаких сложных техник!
  Если вы несовершеннолетний читатель, Диана расскажет вам, как добраться до Асидусо. Тогда у вас точно получится, потому что дети, в отличие от взрослых, верят в чудеса!
               


 
                Глава 1
 Сумасшедшая в трамвае и мечта о городе мечты
  Если бы я не познакомилась с Олей, моя судьба сложилась бы совсем по-другому. А познакомились мы в трамвае. Мы были вдвоём: я и она – кондуктор.
 - На самом деле я не кондуктор, - сказала Оля.  – Во второй половине дня я работаю заведующей местами, которых нет на карте.
 - Как это? – не поняла я.
 - Ну, у меня есть специальный компьютер. На нём видны все места, которых нет на карте. Если где-то случается беда, отправляюсь сразу я туда.
Я решила, что Оля просто сумасшедшая и уже собиралась выйти из трамвая, но она прочитала мои мысли и сказала:
 - Я не сумасшедшая. В Месте-Для-Побега я один раз была как туристка. Хочешь, расскажу?
 И она рассказала. Нет, такое выдумать невозможно!
  В моём возрасте Оля сбежала из дома и оказалась в каком-то автобусе. Водителем был Тузик, управлявший мыслями. Он был одет в цвета флага страны – всё чёрное с белыми автобусами.
  Город, в который приехала Оля, называется Хэйда-Ойда – весёлый праздник в переводе с поресского, на котором говорят побегойды -  жители Места-Для-Побега. Праздники в Хэйде-Ойде проводятся каждый день, но официальных очень мало. Те, кому это веселье не нравится, могут уехать в столицу – Куданадо, но чаще происходит наоборот.
Там столько интересных вещей! Карнавал с автобусными танцами, продолжающийся целый месяц без перерыва! Получение гражданства медицинским путём! Божественный Автобус, из которого интересно смотреть на город! Соленог – качающаяся гора! Стадион «Мафия», на котором только побегойды могут уследить за ходом событий, потому что футболисты бегают со скоростью света! Ресторан «Мадекру», в котором всё вкуснее, чем обычно, и пляж Лопа, уносящий все проблемы…
  Однажды Олю послали в Янрек – город в Феребре, который ненавидят побегойды – на войну. Она не хотела ехать, потому что Тузик говорил, что она избрана этим городом. Но всё же пришлось поехать. И Оля попала в свой мир, в реально существующий город своей мечты!
 - А что это за город вашей мечты? – спросила я.
 - Это неважно, - отмахнулась Оля.  – Завтра я проведу лекцию об Асидусо. Придёшь?
 - Конечно, приду!    


Рецензии