Разрядка

Она права, мне нужна разрядка, мне нужен секс, и возможно, тогда навсегда уйдут мечты, и меня устроит работа на заправке до пенсии, ночные смены, маленькая зарплата, и никакого моря, никакого хвойного воздуха, прозрачной воды с оттенком изумрудов, никаких курсов массажа, и любимого дела, о котором я так мечтала.

Мне нужно срочно кого-то найти, заняться сексом, не любовью, потому, что люблю я только тебя...Нужна разрядка, чтобы не жить мечтами.Разве это трудно, найти для этого партнера? Пусть это будет девушка, с большой красивой грудью и упругим телом, возможно, карими глазами и темными, длинными волосами, я даже полюблю ее, потому что люблю заниматься любовью, а не сексом.

А может, мне найти не одного партнера? Еще пару девушек, которым так нравится заниматься сексом? А что, это прикольно, это возбуждает...

А смогу ли я полюбить их так же, как тебя? Вдохновят ли они меня на осуществление мечт???

Да, я назло тебе найду постоянного партнера! не одного! И это будет очень...

А я уже представляла нашу свадьбу с тобой... Ты - в безупречном костюме, с копной медно-рыжих волос, и с такими непостижимыми, светлыми и родными глазами...И я, в самом прекрасном платье, если ты хочешь, я даже отращу длинные волосы, они у меня золотые...

Ты слышишь, я уже представляла нашу свадьбу, когда смотрела фильм "Свадьба Дженни"?!!

Да, найти сексуального партнера, разрядка - и никаких стихов, чтобы на один только миг ты представила, что он посвящен тебе! А ведь он действительно посвящен тебе, как и все последующие...

Никаких стихов, никакого хвойного воздуха, и прозрачной лагуны, где кроме нас никого больше нет.

Ты пожелала мне чарующих снов... Я закрываю глаза...Я начинаю ласкать себя...Я спускаюсь ниже...

И когда я попадаю в пространство, где сбываются все мечты, я шепчу твое имя, все громче и громче...о том, что я хочу Мира, и ты мой мир, ты никогда не причинишь мне боли, а только нежность, только понимание, только любовь.   
 


Рецензии
выыпустииттьь парррр

Серхио Николаефф   24.10.2017 06:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.