Как жаль...

Как  жаль, что рядом нет тебя.
Что холод и ночная мгла,-
Они лишь обняли меня...
Как жаль, что рядом нет тебя...

А было: вечер при луне,
Ты прижимал меня к себе
И всё кружилось в голове,
Казалось, ВСЁ тебе и мне!

-Я здесь, я рядом, мой Малыш.
Я знаю, ты сейчас не спишь.
Я обниму, ну, как тогда..
Спи, тихим сном Душа моя".

А в окна смотрится луна.
И закрываются глаза.
Улыбка тронула слегка -
Ты здесь, хоть рядом нет тебя...


Рецензии
Машенька, милая моя! Какая же ты УМНИЧКА!Я рада! Очень!
А стихотворение такое чудесное!

Ленкин   11.03.2018 00:54     Заявить о нарушении
Леночка, мой милый Ленкин. Как иногда встречаются люди...Вроде уже взрослые, чужие. А чувствуешь, что вот это твой родной человек.
Спасибо тебе!
И добра тебе и твоей семье. Все будет хорошо. 💑🌼🌼🌼

Сурова Мария   11.03.2018 01:31   Заявить о нарушении
Конечно будет, Машунь! Главное ВЕРИТЬ!
Целую тебя, моя хорошая!
Я очень рада, что и ты здесь теперь со мной.

Ленкин   11.03.2018 01:33   Заявить о нарушении
💓💓💓😊

Сурова Мария   11.03.2018 01:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.