150 оттенков планирования

Сто пятьдесят  оттенков планирования.
«Я — Ну и? Сходила на УЗИ?
Она — Да, все не очень...
Я — Почему? Что там?
Она — На 14 ДЦ у меня в ЛЯ был ДФ 16мм
Я — Ну у тебя же в прошлый раз тоже был 16мм только в ПЯ. Нет разве? И с О все в порядке было в итоге
Она — Ну тогда это было на 8 ДЦ и ДФ был 17 и с О проблем не было, потому что на 15 ДЦ у меня уже было ЖТ
Я — И что теперь?
Она — Не знаю, мне надо было на прогик сдать на 7-8 ДПО или на 21 ДЦ Как теперь быть? Наверное сначала О поймать потом пойти, какой смысл идти на 21 ДЦ? Вдруг О не будет?»


Она шла по улице.  Весеннее солнышко начинало прогревать землю, легкий ветерок ласкал ее волосы, природа просыпалась от зимнего сна, и она просыпалась вместе с природой. Она надеялась, что именно в этом году мать - природа наконец услышит ее, и подарит маленькое  розовощекое чудо.
В руках девушка держала плюшевого мишку, прижимая его к себе, как ребенок любимую игрушку. Она села на скамейку, напротив детской площадки и стала смотреть на детишек. Она часто приходила на такие площадки, чтобы получить частичку счастья от детского смеха. Она смотрела на мамочек и не понимала, почему именно она? В чем она провинилась, почему так наказана?  Почему они могут, а она нет.
-Привет!
Ариша оглянулась, перед ней стояла маленькая девочка лет 4-х, и счастливо улыбалась озорными глазами.
-Привет, принцесса, какая ты красивая, кто так заплел тебе волосы?
-Мама!
-Твоя мама очень счастливый человек
-Почему?
-Потому-что  у нее есть ты!
-А это твой мишка? Такой красивый, ты несешь его своей дочке?
Арина посмотрела на мишку, сдерживая слезы из последних сил, и протянула его девочке
-Держи, теперь он твой!
-спасибо, а это -  твоей дочке, от меня, пока!
И девочка умчалась к своим друзьям. Арина разжала руку, на ладони лежал маленький розовый бантик…

Глава  1
Войдя в районную поликлинику, Ариша неуверенно огляделась, потом увидела регистрационную стойку
-Здравствуйте, я хотела записаться к гинекологу
-Вам не сюда, консультация на 4 этаже
Арина поднялась по лестнице на четвертый этаж, и вошла в отделение «Женская консультация».  Проходя мимо лавочек, на которых сидели девушки в положении, она мечтала о том, что и она когда-нибудь будет также сидеть и гладить свой животик, мысленно разговаривая с малышом. Пребывание в грезах закончилось тем, что она врезалась прямо в регистрационную стойку.
-Ой
-Девушка, осторожнее, где вы витаете?
-Простите, я задумалась
-Что вы хотели?
-Я бы хотела записаться на прием к Ерошиной
- К Ерошиной? 20 число свободно, подходит?
-Ой, а раньше нельзя?
-Нет, раньше только с острой болью. Давайте паспорт.
-Ой, девушка, что ж  вы мне голову дурите, вы же с другого участка, не могу я вас к Ерошиной записать, у вас Васина курирует
-А может можно как-нибудь, ну пожалуйста, мне ее  рекомендовали, говорили очень хороший врач
-У нас все врачи хорошие, вы к Васиной записываться будете?
-Да
-22 числа в 11.30, держите
-Спасибо
Выйдя на улицу, Арина позвонила подруге:
-Свет, не удалось мне к твоей врачихе записаться, говорят не ее участок
-Мась, так нужно было мой адрес сказать, я ж тебе говорила
-Разве, не помню, что-то я рассеянная стала в последнее время
-А может ты уже этого, того? Ну, беременна?
-Сомнительный признак. Свет, меня к Васиной записали, ты не знаешь, что за врач
-Не знаю, а ты на бебике спроси
-Где?
-Ариш, ну честное слово, ты как с луны свалилась, сайт «Беби.ру», я ж говорила тебе, там и планюшки, и мамочки и беременяшки есть, ответ на любой вопрос найдешь. Ты так и не зарегистрировалась?
-Я забыла
-Ладно, мась, я побегу, мы в гости к свекрам идем. Давай, не теряйся
Арина положила трубку. Она стояла напротив аптеки: «А может и правда, знак? Всем известно, что беременные становятся рассеянными» - и, скрестив пальцы, она вошла в аптеку.
Глава 2
-Здравствуйте, мне , пожалуйста, тест на беременность
-Вам какой?
-Даже не знаю
Фармацевт улыбнулась, и протянула ей маленькую розовую коробочку:
- Внутри есть инструкция. Удачи
-Спасибо, сказала растерянная Ариша, и вышла на улицу
Прибежав домой, она первым делом пошла в туалет, где внимательно прочитала инструкцию, сделала все манипуляции и судорожно ждала, что же будет. Первая полоска проявилась почти сразу, прошло 5 минут,10,она все ждала.
Чуда не произошло, вторая полоска так и не появилась, почему-то сразу перехотелось есть, на глаза навернулись непрошенные слезы.
«И на что я надеялась, рассеянность, тоже мне признак беременности! Ладно, про какой там сайт мне Светка говорила…»
Она открыла ноутбук, загуглила слово беби. Первым в строке стоял сайт «Беби.ру».  Все для мам. Она щелкнула мышкой по вкладке, появился сайт. Полистав его, девушка убедилась, что здесь действительно много девушек, с разными проблемами и советами. Ариша нажала на регистрацию. Потом начала читать посты «планюшек» - именно так здесь называли девушек, планирующих беременность.
Арина так зачиталась, что не заметила, как настал вечер, и муж пришел с работы:
-Что это?
Муж держал в руке тест.
-Тест на беременность
-Я вижу, и что, что это означает? Ты беременна?
-Нет, пошли ужинать
За ужином разговаривал в основном телевизор. Аришке кусок не лез в горло, зато супруг уплетал за обе щеки. Утром Девушка приготовила макароны по-флотски, одно из его любимых блюд.
Потом муж поел, сложил посуду в раковину и ушел в комнату. Через пару минут Арина услышала знакомый звук, включилась «Сега» - любимая вечерняя игрушка ее благоверного.
Героиня встала из-за стола, выкинула все, что было в тарелке в ведро, и стала мыть посуду.  Непрошенные мысли опять появились в голове, она чувствовала себя безумно одинокой, ей не с кем было поделится, подруги не понимали, муж не предавал значения ее словам, и говорил, что еще не время, но у них обязательно будет малыш. А ей так хотелось поделится своими тревогами с теми, кто ее поймет как никто: «О, есть же бебик!» - подумала девушка, и поспешила к ноуту.
Первым делом она решила написать краткий рассказ о себе, и пригласить в друзья других планюшек. Удивительно, но девочки почти сразу откликнулись, причем не только планюшки, но и те, у кого уже есть детки, или только ожидаются. Многие просто добавлялись, кто-то писал в личку, кто-то давал советы. Аришка не заметила, как пролетело 2часа.
Оторвалась от компьютера только тогда, когда муж прислал на телефон красивую открыточку скучающего кота. Героиня подняла глаза, муж смотрел на нее с извиняющейся улыбкой. Он уже давно отключил сегу, по телевизору шел какой-то фильм:
-Ты расстроена?
-Я устала
-Ты записалась к врачу?
-Да
-Ну, вот видишь, сходишь, и станет ясно, почему у нас нет детей
-Интересно, это почему это ты думаешь, что у нас нет детей из-за меня
-Малыш, ну что ты начинаешь, ты сама говорила, что давно не была у врача, а теперь так выворачиваешь все, как-будто я во всем виноват
-А кто, кто виноват, я? В моей семье с этим никогда не было проблем
-В моей тоже не было
-Ну и прекрасно! Пойду приму душ!
Забежав в ванную, девушка опустилась на пол,  ступни обдало приятным холодом. Она включила воду, подставила ладони и долго смотрела не моргая. Вода успокаивала, она как - будто смывала боль, что рвалась наружу.
Глава3
Ноги уже начинали замерзать, а в дверь никто не стучал. Умывшись, и уже собравшись выйти из ванны,  девушка услышала робкий стук в дверь. Внутренне улыбнувшись, она вновь уселась на пол, изображая глубоко оскорбленную мадам. На самом деле она понимала, что, наверное, перегнула, но и он хорош, почему меня выставил виноватой! Пусть теперь мучается!
Стук в дверь становился настойчивее. Аришка открыла дверь, оставшись сидеть на полу
-И как это называется?
-Что именно?
-Куда ты ушла, и не отвечаешь, да еще уселась на холодный пол!
-Где хочу, там и сижу!
-Дать бы тебе по *опе! Вставай, опять будешь ныть, что живот болит в первый день!
Он взял ее за руки и поднял с пола. Потом закрыл кран, обнял жену и они пошли в комнату
-Ложись, я уже постелил, опять не выспимся
-Мог бы не ждать меня, и не подходить!
Ты опять начинаешь?
-Ладно, молчу! Пойдем греться!
Костя приглушил свет, и присоединился к любимой. Он нежно обнял ее, она положила голову ему на плечо, а рукой начала гладить соски, потом спустилась ниже, к животу
-Я так понимаю, спать мы сегодня не будем?
-Ну зай!
Он поднял ее голову, начал целовать в шею, потом стал спускаться все ниже, перейдя на грудь, тем временем Ариша занялась его членом. Тело обдало жаром, она потянулась к губам любимого. Он продолжал ласкать ее тело, опускаясь все ниже, нажимая на самые чувственные точки. «Боже, как же хорошо, думала девушка, это настоящее волшебство, соединяться с любимым снова и снова». На грани между небом и землей он вошел в ее разгоряченное лоно и стал двигаться резкими глубокими толчками, доводя ее до грани. В очередной раз глубоко войдя в нее, он укусил любимую за сосок, пик настал, она вскрикнула, задвигалась сильнее и их обоих накрыла волна блаженства, то состояние, когда уже ничего не важно, ты просто наслаждаешься полетом между небом и землей.
Свернувшись калачиком, как кошка, сжав все внутренние мышцы, она как можно дольше старалась сохранить в себе его семя, ведь только она знала, что сегодня 12день цикла, и овуляция должна быть вот-вот…
Глава 4.
С самого утра Аришка зависала на бебике. Ее волновали два главных вопроса: отзывы о ее враче, и первые признаки беременности, все известные и возможные. Она знала про тошноту, головокружения, чувствительность к запахам, но у некоторых вообще не было никаких признаков до задержки.
С первым она быстро разобралась, нашла девочек из своего города, бывалых, так сказать. Ничего плохого она не услышала, хотя удивительно, почему хороший специалист работает не в частной клинике, а в обычной поликлинике. Немного погуглив, она выяснила, что ее врач работает параллельно еще в двух частных клиниках, и окончательно успокоилась. Почему – то она верила в то, что с этим врачом у нее все получится.
С признаками было сложнее, потому - что у каждой девочки они почему – то были свои: у кого-то грудь набухала, у кого-то вообще не болела, у кого-то соски меняли цвет, у других молозиво выделялось, у кого-то живот тянуло, у кого-то живот больше становился, и они не могли его втянуть. Голова шла кругом.
Вечером она взахлеб рассказывала мужу о том, ск-ко у нее теперь подруг и единомышленников.  Муж слушал с неохотой, похоже его это совсем не интересовало.
-Дорогая, я рад, что ты нашла себе занятие, кроме сериалов, но когда ты уже займешься поиском работы?  Я принял твое решение об увольнении, но прошло уже больше двух месяцев. Мы съездили на отдых, ты вдоволь выспалась, отдохнула. Может, уже пора?
-Да, наверное, ты прав. Хорошо, завтра же этим займусь
-Завтра придет в гости мама, нужно что-то приготовить вкусненького, а потом займешься своей работой. Я не тороплю.
-Хорошо, милый, может, какой-нибудь фильм посмотрим?
-Я устал, пойду спать
«Ну да, тебе хорошо, у тебя нервы спокойны, ты пошел спать, а я теперь долго не усну!»
Арина достаточно лояльно относилась к его маме, но она не любила, когда та приходила к ним в гости. Ей почему – то казалось, что ее мужа неправильно кормят, не тем и не так, а еще она не так моет посуду, гладит, и у нее не достаточно чисто вымыты полы на кухне.
Ндамс, денек предстоит трудный…
Глава 5
Арина:  «Моя свекровь была бы не моя, если б не пришла раньше назначенного времени. Иногда у меня было такое ощущение, что ей доставляет особое удовольствие заставать людей врасплох. Зря я встала в 6 утра, чтоб к 12 успеть убраться, приготовить что-нибудь вкусненькое, и сходить в магазин. Я только поставила курицу в духовку, когда раздался звонок в домофон, я не успела даже попить кофе. Я с уважением отношусь к своей свекрови, но если честно я просто терплю ее нечастые приходы в гости, и благодарю вселенную за то, что мы не живем с ней в одной квартире. Итак, натягиваем приветливую улыбку, и вперед, на амбразуру…»
-Здравствуйте, мама
-Привет, ну что, не ждала меня?
-Почему же, мы всегда вас ждем, вы же знаете! Наверное, рано встали, время 10 утра, а вы уже на ногах, на другом конце города.
-Кто рано встает, тому сама знаешь что! Давай, хватай сумки и неси на кухню, наверное опять холодильник пустой !
Они прошли на кухню. Ариша начала не спеша разбирать сумки, тем временем свекровь начала свою ревизию: прошла в ванну, в комнату,  как бы невзначай уронила перчатку в коридоре, чтоб посмотреть, нет ли пыли на плинтусах. За 3года Арина изучила все ее повадки, и знала, что легче найти общий язык с тигром в одной клетке, чем быть хорошей невесткой для своей свекрови.
Потом они долго пили чай, разговаривая на обыденные темы. Свекровь села на своего любимого коня, начала говорить, как она хочет внуков, как раз в тот момент, когда Аришка доставала курицу из духовки. Рука дернулась, и противень рухнул прямо на ноги девушки. Героиня почувствовала, как боль обожгла пальцы, слезы выступили на глазах, она закричала. Все остальное девушка помнила смутно: как свекровь прикладывала куски мороженого мяса к ступням, поливала их оливковым маслом. Видя мое состояние, Анна Павловна вызвала «скорую». Арине перебинтовали ноги, сделали обезболивающий укол и отправили в больницу. Все время, пока не приехал муж, мама Аня все время была рядом, как ни странно, она молчала.
После того, как Арине на ноги наложили какую-то мазь и забинтовали, ее отпустили домой. Костик забрал их. Сначала отвезли домой свекровь, потом добрались сами. Всю дорогу ехали молча.
Костя вышел из машины, и взял Арину на руки, чтоб отнести домой, сама она идти не могла, малейшее движение причиняло боль. Он положил девушку на диван, аккуратно раздел, присел рядом:
-Ты как?
Здесь Аришка не выдержала и расплакалась
-Это все из-за нее, все из-за твоей мамы. Если б она не завела этот идиотский разговор про внуков, ничего не случилось бы!
-Причем здесь моя мама? Откуда она знала, что ты уронишь противень себе на ноги
-Я уронила его потому, что не могу больше слушать эти постоянные упреки, и намеки в моей несостоятельности
-Моя мама ни в чем не виновата, она беспокоится, все это время она провела с тобой, и искренне была расстроена
-Ну да, если учитывать, что она не произнесла ни слова, мама действительно расстроена, вот только чем, тем, что она косвенно виновата в моей травме, или тем, что не все мне высказала?
-Все, с меня хватит! Не смей говорить такое о моей маме, если так и дальше будет продолжаться, мне легче будет от тебя уйти, чем выслушивать ваши с ней ссоры и недовольства друг другом!
Схватив с тумбочки ключи от машины, он выбежал из квартиры, громко хлопнув дверью, а Арина, наконец, дала волю слезам, обнимая своего любимого кота. На этот вечер у нее были совсем другие планы, шла середина цикла.
Глава 6.
Арина проснулась с жуткой головной болью. Костя дома не ночевал, и от этого становилось еще обидней. С трудом встав, она прошла в ванную, ноги еще болели, и ходила девушка с трудом. Подойдя к зеркалу она увидела девушку, совершенно измученную: под глазами залегли темные круги, веки припухли, губы стали шершавыми  - эффект слез. Открыв кран Арина встала под воду. Капли приятно холодили спину, постепенно расслабляя все тело. Выпив крепкого кофе, девушка села за компьютер, она твердо решила найти работу в кратчайшие сроки. Заполнив резюме, и разместив объявления на досках, героиня занялась своими ожогами. Намазав как следует раны маслом и перебинтовав она взяла в руки телефон. Входящих вызовов и смс сообщений от мужа не было: «Что ж, прекрасно, продолжай дальше защищать свою мамочку в ущерб жене».
Весь день Аришка провела в постели, чувствуя себя совершенно разбитой. Пришло два отклика на ее резюме, но позвонить им она решила завтра. Муж вернулся домой поздно, они так и не поговорили, он просто лег рядом и уснул.
Следующие две недели Аришка провела в поиске работы. Она ходила на собеседования, но ничего стоящего не находила либо лохотрон, где за обучение требовали деньги сомнительные компании, либо требовался опыт работы в данной должности, диспетчер в компанию по тестированию воды, продавец консультант, менеджер в компанию «Дошели», отзывы о которой были, мягко говоря, не самыми лучшими. Но больше всего ее убивали постоянные вопросы о возможном декретном отпуске, вероятность которого была абсолютно нежелательна. Призрачная надежда на беременность рухнула ровно через две недели, «монстры» явились  в срок.
На восьмой день цикла Арина отправилась на прием к гинекологу. С утра нервы сделали свое дело, девушка с трудом смогла проглотить пол бокала кофе, живот свело предательской судорогой, жутко захотелось курить. Уже 2 месяца Ариша держалась, но теперь готова была сорваться в любую минуту.
По дороге в больницу живот продолжало скручивать, опять захотелось в туалет, проклятые нервы! До этого на приеме у женского доктора героиня была лишь раз, в частной клинике, и совершенно не представляла, как проходят приемы в обычной поликлинике. Она слышала много рассказов о строгих тетках в очках, холодных руках и железных зеркалах. На всякий случай Арина купила одноразовый набор для осмотра.
Она зашла в кабинет, за столом сидели врач и медсестра, в крохотном кабинете помещались еще кушетка, и кресло, никакой перегородки или ширмы не было:
-Здравствуйте, можно?
-Да, проходите, фамилия?
-Горюнова
-На что жалуетесь?
-Я по поводу планирования беременности
-возраст?
-28 лет
-Роды были?
-Нет
-Аборты, беременности, выкидыши?
-Нет
-цикл регулярный? Проблемы по-женски были когда-нибудь?
-Нет, ничего такого
-Хорошо, раздевайтесь и забирайтесь на кресло
Как ни странно осмотр прошел довольно быстро, ничего, кроме эрозии не обнаружили, но и она беременности не препятствовала. После осмотра врач дала рекомендации по планированию, назначила анализы и узи. Было подозрение на кисту, поэтому через месяц Арина должна была прийти еще раз, на 10 день цикла, чтоб понять исчезла киста или нет.
Глава 7
Первым делом, придя домой, Арина забежала на «Бебик». Отписалась по -поводу первого приема у врача, а так же спросила про фолликулярную кисту, что это за штука такая. Аришка по - жизни была паникерша, и больше пессимист, чем оптимист, а последние события: безработица, отсутствие беременности, постоянные недопонимания и ссоры с мужем сделали ее жутко неуверенным в себе человеком.
Как оказалось, киста не такая уж и страшная вещь, может рассосаться сама собой. По совету одной из девочек Арина решила начать пить «Боровую матку», многим она помогла забеременеть.  Потом девушка приступила к выбору клиники, ей нужен был хороший, грамотный узист и бюджетная лаборатория для сдачи анализов с хорошей репутацией.
Муж вернулся домой раньше обычного, привез разных вкусняшек. Первый раз за несколько дней они нормально поговорили. Костя обещал быть терпеливым, сдержанным в отношении пары свекровь – невестка. Он вновь стал заботливым и предупредительным, как до свадьбы. После ужина сам вымыл посуду, потом они открыли бутылочку вина, включили свадебное видео, предались воспоминаниям. Вечер закончился страстной ночью любви, такого уже давно не было. Они занимались любовью, как в первый раз, сначала страстно, впиваясь друг в друга, доводя до исступления, потом нежно, растягивая удовольствие, смакуя, наслаждаясь процессом. Арина испытала несколько оргазмов подряд, и уснула абсолютно счастливой и удовлетворенной. Она соскучилась по такому Косте, страстному, заботливому, ласковому, соблазняющему.  «Именно после таких ночей должны рождаться дети!» - это была последняя мысль в голове героини, перед тем, как она забылась сладким сном.
Проснулась Аришка в прекрасном расположении духа. Первым делом, она увидела присланную от мужа смс, с пожеланием доброго утра. Солнце ярко светило в окно, а когда она подошла к балкону, на козырьке сидели два голубка и целовались. Выбив кофе  девушка первым делом позвонила в клинику, и записалась на узи. Потом вынула мясо из морозильника, решив нажарить мужу домашних котлеток.
На узи никаких патологий выявлено не было, настроение улучшилось. Зайдя в торговый центр, Аришка натолкнулась на отдел нижнего белья, и не смогла устоять, купила новый комплектик красно-черного, это было любимое сочетание цветов ее мужа. Купив фруктов и «Боску» девушка прошла на кассу. Сегодня была их четвертая годовщина свадьбы. В их семье не было традиции обязательно отмечать этот день, подарки они друг другу не дарили, но сегодня ей очень хотелось сделать какой - нибудь маленький подарок любимому. Она купила Косте обалденную туалетную воду и отправилась домой.
Глава 8
Вечер действительно получился замечательный: Арина зажгла много свечей, накрыла на стол в комнате, достала их свадебные бокалы. Она заранее надела новый комплект белья, чулки и спрятала всю эту красоту под обычным длинным платьем. Костя принес букет белых роз, а жена вручила ему новый парфюм. Запах оказался потрясающим, ощущая его на коже любимого, Арина невольно начинала чувствовать изменения в своем организме, особенно в низу живота.
Выпив первый бокал шампанского, девушка включила медленную музыку, и пригласила мужа на танец. Они были так близко друг к другу, их губы встречались, глаза светились, запах воды и свеч дурманил. Музыка закончилась, начала играть знаменитая песня «Stop». Это и был главный сюрприз вечера. Аришка отбросила своего мачо на подушки а сама начала медленно двигаться в такт музыки, постепенно раздеваясь. Когда она сняла платье, то увидела глаза мужа, они пылали огнем. Этот огонь отражался в огнях свечей и в красных бликах ее комплекта. Реакция мужа не заставила себя долго ждать, вполне осязаемый бугорок в районе молнии брюк был виден невооруженным глазом. Как только Арина сняла бюст, он не выдержал, опрокинул девушку на себя и начал ласкать ее грудь руками. Девушка откинула шею, его язык блуждал по разгоряченной коже. Этой ночью они любили друг друга несколько раз, и решили рано утром взять у родителей ключи от дачи и устроить себе еще один медовый месяц.
Их уикенд походил на студенческий пикник двух ненасытных влюбленных. Они жарили сосиски на открытом огне, Костя пил свое любимое чешское пиво, Арина – сок, строили планы на будущее, провожали закат и встречали рассвет, вспоминали смешные истории, гуляли по весеннему лесу; даже нашли поляну подснежников, и конечно же занимались любовью бесконечное множество раз.
Уезжая в воскресенье вечером в город, Ариша была почти уверена, что беременна, ведь она исправно пила «боровую матку», лежала по 40минут после каждого ПА как солдатик и регулярно измеряла базальную температуру (слава Богу муж об этом не знал, и был удивлен, когда увидел градусник на столике).
Глава 9
Следующие полторы недели Арина провела в волнении. Она прислушивалась к своему организму каждую минуту, уже на 20-й день цикла сделала тест, но он оказался отрицательным. Девушка не переживала, ведь срок маленький, зато ее регулярно укачивало в транспорте, появились странности в еде, набухла и сильно болела грудь. Героиня перелопатила весь гугл в поисках первых признаков беременности, и с нетерпением ждала встречи с врачом, который уж точно скажет, что у них все получилось.
Сидя перед кабинетом доктора, Арина ерзала на стуле, и не могла дождаться, когда зайдет внутрь. Чем ближе была ее очередь, тем сильнее начинало тошнить.
Чуда не случилось, врач как-то странно посмотрела на нее после осмотра, сказала, что пока не может определить увеличена матка из-за беременности или из-за того, что скоро должны прийти месячные, посоветовала подождать задержки и потом сделать тест. Тошноту списали на нервы, следующий прием был назначен через 2 недели, при любом исходе.
Аришка вылетела из кабинета, сдерживаясь из последних сил, и еле добежала до туалета. Там ее вырвало. На глаза навернулись слезы: «Нет, плакать нельзя, это только начало, все будет хорошо, птичка»
После больницы она хотела заехать к подруге, теперь же ей хотелось убежать, скрыться от всех и просто прореветь пару часов.
Светка встретила Аришку с улыбкой:
-Представляешь, Данила сам пошел, вот только перед твоим приходом, заходи!
Подруга  несмело вошла в квартиру, одному богу было известно, как ей сейчас тяжело. Малыш увидел ее, потянулся ручками, и улыбнулся во весь свой «малозубный» рот. Аришка взяла его на руки:
-Какой же он славный, все на свете отдала бы за такого карапуза
-А я бы с удовольствием поменялась с тобой ролями на пару дней, и стала вновь беззаботной и свободной девушкой
-Ты серьезно? Свет, как ты можешь так говорить?! Я так хочу ребенка, безумно хочу, а ты…
-Арин, прости меня, пожалуйста, прости! Я не думала, что ты так сильно переживаешь, но я так устала
-Я тоже
-У тебя все получится, обещаю, только верь!
Больше эту тему подруги не затрагивали, они прекрасно провели время втроем, предаваясь воспоминаниям о шальной студенческой жизни.
Арина наслаждалась каждым мгновением, проведенным с Даней, он и был для нее  сыном, девушка любила его, как своего, за своего, еще не рожденного бебиса.
Прошло 2 дня. Арина зашла на свою страницу в ВК, полистала ленту. Ей было плохо, ситуация так и не прояснилась, монстров не было. Вдруг ей на глаза заметка о маленьком мальчике, который совсем недавно потерял маму, и сейчас лежит в детской больнице при роддоме. Ему чуть больше года, а он уже сирота. Работники мед учреждения обращались с огромной просьбой к жителям города ,нет, не с просьбой купить памперсы и игрушки…
Они просили неравнодушных откликнуться, и навестить малыша, посидеть с ним хотя - бы часок, чего персонал себе позволить не мог, из-за нехватки времени.  Сердце девушки заныло. Что ей делать? Подарить радость ребенку, и убить себя заживо. Опять держа на руках маленькое счастье, и понимая, что это счастье не ее, или остаться равнодушной к просьбе этих людей и тихо поплакать в подушку. Она знала, без слез здесь не обойдется, они уже медленно текли по - щекам.
Глава 10
Арина забежала в детский магазин, купила маленький мячик с мелодиями и немного детского питания. Перед роддомом она остановилась, уже хотела повернуть назад, или передать посылку мальчику и уйти, но навстречу ей попалась мама с двумя малышами. Они держали ее за руки и наперебой что-то рассказывали, на них было так забавно смотреть. Нет, она не может так поступить с этим мальчиком, она должна быть сильной, ведь дети – цветы жизни, у малыша итак нелегкая судьба, так пусть хоть немного продлится его счастливое детство.
Два часа пролетели незаметно, мальчик оказался послушным, очень общительным, жизнерадостным. Оказывается, он был любимчиком всего отделения, и Ариша не пожалела, что уделила немного своего времени этому зайчику.
По-дороге домой, она всерьез задумалась об усыновлении. Конечно, это будет не тот мальчик, к которому девушка ездила сегодня, это  будет совсем другой ребенок, но сначала нужно обсудить эту тему с мужем.
Придя домой, героиня долго не могла найти слова, и лучше б она этого не делала, Костя ее не понял, даже не дослушал. Он сказал, что у них будут дети, свои, когда-нибудь…
На следующий день ситуация с задержкой прояснилась, отпечатавшись красным пятном на простыне. Аришка даже рада была этому, теперь то она точно сделает все по правилам, и уж точно забеременеет в конце цикла. Итак, война началась!
Три следующие недели она отчаянно старалась забеременеть разными способами, на смену «боровой матке» пришла «красная щетка», после па стойка березкой, градусник в *опе регулярно, вместе с тестами на овуляцию. Посадила цветок желаний( написала желание на листочке, закопала в землю в цветочном горшке, посадила цветок в этот горшок, и прочитала заклинание от финалистки 14-й битвы экстрасенсов «Мерелин Керро».  Вот какой пост она написала на своем любимом бебике:
Все, мне надоело, достало, задолбало, не хочу больше ныть и плакать!!! Буду расслабляться по — своему, чтоб не ждать день Х. Начиталась я примет, решила тоже сделать, вдруг прокатит))))) Про цветы желаний уже писала, пока растут, не засохли, уже хорошо)))))) Завтра свой отрицательный тест буду делать положительным, наудачу, всем ветрам назло!!! Купила 2 яйца от киндер сюрприза, зарядила их здоровыми, суперэнергичными спермиками и поставила на полку, пускай заряжаются))))))) пересидела на всех креслах в ЖК, а вдруг))))) Беременяшек сегодня было много насыпала семечек за пазуху, нужно еще фикус купить, четвертый! А что, я люблю четверки, у меня в аттестате и дипломе их больше всех других оценок, мож 4 не завянет, а наоборот будет расти, с каждым месяцем все выше и больше, вместе с моим животом  Говорят мысли материальны, нате пожалуйста, сделала себе живот, и сфоткалась, теперь сижу, Любуюсь))) Жду, когда материализуется в  или  и соску еще купила)))) Положила на видное место, чтоб малыш видел, что мы его ждем))) Муж на меня как на сумасшедшую смотрит, а мне как — то спокойней стало))) Еще гадание про иголки здесь кто — то писал, сделала еще раз. опять выходит сын и дочка, хоть тресни, но когда??????? Вот такие вот мои дела, а вы как боритесь с хандрой?
Отзывы были все положительные, с пожеланиями скорейшей Б. 
Настал день «Х» костя пил пиво, а Аришка бегала в туалет каждые полчаса, и прислушивалась к своему организму. Наконец решила сделать тест. К сожалению, он оказался однополосным. Взяв в руки сигарету и выпив залпом пол-бокала пива девушка пошла на балкон.
Никотин немного успокоил, и одурманил вместе с пивом. Вернувшись в комнату, Аришка увидела, что тест так и лежит на комоде. Подойдя, она решила выкинуть его, но чуть дальше первой виднелось что-то похожее на вторую полоску. Глаза героини в этот момент скорее напоминали пятирублевые монеты, и на губах играла глупая улыбка.
Глава 11
-Что с тобой, у тебя такая глупая улыбка?
-Вторая полоска
-Ты о чем?
-На тесте вторая полоска, правда, почти незаметная, скорее белая
- опять твои штучки
Ничего не сказав, Аришка залезла в компьютер. Она изучила несколько десятков тестов, и то ей казалось, что  тест положительный, то отрицательный. Потом она все-таки решила заглянуть на бебик. Ответы тоже были разными, но большинство склонялось к тому, что это был реагент.
Так и оказалось, первой новостью следующего утра была «красная звезда» на белье.  Теперь Арина познакомилась с еще одним пунктом пролетов – биохимическая беременность, когда все признаки беременности наблюдаются перед месячными, но беременность так и не наступает, приходят они – монстры!
Итак, борьба продолжалась. «Боровая матка» с «Красной щеткой» сменяли друг друга. Одну героиня пила в начале цикла, другую в конце. По совету одной из девочек она попросила «Поясок Богородицы» в Зачатьевском монастыре» и носила его всегда с собой. Один раз она решила даже сделать спринцовку с чайной содой, но это был плохой совет, после нее внутри стало очень сухо, и вместо удовольствия она  испытала жуткий дискомфорт и даже боль, но у нее была цель, и ради этой цели Арина была готова на все.
На очередном приеме гинеколога врач посоветовал ей сходить с мужем на спермограму, но это оказалось трудным заданием. Первая реакция была бурной, любимый Костичка обиделся, и они несколько дней не разговаривали.  В это время в город, где жила Арина приехала православная выставка. Среди других икон на выставке была и икона Матроны Московской, по - рассказам многих девушек Аришка знала, что эта святая многим девушкам помогла забеременеть.
Аришка подошла к иконе и к мощам, прикоснулась и попросила того, чего желала больше всего на свете. На удивление, на душе сразу стало легко, и всю службу девушка простояла на одном дыхании, даже спина не болела, как обычно, только слезы бесшумно текли. После службы к ней подошла одна женщина, и посоветовала помолиться еще у одной иконы, которая помогает при бесплодии, как - будто сама святая эту женщину Арише послала, ведь всю службу в голове девушки звучало одно и то же слово: «ребенок».
И у этой иконки она побывала. Икона называлась «Пресвятая Богородица Тихвинская». Такую же иконку  девушка купила себе.
Домой возвращалась окрыленной, на душе было спокойно и легко, но дома ее ждал сюрприз. Муж объявил, что устал платить за квартиру, и они переезжают к свекрови.
Глава 12
-Что значит, мы переезжаем к родителям? Ты все решил сам, и не удосужился даже посоветоваться со мной?
-А что ты предлагаешь? Я не могу больше платить за квартиру, ты не можешь устроиться на работу, у тебя есть другие варианты?
-Мы могли бы это обсудить
-Что это изменило бы? Ты бы сразу нашла работу с зарплатой, которую хватило бы на оплату квартиры? Арина, мне надоело тратить деньги в пустоту, и жить от зарплаты до зарплаты.
-Прекрасно, ты нашел отличный выход!
Через несколько дней они переехали.  У родителей была большая трехкомнатная квартира, но кроме свекров в квартире жила младшая сестра Кости – Лера, шестнадцатилетняя взбалмошная одинадцатиклассница. Кроме однообразной бытовухи: вечно не вымытой посуды, толкучки на кухне, готовки впопыхах, очереди в комнаты общего пользования с утра, и «студенческого секса». Единственным плюсом всей этой кутерьмы было то, что девушка нашла работу, с довольно низкой зарплатой, но это ее волновало сейчас меньше всего. Выходные она чаще всего проводила в одиночестве, сбегая с утра из дома, и просто бесцельно гуляя по улицам. Арина часто приходила на детские площадки, смотрела, как детишки играют друг с другом и сердце сжималось от боли. Она не понимала, почему Господь не дает детишек именно ей, именно им с мужем. Почему он позволил совершить этот брак, если он обречен, не бывает будущего у браков без детей, не бывает.
После нескольких недель уговоров муж согласился на анализ спермограммы, но его согласие ограничилось лишь словами. После того, как он узнал все нюансы процедуры, заявил, что не будет этого делать, и если ей (Арине) нужно, пусть делает все сама, а ему надоела вся эта история, и он ничего больше не хочет…
Как описать вам состояние героини? Наверное, чтобы понять – нужно пережить. Это очень больно, ты падаешь на пол, словно срываешься в пропасть. Тебе хочется кричать, только слов нет, а слезы бесшумно текут по щекам. В бессилии ты сжимаешь руки в кулаки, но ничего не можешь сделать, это ужасное чувство – безысходность. Никому и никогда не пожелаю его испытать….
Погрузившись с головой в работу, Арина пыталась обо всем забыть, пыталась не думать о детях, о планировании, о жизни. Она не жила, выживала в этом жестоком мире трехкомнатной квартиры, где каждый шаг на виду. Где нельзя кричать и бить посуду, даже плакать нельзя, услышат. Лера опять произнесет крылатую фразу о несостоятельности невестки, а товарищи родители с той и другой стороны будут терзать ненавистным вопросом: «Когда?». Прибавьте к этому постоянные расспросы подруг, знакомых, коллег по - работе… Вам еще не захотелось плакать? Мне – да! Признаюсь честно, я плакала, когда писала эти строки. Некоторые проходят через такой моральный прессинг на самом деле, и я – одна из них…
Все эти месяцы она боролась сама с собой, перепробовала все возможные способы: молилась, потом читала заговоры, снова молилась. То уходила с бебика, то вновь возвращалась. Многие ее подруги за это время уже забеременели и родили. Она искренне была рада за них, но эта радость перемешивалась с болью, с вопросом: «Почему не я?». Это были долгие месяцы испытаний и борьбы с самой собой.
Было 31января 20.. года. Это был очень трудный и долгий год, и Арину радовало то, что он наконец закончился. Праздник встретили в семейном кругу, тихо и скучно. Это был первый год, когда Аришка не стала сжигать желание в бокале с шампанским. Желаний не осталось, только пустота…
На Рождество девушка сходила в церковь. Она долго стояла перед иконой Богородицы, смотрела деве в глаза, такие спокойные, умиротворенные. Девушка ничего не просила, просто стояла и смотрела, пока свеча не догорела до конца, и не обожгла ей пальцы. К ней подошел батюшка, и предложил исповедаться. Наверное, это было последней каплей. Арина заплакала так сильно, как не плакала уже много месяцев. А батюшка взял ее руку, и гладил, успокаивая. Выйдя из церкви, девушка впервые за долгие месяцы почувствовала облегчение. Жизнь, кажется, налаживается.
Глава 13
Теперь Арина старалась быть более лояльной к мужу, отношения начали налаживаться, но в корне ситуация осталась той же. Плюс к этому постоянные мелкие ссоры между членами семьи. В выходные муж все также увлекался пивом, объясняя это увлечение неудачами на работе. Уже несколько месяцев он хотел найти другую работу, но ничего подходящего не было. Разговоры о лечении Аришка заводить не пыталась, храня этот хрупкий мир, и надеясь на лучшее.
Однажды Аришке позвонила подруга из Москвы, и предложила приехать в гости. Героиня давно задумывалась о переезде в Москву, здесь ее ничего не держало, а жизнь с родителями мужа была для нее чистилищем. В конце концов, они с Костей могли уехать туда вдвоем, если бы он захотел.
Через 2дня Костя провожал ее на вокзале. Молодой человек одобрил ее поездку, Арина уезжала с легким сердцем, впереди ее ждала неделя новых впечатлений. Сидя в поезде, девушка словно перематывала время назад, смотря в окно вагона. Она вспомнила их знакомство, когда они прошли мимо, лишь задержав, друг на друге взгляд; их походы в кино,  уикенды на родительской даче. Катания по - ночному городу, предложение на набережной. Как они тогда были счастливы…
День свадьбы, она помнила его до мелочей. Это смешанное чувство волнения, и страх, что что-то пойдет не так, что они опоздают в загс. Как ей нетерпелось  увидеть его во время выкупа, как он подарил ей букет, взял за руку, и она поняла, что все остальное – неважно! Это было как сон, в котором она на один день стала принцессой, они считали секунды, ждали, когда праздник закончится, и можно будет остаться вдвоем. Первую брачную ночь, они безумно устали, но сделали все, как задумали: романтический ужин, стриптиз, ночь любви… все выходные они не вылазили из постели, наслаждаясь друг другом. А потом были двухнедельные каникулы в Питере, ночь над разводными мостами. Они отстали от экскурсии,  остались на другом береге «Невы», и целую ночь гуляли по ночному Питеру, любуясь белыми ночами. Они были так счастливы, и думали, что возвращаются оттуда уже втроем…
Арина смахнула непрошенные слезы, воткнула плеер в уши и закрыла глаза.
Москва встретила ее легким морозным воздухом. Сначала они прогулялись по магазинам, потом было легкое застолье и посиделки до утра. Муж подруги (Лены) был на работе, и девушки могли не таясь, поведать друг другу сердечные тайны.  Следующим вечером они отправились в караоке клуб вчетвером, прихватив с собой сослуживца мужа (Дениса). Приятный молодой человек вел себя вполне достойно с провинциальной замужней дамой, но было видно, что он не прочь продолжения банкета.
Сколько раз она прокручивала в голове эту ситуацию, сколько раз хотела изменить на зло мужу, отомстить за его равнодушие и грубость. Еще одна мысль вертелась в голове: «Вдруг получится, с любым другим». Эти мысли сводили с ума, но решение уже было принято.она знала, что если не сейчас, то никогда.
Денис был нежным и страстным одновременно, он ласкал ее тело, изучая, обволакия, одурманивая, подчиняя. За многие месяцы она впервые чувствовала себя женщиной, желанной, способной заинтересовать мужчину парой улыбок и взмахом ресниц. Он двигался медленно, растягивая удовольствие, и,  к своему ужасу, Ариша поняла, что ей это нравится, и ей все – равно, что будет завтра. Сегодня она просто закроет глаза и будет наслаждаться процессом.
Глава 14
Арина открыла глаза, комната показалась ей незнакомой. Почувствовав на себе чей-то взгляд, она повернула голову и увидела Дениса, который сидел на краю кровати и смотрел на нее абсолютно голый:
-Доброе утро
-Где я?
- Я думал, твой первый вопрос будет: «кто ты?»
-Знакомая ситуация? Часто приводишь домой незнакомых девушек?
-Бывает, пойдем пить кофе
-Нет, мне пора, отвернись, пожалуйста, я оденусь
-Ночью ты не была такой стеснительной
-Это случайность, у тебя есть сигареты?
-одевайся, и жду тебя на кухне, там будут и сигареты и кофе.
Денис накинул себе на бедра полотенце и вышел. Аринка зарылась в простыню и побежала в душ. Посмотрев в зеркало, она увидела девушку с сумасшедшими глазами, Арина не понимала, как могла это допустить, и что теперь делать. Стоя под душем, она смывала с себя остатки преступления прошедшей ночи, но как смыть мысли из своей головы и голос совести?!
Зайдя на кухню, героиня подошла к окну, взяла сигарету в рот, закурила. Дым окутал комнату, и она могла не смотреть своему соседу в глаза.
-Ты жалеешь?
-Не знаю
-Объясни
-Я часто думала об этом
-У вас с мужем проблемы в постели?
-Тебя это не касается!
-Извини, наверное, это не мое дело
Потушив первую сигарету Арина сделала большой глоток кофе, подавилась. Денис подошел, чтобы постучать ей по спине, но девушка вырвалась, и пыталась отдышаться собственными силами, не давая мужчине приблизиться к себе. Эта мелочь была последней каплей, вся на нервах, Арина начала плакать, не понимая, что ей делать дальше. Денис осторожно приподнял ее с пола, усадил к себе на колени, протянул стакан воды. Она больше не сопротивлялась. Парень тихо гладил ее по – голове, смахивая слезы с глаз. Ей было так спокойно, так надежно в этих объятьях, уже давно она не чувствовала себя за мужем, скорее это он был (муж) за женой.
-Успокоилась?
-Да
-Ты же понимаешь, что мы сегодня разойдемся по - разным сторонам, и врятли еще встретимся. Ты можешь мне рассказать, если хочешь, может легче станет
-Нечего рассказывать, просто кризис в отношениях
-Вы давно вместе?
-Около 5 лет
-Ты живешь с ним из-за ребенка!
-У нас нет детей, возможно, именно из-за него
-Почему тогда ты не уйдешь от него?
-Это не важно, ты проводишь меня до метро?
-Постой, почему ты спала со мной? Я вижу, что ты не из тех девушек, что изменяют. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что ты уже пожалела обо всем
-Ты знаешь, мне правда было хорошо, мне и сейчас хорошо и спокойно с тобой, это просто был порыв, алкоголь в голову ударил. Так ты проводишь меня до метро
-Да, конечно.
Подруга встретила героиню загадочной улыбкой:
-Ну, рассказывай, как дошла до жизни такой?
-Ты о чем?
-Я о том, что было прошлой ночью, куда вы уехали?
-Лен, мне ужасно стыдно, представляю, что твой муж и его друг про меня подумали
-ну, об этом ты не думай, у мужиков своя логика, с кем не бывает. Ты лучше скажи, что собираешься делать?
-Ничего, вернусь домой, и все будет как раньше
-Ты уверена?
-Ты же помнишь, что у меня давно были мысли об измене
-Ты хочешь сказать, что вы не предохранялись?
-Нет
Подруга………
Последний день перед отъездом Арина провела гуляя по - магазинам, покупая подарки. Проходя мимо детского магазина она не удержалась и зашла. Девушка купила пару маечек и робота для Лениного сына. Как же сжималось ее сердце, когда она ходила мимо этих милых, маленьких вещичек, как ей хотелось купить все это только для своего ребенка, особенно вещи для малышей. Неудержавшись, Арина все-таки купила миниатюрные пинеточки, и всю дорогу домой держала их в руках, прижимая к сердцу.

Глава 15
Уезжала Арина с легким сердцем. Ей казалось, что чем дальше она будет от Дениса, тем быстрее забудется та ночь. Костя встретил жену с цветами и поцелуями, сказал, что соскучился. Дома по - случаю ее приезда накрыли праздничный ужин, и даже Лера в этот вечер была лояльной.
Сославшись на усталость Арина вышла из-за стола через некоторое время, как того и требовали приличия.  Она разобрала постель, и легла, но сон не шел. Муж встретил ее хорошо, был приветлив и внимателен, но она не могла даже в глаза Косте посмотреть. Как только поднимала глаза, сразу видела Дениса.
Ей снился сон, она занимается любовью с мужчиной, ей так хорошо, только она не видит лица своего партнера. Потом сон плавно переходит в явь и она понимает, что кто-то ласкает ее клитор, одновременно вводя 2 пальца во влагалище. Арина открывает и глаза, и видит, как Костя смотрит на нее, едва сдерживаясь, бугорок под одеялом весьма впечатлительный.
Девушка отдернула руку мужа и села:
-Что-то не так?
-Что ты делаешь?
-Хулиганю! Тебе не нравилось? Ты стонала во сне, и явно не от боли
-Как маленький
-Арин, ну я соскучился
-Я вижу
-В чем тогда дело? Иди ко мне
Секс получился автоматическим. Костя старался, но героиня не могла расслабиться, и не получила никакого удовольствия. Как только муж кончил, Аришка, по - привычке, приняла удобную позу с подушкой под попой и включила телевизор.
Дни проносились за днями, а ничего не менялось, она не могла забыть ночь измены. На нервах девушка постоянно ела сладкое, она уже едва помещалась в свои любимые джинсы. Муж опять начал делать намеки, что неплохо было бы скинуть пару килограмм с чересчур располневшей попы.
В выходные Арина собралась прогуляться по-магазинам. Созвонилась с подругой, одела одно из новых платьев, купленных в столице и пошла. Прогуляв пару часов, они собирались зайти в кафе, чтоб перекусить, но подружке нужно было выбрать парфюм, таким образом, подружки оказались в «Летуаль».
Понюхав несколько ароматов, Арина поняла, что плохо себя чувствует: ее внезапно затошнило, потом закружилась голова, и она почувствовала такую легкость, как – будто ее тело стало невесомым, а потом наступила темнота…
Очнувшись Арина не поняла, что происходит. Вокруг нее столпилась куча народу, она лежала в комнате отдыха и врач скорой мерила ей давление:
-Ну наконец, то! А мы уж думали вас в больницу забирать.
-Что случилось? Где я?
-Вы упали в обморок, и до-смерти напугали вашу подругу, она подняла на уши весь магазин
-Да, она у меня такая. Мне уже лучше, я могу идти
-Полежите еще немного. С такой подругой отпускать вас не страшно, но я бы вызвала такси на вашем месте. Наверное, нанюхались парфюма?
-Да, у меня частенько кружится голова от сильных запахов
-Я ничего серьезного здесь не вижу, но на вашем месте я бы сходила к терапевту, сдайте хотя бы самые основные анализы, для подстраховки
-Хорошо, спасибо.
Глава 16
Через несколько дней Арина сидела в кабинете терапевта. На следующий день после происшествия она сдала анализы, и сегодня должны были прийти результаты. Померив давление, врач сказала, что все анализы в норме, только гемоглобин немного понижен. Прописала витамины и железосодержащие препараты, а так же посоветовала есть больше фруктов и печень.
Арина уже выходила из кабинета, когда на нее вдруг навалилась такая усталость, что она не смогла удержаться на ногах и упала. Очнулась девушка в том же кабинете, медсестра махала перед носом ватой с «нашатыркой», а врач мерила ей давление:
-Часто у вас такие обмороки случаются?
-Нет, это второй раз в жизни, у меня никогда не было проблем со здоровьем
-А кроме обмороков что-то еще необычного происходило с вашим организмом? Может - быть тошнота по - утрам, головокружения?
-Нет, тошноты не было, но меня иногда укачивает в транспорте, это, наверное, от нервов
-Я все – таки задам вам вопрос: «Вы не беременны?»
Сказать, что в этот момент у Аришки земля ушла из под ног, ничего не сказать. Ей показалось, что она еще раз упадет сейчас в обморок. Беременность!!! Она столько месяцев тщательно изучала свой организм, а теперь не заметила очевидных вещей. Нет, этого не может быть, она сейчас придет домой, откроет календарь, и окажется, что месячные вот – вот должны прийти. Видимо из-за этого все ее недомогания.
Влетев в квартиру, девушка первым делом кинулась к заветному блокнотику, и застыла, последние месячные были полтора месяца назад…
Схватив с тумбочки ключи героиня побежала в аптеку. Фармацевт странно посмотрела на нее, когда Ариша произнесла фразу: «Дайте мне положительный тест». Пробила несколько тестов, на которые ей указала Арина и отдала. Следующие полчаса можно назвать пограничным состоянием между эйфорией и истерикой. С одной стороны девушке хотелось прыгать до потолка, а с другой реветь «белугой».
Почему именно сейчас? Почему? Только теперь до нее стал доходить весь ужас ситуации, она не знала, от кого у нее ребенок.
Весь вечер Арина бродила по – городу, не зная, что делать дальше. Она не знала, как сказать мужу, родным, друзьям. Окончательно устав героиня присела на лавочку, достала из кармана тест, и стала смотреть на него, вглядываясь в такие простые строчки: «беременность +3 недели».
Кто-то подошел сзади, и закрыл ей глаза руками. Арина вздрогнула, и сбросила руки. Повернувшись, она чуть не упала в обморок третий раз за день, перед ней стоял Денис.
Глава 17.
-Ты? Ты как? Ты что? Как ты меня нашел?
-Спокойно, если честно, случайно. У меня лучший друг сегодня женился, мы здесь гуляем в кафе, недалеко. Я увидел тебя и решил пойти следом
-Ты что, выслеживал меня?
-Если честно, я боялся, что ты опять сбежишь и решил узнать твой адрес, хотя бы приблизительно
-Зачем? Я ничего тебе не обещала!
-Я знаю, а что у тебя в руках?
Денис вырвал тест, поднял на нее глаза:
-Ты беременна?
-Какая тебе разница? Неважно!
-Очень даже важно, это мой ребенок?
-Нет
-Ты уверена?
-Я – уверена!
-Ты хочешь сказать, что жила с мужем несколько лет не предохраняясь, и не могла забеременеть. Потом была та ночь, и ровно через 3 недели я узнаю, что ты беременна. Это простое совпадение по – твоему?
-Какая тебе разница, оставь меня в покое, это мой ребенок, мой и мужа, по – другому не будет.
-Арина, посмотри на меня, ты мне очень дорога, я это понял только после того, как ты уехала, но не стал тебя искать. Чтоб не портить твои отношения с мужем, но от ребенка я отказываться не собираюсь!
-Оставь меня в покое, не ищи меня никогда, слышишь? Если попробуешь найти моего мужа, и что-то расскажешь ему, я сделаю аборт, понял! Не смей врываться ураганом в мою жизнь и рушить ее.
Вырвав свою руку Арина убежала. Ее всю трясло, по – щекам текли слезы. Нащупав в сумочке сигареты она закурила. Сделав пару тяг героиня бросила сигарету и согнулась пополам. Желудок свело, и весь скудный завтрак вырвался наружу. Умывшись снегом, Аришка побрела в сторону дома.
Следующим утром первым делом девушка отправилась в женскую консультацию. Когда она говорила Денису про аборт, Арина не считала эти слова серьезными, но, переспав с этими мыслями, она уже не была уверенна в том, что хочет этого ребенка, если он не от мужа.
Отсидев очередь, и сдав анализ на ХГЧ, Аришка поднялась в «гинекологию». Врач встретила ее приветливо, поинтересовалась насущными делами и отправила на кресло. За что можно ненавидеть бесплатные женские консультации больше всего, так это за не запирающиеся двери. И за то, что эти двери открываются в самый неподходящий момент(например, когда ты находишься в кресле), именно такая ситуация и произошла с Ариной, чем полностью вывела ее из себя, расшатав итак «конкретно шалящие» нервы.
Врач сказала, что беременность есть, все признаки  налицо, и на первый взгляд все в порядке. Написала все анализы, которые необходимо сдать и спросила, где она будет наблюдаться:
-Я еще не решила, оставлю ли этого ребенка
-Как вас понимать? Вы приходили ко мне по поводу планирования больше года назад, говорили, что очень хотите ребенка и готовы на все; а теперь, когда вы «в положении», и все хорошо, вы хотите избавиться от этого ребенка?
-Вы все правильно поняли, и не нужно мне ничего говорить про возраст и последствия, я итак все знаю.
-У вас что – то случилось?
-Возможно, этот ребенок не от мужа, теперь вы оставите меня в покое?
-Не волнуйтесь, вам вредно. Оставлять ребенка или нет, это ваше дело, но ни 1 мужчина не сможет дать вам того, что даст ребенок! Сделайте Узи, узнайте точный срок, и даже если это ребенок не от мужа, 1000 раз подумайте, прежде чем идти на аборт. И обязательно сдайте анализы, без анализов операцию вам никто делать не будет, а судя по сроку, таблоизированным вы не обойдетесь
-Хорошо, спасибо
-Всего вам доброго
-До свидания
Глава 18.
Арина вышла из кабинета узи, прижимая к груди заветный листочек с результатами. Только что она познакомилась со своим малышом, когда девушка услышала стук сердечка, она расплакалась, и однозначно отказалась от аборта.  Денис ждал ее в холле:
-Сделала?
-Да
-Все нормально?
-Да, он уже живой, я слышала стук его сердца
-Какой срок?
-шесть недель, это не твой ребенок, Ден. Надеюсь, я больше никогда тебя не увижу
-Постой, Арина, не уходи, пожалуйста. Это ничего не меняет, я люблю тебя!
-А я люблю мужа
-Если б любила, не изменила бы ему со мной. Постой, а может вы подтасовали результаты?
-Что?
-Да, прибавили одну неделю и все, делов - то! Не может быть, чтоб этот ребенок был от твоего мужа, у вас столько лет не получалось, а сейчас…
Тебе не кажется, что слишком много совпадений
-Мне кажется, что мы договаривались о том, что ты от меня отстанешь, если окажется, что ребенок не твой
-А что будет, если я все расскажу твоему мужу?
-Ты не посмеешь!
-Еще как посмею, тогда он тебя бросит, и ты вернешься ко мне
-Денис, это глупо, с каждым словом ты топишь себя все больше. После таких слов я никогда не захочу быть с тобой.
-Отлично, не будешь со мной, значит, ни с кем не будешь
Он развернулся и пошел в сторону выхода. Арина побежала за ним. Около лестницы она споткнулась и упала.
Последнее, что она помнила, это сильный удар головой о каменную плиту.
Глава 19.
-Доктор, как она?
-Все в порядке, ничего серьезного, вы ее муж?
-Нет, друг,а с ребенком все в порядке?
-ребенок в порядке, и мама в порядке, только гематома на лбу будет небольшая. Вы не могли бы позвонить ее мужу?
-Нет, я не знаю его номера. Скажите, а вы – ее врач, это вы ей делали узи?
-Да
-Скажите, какой точный срок, мне нужно знать хотя бы месяц примерного зачатия
-середина января, плюс минус неделя. Я ответила на ваш вопрос?
-Да, спасибо, передайте ей пожалуйста, что мой друг Денис просит у нее прощения, он больше не появится на ее пути.
-Хорошо, я передам
Арина открыла глаза. У нее жутко болела голова. Она постаралась оглядеться, в этот момент в кабинет вошла ее врач:
-Ну что, дорогая моя, как мы себя чувствуем?
-Голова болит, что случилось? Что с ребенком?
-Все хорошо, ты поскользнулась на лестнице. Скажи спасибо парню, который шел рядом. Если б не он, ты бы пролетела ступенек 8, и последствия были бы намного серьезнее
-Он здесь?
-Нет, ушел, и передал, что Денис тебя больше беспокоить не будет
-Спасибо
-Попробуй встать, голова не кружится?
-Нет, но шишка точно будет
-Это не страшно, ты можешь идти домой
-Спасибо вам, за все
-Это моя работа
Подходя к двери, Арина обернулась, и сказала: «Вы знаете, я решила оставить ребенка, и хочу наблюдаться у вас».
-Я очень рада, дорогая, ты сделала правильный выбор. Только впредь будь осторожна на лестницах
-Буду

Она шла по улице.  Весеннее солнышко начинало прогревать землю, легкий ветерок ласкал ее волосы, природа просыпалась от зимнего сна, и она просыпалась вместе с природой.
В руках девушка держала плюшевого мишку, прижимая его к себе, как ребенок любимую игрушку. Она села на скамейку, напротив детской площадки и стала смотреть на детишек.
-Привет!
Ариша оглянулась, перед ней стояла маленькая девочка лет 4-х, и счастливо улыбалась озорными глазами.
-Привет, принцесса, какая ты красивая, кто так заплел тебе волосы?
-Мама!
-Твоя мама очень счастливый человек
-Почему?
-Потому - что  у нее есть ты!
-А это твой мишка? Такой красивый, ты несешь его своей дочке?
Арина посмотрела на мишку, и протянула его девочке
-Держи, теперь он твой!
-спасибо, а это -  твоей дочке, от меня, пока!
И девочка умчалась к своим друзьям.
Арина разжала руку, на ладони лежал маленький розовый бантик: «Значит – дочка, приходи быстрее, принцесса, я так долго тебя ждала! Обещаю, ты будешь самой счастливой девочкой в мире!

Милана Дениз
14.02.2016

Я дописала эту историю в «День святого Валентина», я хочу пожелать всем, кто прочитает эти строки любви, и здоровых малышей. Никогда не теряйте надежду, у вас все получится, обязательно!


Рецензии