КОТ

КОТ.
Чёрный.
Густой.
Упитанный.
Наглый.
Понятно, что мне не ровень.
Строен я, (хоть пузом и трясу зимой).
Учтив (в меру, конечно!).
Светел (пока не довели до нервов).

Стоим.
Глаза- в глаза смотрим друг дружке.
Я, конечно, понимаю, что он не мне дорогу перейти старается.
Не специально он.
У него дела, какие-то важные кошачьи - на той стороне улицы.
Дык я и не супротив, я, просто, его увидив, шаг попридержал.
А он, меня увидев, притормозил.
Глаза в глаза.
Я ему - Ну чё?!
Он мне (тоже глазами) - А чё? Я ж ничё?!
Я ему, головой махая - Вали дальше!
Он мне (хвост торчком) - Сам вали!
Улыбаюсь.
Щериться, хад, в ответ.
Двигаюсь на пол-шага.
Он, хвост распушив - тоже двигает.
Я остановился.
Он замер.

Самец, видать!
Рукой показываю - "Прошу Вас, Сэр, ёптыть!"
Он мне хвостом - "Благодарю Вас, сэр!" - и пошел: через сугроб вальяжно перескочив, лапы не замочить стараясь, лужу обошел, бордюр перескочил, под кустами присел, облизывается-умывается.
Глаза наглющие с меня не сводит.
Улыбаюсь, траекторию шагов его чёрных лап пересекаю, и иду дальше.

Обернулся.
Не смотрит он мне в спину.
 Он на дамочку теперь смотрит, дорогу её переходить стараясь.
Дамочка остановилась.
Он тоже.

Вот же....
КОТ.
Чёрный.
Густой.
Упитанный.
Наглый.
Задумал что-то видать ))
)))


Рецензии
Коты..они такие!
Ходячие загадки.
Уважать себя заставляют.
Понравилось мне.

Ирина Менская   01.04.2016 23:15     Заявить о нарушении