Внутри фейерверка. Часть 2

В первой части миниатюры было рассказано, как однажды, неожиданно для себя,  мне пришлось оказаться в самом эпицентре фейерверка.

Сегодня речь пойдёт о другом случае, который случился позже.

На День города я побывал на празднике, а затем вернулся домой. Уже было темно и подходило время для салюта. Я взял бинокль, вышел на балкон пятого этажа и стал ждать представление. Это было в центре города и салют хорошо виден даже и для обычного взляда, но я решил наблюдать за этим именно в бинокль. Первый взрыв и огненный шар я смотрел как обычно, просто глазами, а затем направил туда бинокль и стал ожидать.

Через мгновение я увидел то, чего никак не мог ожидать ранее. Я словно очутился в небе, казалось, что салют происходит так близко, что достаточно протинуть руку и дотронешься до него. Сколько лет я наблюдал салюты, но такого ещё не было. Взрывы были разноцветными ; красными, жёлтыми, голубыми, синими, зелёными, а сам салют был на удивление красивым. Мэрия не поскупилась на закупку, и зрелище было очень эффектным. Как только не врывались , не разлетались, не рассыпались огни! Жаль, что словами это описать трудно...

Стало ясно, что на салют нужно смотреть в бинокль. Я использовал 7-кратный бинокль. У него довольно большое поле зрения, больший участок неба можно увидеть.

Салют продолжался довольно долго. Я досмотрел его до самого конца. И смотрел ещё и после того, как огни погасли, уже на звёзды... Я не пожалел, что вышел смотреть на такое зрелище. Это действительно был праздник, который был так близко...


Рецензии