И хватит на всех Там девять кругов

(из рецензий)

АДА... но так ли?
ааа... впрочем возможно и Рая...
это то МЕСТО, где месят это тесто...

некоторым оно кажется манной небесной

а остальным... ээээ.... да рот залепить...
чтобы было безмолвие... полное...
или...миро/воззрение  Диогена... философа...
мир видевшего из бочки...

но точка... ли это?
иль многоточие жизни...
Архимед (кажется) говорил...
"дайте мне рычаг
и я переверну этот мир..."

забавно... не правда ли?
как можно перевернуть Шар?
на него как ни взгляни...
он всегда думает, живёт
и... летит вверх тормашками...
не так ли?


Рецензии
Мой дорогой Корнет! Стихи - это твоё дыхание. Не задерживай его. Не пиши с удавкой на шее.... Даже написанные болью рифмы - они свободные, как ветер. Ведь в стихах спрятана любовь. Особая. Живая. Бьющаяся синей жилкой на твоей руке, на запястье.... Выбрось многоточия в своих стихах. Тебе есть что срифмовать без многоточий. Костя.

Константин Смольников   23.01.2017 18:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Коста! Дорогой мой Человек! ТВОЕ Слово всегда как брызги живой воды - заставляют мою мысль бежать быстрее и на что-то еще надеяться в жизни. Хотя мои бытовые обстоятельства сейчас таковы, что мне приходится о себе забыть, поскольку помощь моя близким нужна.
Да и от моей боевитости не осталось и следа, скукожилось и перо моё (ничего не пишется). НУ ДА НЕ ВПЕРВОЙ, повернёт и солнышко в мою сторону, прибежит может быть и моя кроха-рифмочка... ПОЖИВЁМ ЕЩЁ! Поживём! Будем думать о Весне и ждать её!
Поклон тебе, Писателю и Драматургу, от смешного Сабо-Каде.

Огюст Сабо   25.01.2017 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.