Я закрыла души ворота

Я закрыла души ворота
ото всех и ушла в метель.
Ведь за каждым реки поворотом
Слишком много несла потерь.

И теперь все мои терзания,
Все печали - только мои.
Я избавила всех от страдания,
Я решила просто уйти.

Ведь негоже великой женщине
Так бранить свою учесть-судьбу.
Нужно гордо держаться на публике
И в лицо улыбаться врагу.

Сильной быть я смогу, я сумею!
Счастье есть! И не только во сне...
Я в прекрасную душу поверю,
Ведь все лучшее только во мне!


Рецензии
Ознакомилась немного с Вашим творчеством. Пришлось по душе! Замечательные у Вас стихи!
С уважением,
Елизавета

Никонова Елизавета   30.03.2016 20:44     Заявить о нарушении
Очень рада, что Вам понравилось то, чем я занимаюсь.
Приятно читать такие отзывы!
Удачи Вам во всех начинаниях.
Заглядывайте на страничку. Буду ждать

Лили Бэр   30.03.2016 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.