Жизнь одна и она твоя. 3 глава

 - Алло? - голос в телефоне был очень нежным и приятным. От этого мне стало спокойнее.
 - Алло. Тебя зовут Тресса?
 - Да. А вы кто?
 - Мое имя Ванесса. Твоя мама дала мне твой номер. Мы можем встретиться? Это очень важно.
 - Да, конечно. Когда?
 Мы назначили время и место встречи. До нее осталось два часа. За это время я успею переодеться и принять душ, поэтому я иду домой.
 Захожу в дом. Тепло медленно распределяется по моему телу. Темнота. И только в комнате Лив горит свет. Я стою с вытаращенными глазами. Медленно поднимаюсь наверх и заглядываю в комнату Оливии. И вы не поверите, что, а точнее кого, я там вижу. ОЛИВИЯ. Она спокойно сидит за компьютером в уютной пижаме и пьет чай. Она поворачивается и подходит ко мне. Обнимает меня и говорит:
- Несси, прости меня за то, что сбежала и даже ничего тебе не сказала. Просто мне очень нужно было пойти на эту встречу. - она ждет от меня ответной реакции, но у меня просто нет слов. Я потеряла дар речи. В моей голове сейчас просто каша. Я так сильно переживала, подняла на уши полгорода, а она просто сидит дома и пьет чай. Я была одновременно рада и ужасно зла. И вместо того, чтобы обнять Лив в ответ или, что либо ей сказать, я отворачиваюсь и иду к себе в комнату. Лив смотрит мне вслед и ничего не может понять. Я запираюсь в комнате. Сижу на кровати, в куртке и даже не сдвинулась с места за два часа. Думаю о том, что могло бы случиться. И зачем так сильно переживала. Размышляю, какие могли быть последствия. Сижу...не о чем не думаю. И тут меня осенило. ВСТРЕЧА С ТРЕССОЙ! Я совсем про нее забыла! Быстро выбегаю из комнаты в том же виде, что была ранее. Бегу со всей дури в кафе "Адмирал". Захожу внутрь, вся красная от мороза и вижу девушку, сидящую за столиком возле окна. Брюнетка, невероятно красивая. Она видит меня и начинает мне махать. Не знаю, как она поняла, что это я, но я поняла, что это Тресса. Я сажусь за столик напротив Трес. Ее зеленые глаза переливаются на солнце и я понимаю, что по сравнению с ней, я просто гадкий утенок, плюс ко всему, выгляжу я сейчас ужасно.
- Привет, ты Ванесса, да? - она мило мне улыбается и протягивает руку, с ожиданием на ответную реакцию.
- Привет, да. - я также мило улыбаюсь и пожимаю руку.
- О чем ты хотела поговорить?
- Видишь ли... Кажется, ты учишься в классе с тремя парнями, которые, как сказала твоя мама, не очень хорошо влияют на мою младшую сестру Оливию.
- Мама, как всегда все напутала. Они на класс старше меня, а я учусь в 10 классе.
- То есть, тебе 17 лет?
- Именно.
- А ты знаешь, что нибудь о них?
- Они непростые парни. Всего их трое, больше в свою "компашку" никого не берут. Их имена Трой, Бен и Элвис. Лидирует Трой. Его все бояться, потому что, он спокойно может убить человека и за это ему ничего не будет. Родители богатенькие и так далее, ну, ты сама понимаешь... С ним связываться не желает никто, по крайней мере из парней. Девочки по нему тащаться. Ту, с которой Трой пойдет на свидание ждет не очень приятная участь. Он подсыпает, что то в шампанское, которое позже впивает девушка, после чего ее посещает слабость и она не может сопротивляться, а затем, я думаю ты сама понимаешь, что он делает... Еще и записывает это на видео и говорит никому не рассказывать, что было, и использует запись, в качестве шантажа. Потом, конечно, выкидывает эту девушку, как тряпку.
 Услышанное повергло меня в шок. Мне стало интересно, откуда она это все знает.
- Ты так много знаешь об этом...
- Потому что, это было со мной.
 Я больше не могла ничего сказать. Я была, мягко сказать, удивлена. Ее изнасиловал этот придурок Трой. У меня нет слов.
- Он тебя... Как это случилось?
- Это было год назад.
- И об этом знает вся школа?
- Нет, об этом знаешь только ты. Я рассказал тебе, потому что, не хочу, чтобы это случилось с твоей сестренкой. И, надеюсь, ты никому не скажешь.
- Конечно нет. Можешь на меня рассчитывать. Ладно, мне пора, спасибо большое, ты мне очень помогла.
- Спрашивай еще, если нужна будет моя помощь. Я помогу.
- Хорошо, спасибо еще раз.
 Я встаю со стола и выхожу на улицу. Вдыхаю побольше воздуха и пытаюсь переварить все, что мне сказала Тресса. Я медленно иду домой и по пути размышляю о том, что же делали на свидании Трой и Оливия. Я не могу вот так просто у нее спросить. Все равно она мне не расскажет, так что я лучше просто прослежу за ее поведением. Главное не показывать виду, что я что то знаю. Время 4 часа дня. Я прихожу домой и сразу же захожу в комнату, пока я не готова вести себя так, будто не знаю ничего. Беру пижаму и иду в душ. После душа обратно в комнату. За сегодня я очень устала, поэтому сразу же, легла спать. Завтра трудный день...


Рецензии