Письмо 205. Любить Христа - значит прощать

1.02.2016

Здравствуйте, дорогой Иисусу Христу Николай Павлович!

Прошу Ваших молитв обо мне.
Сильно поссорился с женой, мучает гипертония. Сейчас буду читать Венчик Милосердию Божьему и Розарий.

3.02.2016

Саша, дорогой, здравствуй!

Наткнулся, вот, на письмо 187: "Житейские трудности".

Привожу выдержки.


Саша, дорогой мой!  "Любящий Иисуса Христа каждого человека видит лучшим себя", это во-первых. Во-вторых, учиться любить Иисуса Христа это значит учиться прощать. В-третьих, не всегда человек осознанно вредит другому, часто он является просто проводником действия беса, сам того не замечая. Вспомни: "Отче! Не вмени им во грех, ибо не ведают, что делают!", - и это крик Спасителя о распявших Его. Осуждающий такового сам тем самым добровольно подпадает под действие беса. Святые советуют в подобных случаях вести себя так,  будто ничего не произошло. Терпеливо перенесшему напрасное искушение Господь дарует благодать власти над вызывающими их бесами. Вспомни: "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его" (Откр.3:21).

 
Христос Воскрес!
Самое мощное оружие в борьбе за единство семьи есть смиренная любовь, основой которой является старание в каждом близком увидеть Иисуса Христа, а также желание и умение прощать ради Иисуса Христа, Господа нашего.

Дорогой Иисусу Христу Саша!

Когда от кого-либо неожиданно на голову сваливаются "незаслуженные" оскорбления и неприятности, я вспоминаю о том, что я в свое время согрешил не меньше, а если вспомнить о моей грешной жизни, из которой меня вытащил Иисус, то я не только не должен горевать по поводу этого, но и благодарить Господа всем сердцем. Так вот я пережил советы святых на практике.
Воззови в сокрушении ко Господу словами 50 псалма, и Он услышит!
Христос Воскрес!

Привет жене твоей Ю. с детками А. и О.!

С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,
НПК


Рецензии