Школа контактера. Второе занятие

Школа контактера. Второе занятие.

В Воскресенье 14 февраля у нас состоялось второе занятие  "НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ЧЕННЕЛИНГА." Каждый изложил свою точку зрения, как он понимает и как видит, ЧТО ТАКОЕ НОВЫЙ ЧЕННЕЛИНГ. По окончании было сказано резюме о новом ченнелинге с точки зрения Высших Сил. Архангел Гавриил задал новые вопросы каждому участнику.  И в конце занятия была проведена медитация по выстраиванию каркаса для канальной связующей линии.

Участники школы  делятся с вами своими впечатлениями:

СИЛЬВИЦИЯ: 

Начало медитации для меня было в состоянии внутренней  «тряски», но как только Актурианцы начали проводить работу со мной по снятию барьеров (моих страхов), состояние стабилизировалось. Далее помню как на «лифте» поднимаюсь на свой «этаж», первое время смотрела на окошечко, где мелькали номера  «этажей», потом про него забыла. Нахожусь в комнате с множеством  разнообразных приспособлений и приборов, сама комната белая или скорее это белый свет создает это впечатление.  Мастера выстраивают   каркас, в голове шло слово «лата», скорее сооружение из пластин, на которые потом закрепили что-то в виде маленьких коробочек. Слов не услышала,  надо пробовать самостоятельно. 
Ночью продолжилась работа со страхами.  Благодарю Ачуллу-Тасачену и Рамону-Даэру  за труд, вложенный в наш урок и все Высшие Силы, работающие со мной на протяжении всего урока.

==============================
МИЛУЗИНА:

В начале медитации почувствовала «огонь» во рту.  Появилось сильное жжение. С левой стороны пошло прочищение зубных  каналов, сильно  сдавливало голову. По телу шла мощь, что происходило непонятно. Попала в необычное здание, появилось чувство, что я здесь не первый раз. Здание  огромное, высокое выше 8-9 этажного дома, который сделан  из легкого металла.  Потолка нет, вместо него звездное небо. Я почувствовала радостное состояние, появилось чувство прекрасного. Не успела войти,  появились мои любимые потоки, энергии. Оглянулась вокруг себя,  около меня их так много. Да еще, какой формы, они не очень большие, все передо мной. Каждая манила к себе, звала, чтоб подошла и потрогала, почувствовала их. Я  в восхищении и ликовала от увиденной красоты. Радости не было конца. Я конечно про все забыла и давай с ними общаться. Попросила их показать себя, со всех сторон. Они чистые, прозрачные, некоторые в крапинку, штрихами, в виде дождя. Они разворачивались, становились  порталом и с другой стороны расширялись, были зонтиком. Описать сложно, слов не найти. И таких энергий было вокруг меня очень много. Каждый своего цвета, своя прозрачность. Рассматривала все с интересом, могла к ним руки протянуть. Разглядывала, как ребенок, с интересом, забыв про все. Слышала там слово, но не знаю к чему его привязать "ИЛЕМ или ИЛЕТ". Пришлось всех догонять. Прошли по тоннелю в другое помещение, где было несколько высоких сидений желтого цвета для перемещения с застёжкой впереди. Мы сели, застегнулись. Кто был? Всех не вспомню, но видела четко нас трое. Лица не определила кто. Вижу у кого - то носик вздернутый?  О, Наташа, я рада.  Все серьёзные, кто со своим страхом, кто с любопытством, кто с интересом, каждый со своей целью. А я все разглядывала Наташу, она или не она. В сомнении?  Когда, взлетели, я посмотрела вверх.  Звездное небо, да еще на скорости завораживает. Прибыли, прошлась, там были какие- то кабинки, чем-то напоминали старые телефонные будки, только чуть просторнее. Все в смущении стояли, кто первый зайдет? Вижу, моя Наташенька зашла. И кто сказал, что она не может сделать первый шаг. Зашла без страха. Здесь я упустила, что было дальше.  Пошла спать, голова была наполнена, в правом ухе слышала небольшой шум. Ночью на моем потолке, появились опять цветы, но другой формы. Примерно от одного угла и по прямой линии до другой с отступлением  на 10-15 см. Все линии в красивых цветах, это и белые, и розовые, и бледно-розовые, очень красиво. Ждала когда начнут работать, появилось свечение, но я заснула. Утром только прояснилось начало и картину тут же убрали? Половину дня голова не моя, как в нереальности, уши закладывает. Приходилось по два раза переспрашивать при разговоре.
БлагоДарю  Ачуллу-Тасачену  и  Рамону-Дазру за труд, вложенный в наш урок и все Высшие Силы, за проведенную медитацию и работу над нами, с Любовью к Вам и к Вашей работе.

  ==============================
 АСХАНА: 

Во время работы Актурианской группы и моих кураторов растворения блоков, моё тело наполнилось тёплой цветной энергией, я чувствовала в себе происходящие процессы чистки моего организма, барьеры меня покидали, тело трясло и лихорадило, зевала и кашляла, прошло время и мой организм успокоился. Я почувствовала обновление своей души и тела. Нет страха, я  желаю творить всем сердцем. Душа спокойная и умиротворённая.
При посещении специальной площадки  для меня,  я оказалась в огромном зале с высокими потолками,  почувствовала тепло и зашла в кабинку,  села на своё кресло и растворилась, поднимаясь в другое измерение. При выходе почувствовала своих Мастеров. Вибрации были очень сильные, в ноги поступали холодные энергии,  в голове происходила пульсация. На площадке при работе Техника, я почувствовала,  как мне выстраивают каркас с защитными слоями.
При возвращении в своё новое состояние мне было спокойно и радостно.
Ночью со мной происходили очистительные неприятные процессы, утром встала с головной болью, но вскоре всё прошло.
Я живу и Люблю! БлагоДарю Тасачену и Всех с Тонкого Плана за прекрасную медитацию. Любви и Света!

==============================
  РАМОНА:

 Ответ на вопросы по 2 уроку:

Дорогой ты брат мой, Гавриил,
Как говоришь сейчас  витиевато.
Про семя золотое говоришь,
Да знаю я, что это может быть такое.
Ты верно, брат, здесь  говоришь,
Мне трудно суть свою  принять.
Я человек, живу, как все,
Проблемы все решаю постепенно,
В глубине я ощущаю Божественную суть,
Но ум упрямо не даёт признать мне это.
Я знаю, много мне дано,
И здесь уже я много осознала,
Но страх сидит, что мол не скромно это,
Что из себя Богиню возомнила.
Я знаю, что всё во мне, внутри.
Об интуиции Велисий говорит,
Чтоб верила себе несокрушимо.
Я постараюсь, я ведь дочь его,
Его надежды оправдаю.
Сомненье, страх, часть недоверия,
Всё постепенно трансформирую в себе.
И червь, что у меня  внутри сидит,
Он из искры раздувает пламя,
Я трансформирую его в любовь,
И напитаю ею всё пространство.
Да, верно ты сказал,
Твои вибрации немного Эго жалят,
Но так же  с Мелинором с Саломеи было,
Почему всё это происходит так,
Мне тоже нужно в этом разобраться.
Не торопи меня,  дорогой мой брат,
Со всем я справлюсь постепенно.
Благодарю за то, что дал урок,
И подсказку спрятал между строк.

Пояснения по медитации.

Сразу же, как только приблизились Арктурианцы, увидела белый поток: космос-я-Земля. Я находилась в этом мощном потоке, словно бусинка на верёвочке. Состояние было комфортным, если учесть, что несколько дней подряд болела голова, а сейчас всё прошло. Видела кабину лифта, залитую фиолетовым светом, я не сидела, а почему-то стояла и одета была в фиолетовые одежды. В своём кабинете видела, как со мной работали мастера, сменяя друг друга. Каркаса самого канала не видела, видела струящиеся энергии, словно волосы слегка вьются. Видела, едва уловимое человеческим глазом, построение, но оно совершенно не похоже на то, что я видела у Тасачены. Я понимаю, что мы все разные и конструкция канала у всех разная, и приём информации будет проходить по разному. Если это не прозвучит не скромно, на мысленном уровне шло: канал будет универсальным. Может это говорит мой ум. Опять сомнения, недоверие, страх быть не скромным. Но я справлюсь с сомнениями.

==============================
 ТабОр-Святозар:

 В начале медитации все тело наполнилось легкими энергиями, появилось чувство невесомости, однако кисти рук стали тяжёлыми и не слушались. После подъема, войдя в большой зал я увидел не белые стены а ночное небо со звездами на котором ясно выделялся Млечный Путь, появился канал фиолетового цвета в виде вращающейся по часовой стрелке воронки со светлыми энергиями в глубине. На протяжении всей медитации работали только фиолетовые энергии разной насыщенности. После окончания работы Арктурианцев появилась картинка с уходящими легионами воинов ( типа римлян), какого цвета доспехи не смог разглядеть, они были темные. Когда вернулись назад, появилась еще одна картинка- по лесной дорожке ко мне шла женщина, которая держала что-то или кого-то ( как ребенка). Она вся светилась и излучала энергии ярко-фиолетового цвета. 

==============================
 Надежда

 Вопросы всегда бывают неожиданными, бывает лучше над ними подумать, чтобы докопаться и раскрыть их  полностью. Границу чувствую между плотным и духовным. Стоит только нырнуть в глубину внутреннего мира. А когда из него с неохотой всплываешь, то нужно немного времени чтобы оказаться в " реальной" иллюзии. Бывают ощущения стабильности, как в духовном, так и в материальном одновременно. Но такие состояния сознания бывают не так часто, как хотелось. Скорее всего, стремлюсь не так сильно, как надо. Но быт заедает плюс  эго от которого желаю всей душой избавиться. Эго напоминает мне змея-искусителя или червя в красивом яблоке. Удержаться от раздражения, где скачут дети (внуки), когда видишь, что все хотели бы побыть одни, но нет возможности очень трудно. Хотя думая об этом возникает мысль, что меня, наверное,  хотят научить терпимости и сдержанности. Ведь в нашей стране таких, как я, очень  много, к  сожалению.  Когда можешь посидеть один, только когда все ложатся спать. На мой взгляд,  может субъективный, т.к. мне не видна вся картина, а лишь маленькие фрагменты, если бы у человека было бы больше инструментов  ясновидение, яснослышание,  яснознание и умение осознанно выходить из своего физического тела в тонкий мир, то и о духовности помнили бы всегда. И просыпались быстрее, и устремлялись, а -это великая сила, оно за собой потянуло веру, желание, и осознание.Нельзя быть сытым представляя, что ешь воображаемую пищу. Общение со своим Высшим Я, поднять уровень своих вибраций до осознанного чувствования природы(общения с нею), общение осознанное с духом Гайи и всеми Стихиями. Видеть ауру, познать кристалл  Души. А желаю еще осознанно выходить из тела и путешествовать по тонким мирам. И учиться, как можно больше знаний, чтобы применять их в жизни во Благо.

Медитация.

 Арктурианцев ощущаю слабо. Вначале дрожь во всем теле, но как только началась работа, она прекращается. Состояние покоя растекается по всему телу. Все преграды растворяются,  энергия Любви  дает нам поддержку, нет страха, есть желание творить на благо всего мироздания. Входим в большой светлый зал, по периметру расположены кабины. Вхожу в кабину, и сажусь в белое мягкое, удобное кресло,  ощущение подъема, возникает чувство невесомости. Двери открываются, и  я вхожу в зал огромных размеров, он же является лабораторией. Мне  выстраивают своеобразный каркас, ощущения очень необычные. Как будто пластина за пластиной поднимается вдоль всего тела. Это своего рода корсет. Понимаю, что сейчас если попробую согнуться, то не смогу. Далее  на каркас фиксирую какие-то святящиеся приборчики. Ощущение как будто я проглотила палку постепенно проходит. Ура! Чувство подвижности и свободы в теле.  Далее возвращаюсь обратно. Буду с нетерпением ждать общения с представителями тонких миров, для дальнейшего преображения, как себя, так и Гайи.


Комментарий Архангела Гавриила:

Очень сложно охарактеризовать в двух словах. У каждого была своя индивидуальная настройка. Радует то, что ее прочувствовали, практически все. Те, кто неосознанно подходит к данному обучению, нам приходится стимулировать таковых, приведя в действие трансформацию Тонких тел уже с нашей стороны. Следует понять и уяснить для себя, что приём качественной информации может быть только при очищенных Тонких телах. Да, контактёром не просто быть. Но есть категория среди контактёров-посредников, чьи интересы затронуты в личных целях, здесь не рассматривается вопрос о балансном состоянии Тонких тел, но учитываются все намерения человеческой сути, такие, как любовь, добро, гармония.

С последним заданием, практически, мало, кто справился. Здесь можно отметить  о вашем упорстве, которого не отметилось ни во время сеанса, ни после его. Если просто сидеть и ждать манны небесной, результат будет очень слабым.

Каждый из вас находится на своем уровне и у каждого уже есть канал и нарабатывать его вам. Вы ждёте очередного урока. а за неделю вы пытались что-то сделать в этом направлении? А если сделали - почему держите под замком? Я понимаю, возникают сомнения и неуверенность. Но кроме вас самих с этими аспектами никто не справится.

Вот такой на сегодня мой комментарий, но тем не менее, я з вас рад, рад за ваше стремление, рад за ваше желание. И это лишь начало, всё еще впереди. До встречи, милые. на новом сеансе

Ваш Архангел Гавриил.

Приняла Тасачена

Источник: http://channelingvsem.com/


Рецензии