Из негатива - в позитив, в нирвану, к Богу

Уснул в три ночи, проснулся в полпятого от сильного пищевого отравления и расстройства желудка. Из-за какой еды это произошло, могу только догадываться, сейчас можно отравиться от чего угодно. Кратковременные засыпания и пробуждения, с очень медленным углублением сна и снижением раздражимости в животе. Протаскало до полвторого дня, но зато провел интересные наблюдения, во многом объясняющие работу подсознания и сновидений…. Снилось, будто я нахожусь в одной комнате с женщиной, с которой когда-то давно сотрудничал по части своего бизнеса. Что-то, поначалу меня в ней зацепило, но в общем, как женщина, она была мне не интересна. Сновидение и началось с без эмоционального отношения к ней, просто, как к деловому партнеру…. Так, вы в одной комнате. Я сижу на стуле, она – полулежит на койке. Это уже возбуждает. Нет, у нас чисто деловые отношения. Чтобы они не переросли во что-то большее, в комнате еще находится пожилой посредник. О чем вы будете договариваться? Надо хотя бы посмотреть ей в глаза, чтобы понять ее намерения. Стоило всмотреться, как нахлынула страсть, которую я поначалу пытался сдерживать…. На расстоянии как-то не очень удобно говорить, надо пересесть к ней на койку. Пересел. Теперь надо спросить у нее на ушко, чтобы посредник не подслушал, а то украдет идею, чего она желает. Приблизился, начал шептать, прикоснулся к ней щекой и все нарастающая страсть начала сметать все запреты…. Но ведь она только что была тебе совсем не интересна. А теперь - интересна. И я ей интересен. Но здесь же находится посторонний. Плевать, нет его, мы вдвоем и можем всецело предаться страсти…. Мощнейший выброс адреналина способствовал насыщению сексуальной энергией, являющейся самой мощной из всех энергий…. Почему так резко менялись события и отношение к ним? Происходила быстрая смена возбудимостей, благодаря естественному устремлению мозга в видение, каждой из которых соответствуют свои значимости. Мысли ускоренно вырывались из зависимости застреваний, поднимаясь «наверх», в видение. Чем выше подняты мысли, тем выше энергетический потенциал, в первую очередь, сексуальный. С его усилением, в каждой женщине начинает видеться самка, что заставляет эмоции бурлить. Отсюда – возбуждающий сексуальный блеск в глазах, который у многих людей погашен проблемами, в которых они постоянно варятся. Кроме того, перенаправление энергетических потоков наверх (в верхние отделы головы), в видение, отбирает инициативу у ранок страха, на основе которых возникают психотравмы и болезни…. Еще происходило заклинивание на инфантильной, идеализированной любви («сю – сю») в отношении к своему маленькому сыну. Заклинивание происходило в основном в лобных отделах головы, а в левой верхней половине выстраивались желаемые прагматичные образы желаемого. То есть, я клинился на желаемом, к чему должен был стремиться, но что по разным причинам было не реализовано. Заклинивание способствовало отнятию инициативы у «нижних» пульсаров (того же раздражения в животе) и возвращению идеала в первозданном виде, чтобы у меня вновь возникло желание к нему стремиться в полном объеме. Идеал укрепляет духовный стержень и он по энергетике намного сильней ЭГО, так как устремлен наверх, к Богу и использует энергию расширяющегося сознания, а не зауженного, как при ЭГО. Интересы целого выше интересов частного. Потому любовь может «горы свернуть». После первоначального заклинивания на инфантильном идеале, мысли устремились дальше вверх, за пределы головы, в нирвану, где полное успокоение и благодать. Состояние нирваны ведет к обнулению всех систем и полной нормализации психики и здоровья. Это – наивысшее расслабление…. В концовке сна снилось в цвете, подробно, несколько заужено, с направленностью только вперед, в ускоренной эйфории, будто я несусь по какому-то коридору, наполненному людьми. Я играюсь с небольшой белой собачкой. Она мне не в тягость. Бегает вокруг меня, задирается и не отстает. Откуда она у меня? Хозяйка (жил когда-то на квартире у хозяйки с небольшой собакой, но здесь собака другая и образ хозяйки собирательный) оставила собаку на мое попечительство на несколько дней, а сама уехала отдыхать. Просила, что если родятся щенки, чтобы я и за ними присмотрел. Я пообещал и забыл про это. Собака бегает себе, я получаю от этого удовольствие, а ни о чем тревожном париться не хочу. Только позитив. Какая-то молодежная компания меня начала обгонять. Спросили, откуда такая симпатичная собачка? Я начал все о ней рассказывать, рассказал даже, что она со мной разговаривает, делится своим проблемами и мы по-настоящему дружим…. Какие люди хорошие, приветливые. Начал рассказывать все о себе и вдруг обратил внимание, что собачка куда-то исчезла. Исчезли и те, кто ей интересовались, остались только их друзья. Я начал спрашивать, не видели ли они собачки и куда делись их друзья? Они ответили, что ничего не знают и не видели. Попросил дать адрес друзей – отказались, сославшись, что не знают. Украли! Как я не подумал о такой возможности? Нечего было нахваливать. И что я теперь скажу хозяйке собаки? У нас вообще не было разговора, что я собаку буду выводить на улицу. Она чисто домашняя. Бедная, сейчас голодная, находится у чужих людей, которые не знают, как правильно ее кормить, а ведь она мне так доверяла. А сам, ты, чем ее кормил? Не кормил вовсе. Совсем про это забыл, был обеспокоен только тем, чтобы самому было хорошо. И родившихся от нее щенят тоже не кормил, наверняка, они сдохли под ванной от голода. Что делать? Все из-за моей черствости, эгоизма. Переболей, перестрадай, верни себе чувство любви, человечности, нельзя думать только о себе, надо уметь видеть и чувствовать чужую боль, чужие страдания, особенно у тех, кто тебя искренне любит и тебе доверяет…. Восстановление подавленной личными проблемами человечности во время сна, способствовало перенаправлению энергетических потоков в мир тонких духовных связей, что в свою очередь, способствовало отнятию инициативы у застрявших раздражений, создающих проблемы со здоровьем. Лечение души неразрывно связано с лечением тела…. Еще во время сна размышлял о Боге. Надо ли без сомнений верить в него? В качестве примера рассмотрел свой собственный опыт, мысли, которые возникли, когда я был на краю гибели и обратился за спасением к Богу (рассказ «Волна»). Когда меня тащило на надувном матраце в открытое море и я не мог справиться с течением, сначала возник образ покойной мамы, которая при жизни была коммунисткой, атеисткой (тогда так принято было). Я, как утопающий за соломинку, обратился к ней за помощью и при этом каялся во всем плохом, что я причинил ей. «Мамочка, пожалуйста, помоги, я не хочу «туда». А сам думаю: «Чем покойная мама может мне помочь? На матраце не могу справиться с течением, без матраца тоже не могу, так как не видно берега и сил для удержания себя на плаву приходится затрачивать слишком много. Это, все, конец. На пустом месте и абсолютно нет выхода. Если смирюсь и спрячусь в самообмане, то еще больше усугублю ситуацию. И не смирение ничего не дает. Надо еще поразмышлять и поспрашивать у мамы». Смотрю, мама мне показывает глазами наверх (все было, как наяву). Я сначала не понял, что это может значит, а потом переспросил: «К Богу, что ли, мне обратиться»? Она, ни слова не говоря, продолжала мне показывать глазами наверх (я видел смутный образ ее лица и глаза, которыми она подавала мне знаки). Тогда я, как к последней надежде, обратился за помощью к Богу: «Боженька, прости меня за все плохое, что я сделал в жизни. Я не хочу «туда», пожалуйста, помоги». А голос атеиста (тогда я не верил ни в Бога, ни в черта) мне говорил: «Чем Бог может тебе помочь? С матрацем не можешь справиться с течением, без матраца тоже не можешь. Дело к вечеру, волна штормовая, никто не знает, где я, среди волн меня не видно. Я замерз, устал, потерял всякую надежду на спасение, ночь мне не продержаться и не факт, что и днем найдут. Может, просто заклиниться на вере в Бога, глядишь, спасение придет само». «Нет, нельзя уповать на веру, иначе ПЕРЕСТАНЕШЬ ИСКАТЬ ВЫХОД.  Но выхода нет. Черт, занемели мышцы, надо сменить позу. Начал менять позу и сел на матрац верхом. Неожиданно, задняя часть матраца поднялась вертикально (тогда надувные матрацы были из трех частей) и у меня мелькнула мысль: «Парус». Был сильный ветер в строну берега. Я уселся на матрац в позе лягушки, зажал заднюю секцию ногами, чтобы стояла вертикально и начал грести не точно к берегу, а немного наискосок, точно по ветру, чтобы максимально использовать его силу и почувствовал, как ветер толчками начал гнать матрац к берегу. Дополнительно я использовал силу рук. Выжал из себя максимум. Таким образом удалось спастись. Потом, когда анализировал ситуацию, пришел к выводу, что не обратись я за помощью к маме, Богу, не покайся в грехах, мысль о парусе просто не пришла бы мне в голову. Информация вокруг нас. Когда мы бездуховны или чрезмерно духовны, когда отрицается материальное, мы выход в упор не видится. Обращение к маме, Богу, раскаяние, вернуло мне утраченную противоположность в виде духовности, мировосприятие стало целостным и нашелся выход. Если бы я зациклился на вере, то перестал бы искать выход и погиб. Отсюда можно сделать вывод, что Бог есть равновесие и истина находится посередине. В сновидениях, открывающаяся дорога к Богу сопровождается балансированием противоположностей, амплитуда колебаний между которыми, по мере поднятия мыслей «наверх», к Богу, все время уменьшается, а сознание – расширяется. Вера нужна для восстановления нарушенного равновесия, но она не должна перерастать в крайность. Разум, без критического анализа, без двусторонней оценки реальности существовать не может. Вера придает человеку силы, но когда она чрезмерна, то лишает разума…. В сновидениях мозг интересным образом избавляется от крайностей. Сначала, следует эйфория от односторонней направленности мышления, от осознания, что твое ЭГО способно решать любые проблемы, добиваться любых поставленных целей. Но потом оказывается, что ты попадаешь в тупик, из которого нет выхода. И если ты его не найдешь, то погибнешь. Мозг принудительно заставляет отказаться от односторонней направленности и вернуться к тому, с чего начался отсчет – к нейтральной картинке реальности, от которой пошла ее эмоциональная оценка. После возврата к ней, начинает активизироваться подавленная раздражением противоположность, с целью ее признания, как равноценную. Например, друг превращается во врага, враг – в друга. Если вы все вопросы старались решать исключительно с позиций силы, то в сновидениях вы превратитесь в полную противоположность - униженную, раздавленную личность, которой может помыкать, кто захочет. Мозг заставит пройти через унижение, чтобы вы нашли «золотую середину». В противном случае, в вас будут аккумулироваться разрушительные процессы. Это относится и к Богу. Когда начинаешь чрезмерно уповать на него, перекладывая на него свои обязанности, жизнь подводит к такой ситуации, когда начинаешь отрицать Бога, поскольку он тебе на помогает. А это, всего навсего, принуждение вернуться на землю, в реальность и заняться осмыслением и решением возникших проблем. Бог, таким образом, жестко вразумляет, что надо самому искать выход. Он поможет, но только в безысходной ситуации, как это случилось со мной, когда уносило на матраце в море. Поэтому, духовное и материальное надо не разъединять, что ведет к противостоянию, а объединять, что ведет к гармонии, Богу. И способствует этому равновесное мышление. 19.02.2016 г.


Рецензии