Он Она Они

Как может так быть: живёшь с человеком уже долгое время и так его и не узнать!!! Каждый раз сюрприз? Но это очень хорошо, если всплывают хорошие качества, а если нет? А как узнать хорошие это качества или плохие и где описаны нормы или для каждого они свои, и когда в каком году я перестала доверять себе, своим чувствам, своим эмоциям? Я ведь точно знаю, что я права, но когда сыпаться обвинения в мой адрес, я уже начинаю сомневаться, а права ли я и хороши ли мои качества? Но нет, так не должно быть, ведь когда происходят ссоры, каждая из сторон уверена в своей правоте и на основе этого, потом, при согласии обоих, получается компромисс, но его не получится, если себя считает правым только один - это подавление!!!! Но с другой стороны, почему он должен уступать мне? Он сильнее я слабее, за счёт меня он поднимает своё превосходство, почему он должен отступать это для него не резонно? Да просто потому, что это не игра, слышите, не игра!!! В семье не должно быть победителей и побеждённых, семья должна быть одной большой силой, а не по отдельности. Как услышать друг друга и при этом не обжечься? Как при этом не опуститься до оскорблений. Как? А вообще такое бывает? Есть ли идеальные пары и где они, почему они до сих пор не выпустили книгу под названием «Руководство. Как сделать семью Семьёй!!!» Или она уже есть?

Как хочется иногда остановить время и подумать, но нет же, время бежит и некогда размышлять, поэтому зачастую мы делаем, то о чём потом жалеем. Да как же всё таки тяжело доказывать свою правоту человеку, который тебя не слышит, просто не хочет слышать. Как хочется иногда выбежать на улицу и крикнуть во весь голос " Слушайте, слушайте друг друга", но я больше чем уверена , что меня посчитают полоумной и закидают шкурками от семечек, а знаете, где то они будут правы, поэтому я пишу, а не бегу на улицу и не кричу как сумасшедшая в надежде быть услышанной.
Я сейчас сижу и думаю так должно быть или я всё таки вылезла из своего кокона сделанного из предрассудков и посмотрев вокруг поняла что я не хочу так жить, я всё таки хочу свою дольку нежности заботы и понимания, мне хочется кричать об этом, я хочу заботы и сейчас я начала осознавать то что мужчина с которым я живу, тот которого я люблю, совершенно не хочет слушать меня не хочет слышать, а может просто не может . может он просто глух, может мужчины все становятся глухими рано или поздно. Так тогда получается, что всё пропало и нет на свете того единственного,  неповторимого, который будет носить тебя на руках и понимать тебя с полу слова. или он есть и он рядом, просто он запутался тоже и с тревожным молчании и сам не понимает в чём дело? Значит, заглядывают тебе в рот они   только при знакомстве, и такие все неудержимо интересные мы только на время букетно-цветочного периода. Почему скажите мне отношения меняются, стоит только женщине где то дать слабину, получается после слова «да» меняется всё со скоростью ветра, урагана, света, но ведь мы остаёмся, мы стоим на месте и  не понимая что происходит с отчаяньем в глазах смотрим на уходящее первое впечатление которое больше никогда не повторится , оно на то и первое.
И на замену к нему приходит второе впечатление и тогда получается так, как в старом анекдоте: «вилки нашлись, а осадок остался».И парадокс в том , что мужчины думают точно так же как мы. Что мы превращаемся из пушистых котиков в мегер, что мы вешаем на них хомут, ещё не успев подняться по ступенькам загса, отчего такие мысли?

 Ну почему, почему скажите мне, порою так больно ранят слова, это же всего лишь звук, который вылетает с большой скоростью и его можно просто пропустить мимо ушей, такой быстрый и как больно ранит. Знаете, это чувство, когда в животе как будто бы порхают бабочки, так вот когда тебе причиняют боль, эти бабочки начинают поочерёдно, медленно умирать и ни кому их не жалко кроме меня, ведь это мои бабочки. Не всё так плохо наверное, если просто на многое закрывать глаза и так быть может легче и проще.
У меня очень много вопросов, и один из них самый важный, кто я? Нет всё таки ещё один, какова моя миссия на Земле? Ведь каждый человек появился на свет не случайно. Вот он родился, вырос, женился , родил детей, воспитал их… Это система? Значит судьба каждого из нас предначертана? И как не хочется оказаться в этой системе, таким средним звеном. Как хочется расширить границы, но меня явно загнали в какие то жёсткие рамки, с них очень трудно выбраться, но  чувствую что я смогу…когда-нибудь. А ещё вопрос, почему кто то должен был обязательно меня куда то загнать? В эти самые рамки ? Не сама ли я туда себя загнала? Почему мы и в частности я, всегда ищем крайних? Если есть недовольные значит есть виноватые, ну правильно, так намного легче. Жить думая о том . что всё могло быть гораздо лучше, что ты совершил ошибку, кто . скажите мне, не думал об этом хотя бы раз в своей жизни? А может быть твоя жизнь это , как говорится, меньшая из зол? Ну об этом наверное мало кто думает. Мы так привыкли на вопрос « Как дела?» отвечать грустным взглядом, кривой ухмылкой и пресловутым словом « нормально» и почему мы даже в голову не берём то, что где то может быть гораздо хуже, что для кого то это наше «нормально» и есть предел мечтаний

Вот интересно , у кого-нибудь наступает момент когда уже на всё наплевать, когда нет сил на разговоры и объяснения когда опускаются руки и уже ни чего не хочется, когда думаешь, что все слова бесполезны и их смысл уже никогда не дойдет до того кому они были предназначены. И всё… завертелись, закружились  с молниеносной скоростью, мысли в голове: что не нужна, что пора уходить , что надоело а может даже и отболело и уже давно не болит а может совсем недавно и ещё можно что то предпринять, но кто это сделает, кто поможет вылезти из ямы равнодушия, пока ещё не поздно….

Знаете, я недавно где то вычитала такую фразу, но по мне это не фраза а целое поверье: Мужчина спрашивает у мудреца: -Почему у женщин так часто болит голова? , а мудрец отметил: -У
женщин болит голова от слабых мужчин, а от сильных она кружится! Вот это да!!!!!Только пожалуйста не считайте , что это камень в чей то огород, хотя…над этим надо бы подумать!!!!
Почему возникают обиды , откуда они,  и почему говорят , что на обиженных воду возят? Мужчины вуалируют это слово под другое: -Я расстроился, Я сделал выводы! Но я делаю вывод из этого, что он обиделся! Ха! Все обижаются, но скрывают это. Я тоже скрываю, хотя всем своим видом показываю. Почему я так делаю? Потому что хочу, что бы любимый подошёл ко мне утешил, успокоил, поцеловал. Мы ведь женщины, нам хочется ласки, нам хочется любви!
Продолжение следует.....


Рецензии