Бывает и так

         


С самого утра томился, предвкушая выступление итальянской хоровой капеллы, ожидая услышать прекрасное бельканто, тем более, эта симпатия была подогрета к звучанию певческой, богатой талантами, страны. Разогрел обед и съел вроде бы немного, как вдруг почувствовал рези в кишечнике и необходимость опорожниться.Жижа, как через дуршлаг, выходила из меня минут так десять. С чего бы это - подумал я? Съел то всего немного, две сосиски с гарниром,с позавчерашним картофелем, и стакан кефира. Не успел подойти к холодильнику, чтобы удостовериться датой покупки продукта, как вновь пришлось бежать в туалет. Просидев там довольно долго, я, затем лёг на диван, поджав ноги, а в голове мелькнула мысль : „ Уж с чего бы это?“ Я выпил немного уксусной эссенции, разбавив её минеральной водой, и, стал ждать успокоения резей в желудке. С этим и уснул не на долго. Встав я побрился, приоделся, ведь всё же нерядовой концерт, да ещё в филармонии, стал высматривать с балкона машину, которая должна была приехать за мной. То и дело выходил на балкон, но, как на зло, никто не объявлялся. И тогда я позвонил участнице нашего хора, которая тут же с удовольствием согласилась, понимая, что ей тоже удасться послушать хоровую капеллу Италии. Я уже спустился к выходу и, увидев её, открыл дверцу машины, как вдруг, что жидкое и тёплое потекло по моим ногам. Тут же я извинился, сказав, что произошло извержение вулкана, стараясь не делать лишних движений. Сначала она не поняла моего юмора, но затем унюхав стоящий запах , она закрыла дверцу и уехала. Стоя в оцепенении, в досаде, что всё так вышло, я вернулся в  квартиру. Сбросив с себя одежду и обмывшись в ванне уселся на диван, а на глаза навернулись слёзы. Внутренний голос сказал что - то оскорбительное. Не буду озвучивать. Так бывает.


Рецензии