Салат заграничный



   Приехав с какого то острова, куда её занесло по туристической путёвке, Мирина (Матрёна) Ионовна (Ивановна) привезла рецепты новых салатов.Салатом у нас называют то, что идёт в пищу в общем котле.

   Пригласив соседей на чай, она выставила плетёную 2х литровую бутыль зелёного вина и объявила:"Дорогие гости!Давайте выпьем за Родину!"Все дружно чокнулись и выпили.Даже не поморщились.

   Я вина не пил.Нельзя мне.Аллергия.Я просто выпил водки и стал закусывать салатом.Так как человек я не лишённый кое-какого воспитания, то ничего не сказал.А вот мой племянник Сашка,взяв в рот ложку салата,тут же выплюнул его обратно.Я тоже, подержав ЭТО во рту, вышел из-за стола, выбежал на улицу и благополучно от него избавился.

   Вернулся за стол. Мой племянник ни за что не хотел есть этот салат и хныкал:"Тётя Матрёна!(За что получил подзатыльник от матери)Тётя Марина (тётя чуть поморщилась.Ребёнок ещё!)Можно я салат есть не буду? Он не вкусный."

   Мирина Ионовна(Матрёна Ивановна) ,,хлопнула,, ещё стопку зелёного вина и поделилась рецептом салата по просьбе зрителей(соседей).
  "Вы просто ещё не привыкли к заграничной кухне.Я теперь во все блюда добавляю ананасы.За границей теперь все так едят."

   Витька,который закусил зелёное вино а после водку салатом, вытащил сигарету и отправился покурить.Вернулся.
   "Чего-то не прижилось." И ,,хлопнул,,стопку водки.

   Все понемногу расслабились, выпивали и закусывали.В основном солёными огурчиками, которые принесла соседка и черненьким хлебушком с селёдочкой.

   Когда подавали мясо,то я спросил:"Тоже под ананасным соусом?" За что получил от жены пинок в бок. Она ела салат и выпытывала рецепт, так как хотела занять у Мирины Ива(Ионовны) немного денег...

   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.