Жадная щука

               
Эта история произошла со мной несколько лет назад на рыбалке. Я шёл по берегу реки со спиннингом  и выбирал места, где может быть щука. Обычно она стояла в траве ближе к берегу, мне нужно было бросить блесну так, чтобы она упала возле травы, но не дальше метра от неё и ни в коем случае не в траву, иначе спугнёшь рыбу и она не бросится за блесной или вообще уйдёт в другое место. Таким образом я уже поймал трёх щук и уже собирался идти домой, как впереди увидел ещё одно неплохое место – большой плёс и у противоположного берега большие заросли травы. Я решил проверить, нет ли там щуки. Первый заброс ничего не дал, второй – тоже. Переместившись немного дальше, делаю ещё заброс – ничего. Спокойно вращаю катушку и думаю – опять пусто. Блесна уже на  середине реки – вода чистая и глубина не более метра, видно хорошо. А посреди реки лежал большой камень и когда блесна проходила мимо камня, из-за него за блесной метнулась щука! Я увидел этот выход щуки, но…щука промахнулась! Я продолжал крутить катушку и уже думал, что на этот раз мимо, однако смотрю – щука делает крутой вираж и бросается за блесной! Секунда, другая и…щука хватает блесну!!!
На берегу, доставая из пасти щуки блесну, увидел у неё в горле рыбий хвост!
Жадность подвела хищницу!
А щука оказалась неплохая – около полутора килограмм!


Рецензии