Ларкина вредность

Навеял... - http://stihi.ru/2013/01/01/7163

В детстве я лето всегда проводила в деревне у бабушки и когда мне было лет пять в деревню заехало много белорусов и одна семья купила рядом с бабушкой дом и появился у меня новый сосед, он был на год моложе меня и его звали Санька.
Мы очень подружились. Он с утра и ко мне, его родители целый день на работе  -
а я с бабушкой - она не мешала нам никогда, и даже больше того - много нам чего позволяла.Помню строили прямо по середине большой комнаты - "машину" - составляли стул, табуретку и маленькую скамеечку - всю "конструкцию" накрывали покрывалом - забирались туда и "ехали".А еще - если мы что-то не поделим - бабушка всегда принимала Санькину сторону(потому что меньше?потому что гость?) - не знаю, тогда не догадалась спросить, теперь - некого...
Но мне было обидно - почему всегда я должна уступать?Тем более - бабушка моя, а заступается за чужого внука.
Но был у меня один "козырь"! Санька почему-то очень боялся войны - из-за кино или еще из-за какой то причины, не знаю, но боялся страшно...  И я стала этим пользоваться.
Санька считался с моим возрастом - доверял мне... а я просто занималась откровенным шантажом!
Как только он у меня что-то заберет и не отдает - я говорю: "Ах ты так? - ну всё - будет война!" 
Он сразу бежит и всё возвращает и говорит - "Забери, Ларочка, забери - только пусть войны не будет!"
Я довольная - забираю и говорю снисходительно: "Ладно уж - не будет войны"...
Потом, конечно, подросли - и Санька стал понимать - что я не могу руководить "таким процессом"...
Но, если честно - я не очень и злоупотребляла этим... А он меня по прежнему уважал и доверял.
И как потом на моей свадьбе выяснилось - и Любил...
Жаль, как говорят - "не судьба"... - хотя и сейчас скажу - очень хорошим Человеком вырос Санька мой - сосед дорогой! и до сих пор у нас с ним самые добрые и светлые отношения - жаль жизнь раскидала нас...
Но с интервалом в 5-7 лет - встречаемся - и это такая Радость!!!
Каждому приятно - вернуться в "кусочек своего Детства"...



Р.С. ...И вот пришла война...
Раньше говорили - "не кличь беду"...
Теперь говорят - "мысль материальна"...
Ну кто мог ТАКОЕ представить - война среди славян???
А было это под Ростовом, и уехала то я не далеко - 150 км, но после развала Союза("спасибо" америкосам) - оказалась по ту сторону границы... Кстати - Санька мой - чистокровный белорус - до сих пор живет в Ростове.
А я - русская - волей судьбы стала "гражданкой Украины" по паспорту...

Фото Автора.

 


Рецензии
Спасибо, Лариса, за рассказ.
Из дошкольного детства тоже есть такой милый человечек - Люська. Её все без исключения любили в нашей семье. Она была постарше на пол-годика. Как говорится, мы паслись друг у друга. Бабушки межу собой периодически сдавали нас на попечение. Вот и жили так. Порой с утра и до вечера под присмотром одной из бабушек. И сожалели, что мы не братик с сестрёнкой. С большой любовью вспоминаю эту девочку. Но как и у тебя жизнь развела нас по разным дорожкам. И с первого класса, со второго урока 1 сентября вошла в мою жизнь Оля.

Виталий Сыров   09.04.2024 18:21     Заявить о нарушении
и я всегда сидела в школе с девочками)))

Лариса Часовская   09.04.2024 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.