Ответов которых нет

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ …….

   - Ты подарил мне много счастливых, теплых моментов, спасибо тебе за тепло я их

не когда не забуду. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!!! Улыбнись, улыбнись,

улыбнись!!! Прошу. Как ты чувствуешь себя? - Не очень, надо...... - Ну ты хоть

лечишься? - Ответа у меня нет....... но я улыбаюсь мне так тепло с тобой и так

забавно просто до души....... - Понимаю. Я тоже не на все могу ответить. Допустим

почему я скучаю по тебе? Я сама себе задаю такие вопросы. - Ниточка...... и

чувства невесомости, даже от одних мыслей....... - Дааа, ниточка!!! - И полет,

когда ты чувствуешь меня……. - Во сне целуюсь с тобой....... и все чувствую, до

мурашек. - Мне приятно...... что ты понимаешь меня....... пошло не хочу, мне

просто не надо....... забавно для души....... краснеть и понимать, что для души, а

не для потехи....... - Понимаю, поэтому……. - Прекрасный вечер...... сегодня,

хоть мне и плохо, но я все забыл.......

СНЫ)))


Рецензии