5. Еммилии. Очистила Путь к Свету

Очистила Путь к Свету мне Еммилия,
Преграды все и неуверенность в себе
Ты на Свече Любви божественной сожгла.
И светом знаний очистила Путь Жизни
И Свет Любви в душе моей зажгла!
Душа моя вдруг ожила, запела, заиграла
И ясным стал мне жизни светлой Путь.
Исчезли на моем пути все страхи,
Я четко осознала предназначение свое
                и мудрой жизни суть!
Что исцелять и просвещать могу людей я светом,
Что светом знаний можно избавлять от бед, невзгод.
Что нужно в мир нести свет новых знаний,
Чтоб светом Знаний исцелять и просвещать народ!
И канут в вечность все тревоги и невзгоды,
И воссияет над Землею новая Любви звезда.
И мирной жизнью заживут все расы и народы,
И вознесется к свету, возродится Матушка-Земля!
Так пусть же ярко светит солнце над планетой,
Пусть Радостью наполнятся людские души и сердца,
Пусть  ярче светит солнце над Землею,
Чтобы земля прекрасным, райским садом расцвела!

     16.02.2016 год.  Город Казань.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.