Накануне Пасхи

         


Как - то повелось у нас в семье, что лук хранили мы в нейлоновых чулках, подвешенных на кухне. Чем это объяснить? Я не очень вдавался в суть подобных хозяйственных вопросов. К чему это лирическое отступление? Я сейчас поясню. Дело в том, что моя жена вынуждена была уехать к матери, как раз накануне великого праздника  Пасхи, а  приехать могла бы лишь утром, т.е. в притык .За день до праздника я сделал генеральную уборку в квартире, но то, что не давало мне покоя, было покрасить яйца, поскольку традиция эта соблюдалась нами всегда. Ответственное дело я взял на себя, к тому же, чтобы удивить жену, насколько я хозяйственник и, что всё могу без чьей то помощи.Я предпринял несколько попыток, но результаты оказались неудачными. В первый раз я насыпал синьку в кастрюлю и, погрузив в кипящую воду яйца, взятые из холодильника, на минут десять отошёл от плиты, а, когда вернулся, увидел, что яйца полопавшись выглядели совсем неприлично, и подавать кому -то в таком в качестве, просто неуважение. Не подаваясь унынию я заложил новую партию яиц, решив покрасить их  красками вручную. Однако и эта попытка привела к тому, что весь я стряпался :  рубашка и спортивные брюки были вымазаны до неприличия. Я быстро переоделся, бросив испачканное бельё в машину, выпив стопку коньяку, стал размышлять, что делать
дальше. Я вспомнил, что где - то читал, или слышал, что яйца красят чешуёй от лука. Я снял связку лука, ободрав чешую луковиц, поместил вместе с яйцами в дуршлаг. Разложив яйца, сверху поместил мешочек с чешуёй лука, замотал всё скотчем, спокойно выпил ещё рюмочку и стал думать о дальнейших действиях. Опрокинув ещё пару стопок я запустил в стирку всё содержимое. Пока машина набирала воду я стоял рядом, дивясь своей деловитостью  и, с гордостью подошёл к столу, чтобы допить оставшийся в бутылке коньяк. Вдруг я услышал щелчок. Эх, подумал я , надо же забыл вытащить ремень из брюк. Ну, да ладно. После сорока минут работы стиральной машины я открыл её, стал аккуратно вытаскивать содержимое. О, Боже ! Яйца вдребезги, бельё непонятного качества стирки. Ужас! Боже прости раба Своего за это безобразие. Иисус всё - таки воскрес на следующее утро.   


Рецензии