Обман рассеялся, открыв дорогу Свету...

Обман рассеялся, открыв дорогу Свету,
Что выбелил все чёрные углы в слепой душе.
Как просто пасть, увязнув в глупом мираже,
И позабыть, что так прекрасно знал, при этом.

Дойдя до липкой, ужасающей черты,
В глубины ада погружаясь с головою,
Вдруг Кто-то тихо спросит: Что с тобою?
Вдруг осознаешь, что с тобой - не ты.

И разорвётся пополам завеса мрака,
И хлынет Свет потоком несказанной красоты.
Взглянув себе в глаза, опять себя узнаешь ты,
И ясно скажешь: Как земная жизнь двояка!

Свет с тенью полосами спутали судьбу,
И в Свете устоять нужна такая Сила Веры!
Но мы стоим к себе спиной, как лицемеры,
Ведём с самим собой никчёмную борьбу.

Приливы и отливы, словно взлеты и паденья,
Перемежают жизнь, играя в куколки с тобой,
Пока всей сутью для себя не станешь ты чужой, -
Не дашь в себя прийти волне перерожденья.

Оковы с лязгом упадут к твоим ногам,
Вмиг всё изменится - взгляд, голос и улыбка.
Вдруг станет ясно, в чём была твоя ошибка,
И что паденьем ты себе обязан сам.

Не прерывай ни на мгновенье устремленья
Лишь ввысь, и лишь тогда своей достигнешь глубины.
Внутри тебя, в мирах бездонные миры заключены,
И в сердце вложены истоки Откровенья.

Познав себя, познаешь мир, - с седых времён
Доносится призыв глубокий, прикровенный,
И положа ладонь на сердце, на сосуд священный,
Вдруг осознаешь, что внутри, с тобою - Он.

Только тогда Его глазами мир увидишь,
Проникнешься ЛЮБОВЬЮ искренней к Творению Его.
Всё мирозданье - зеркало сознания Его,
И сам себя, каков ты есть, с Любовью примешь.

Затихнет гул нелепой суеты земной,
Проблемы серпантином канут в бесконечность,
Ведь всё иным предстанет, если рядом - Вечность
Бессмертием Его ЛЮБВИ сияет над тобой!


Рецензии
Татьяна, прочитал, больше ничего не могу сказать... Только то, что рад тому, что у Вас новые гости. Спасибо...

Зайнал Сулейманов   21.02.2016 20:00     Заявить о нарушении
Зайнал, примите мои сердечные поздравления с Праздником - Днём Защитника Отечества!
Мир - Миру!!!
Уверена, что Словом Вашим Вы - на передовой борьбы за Истину!
И да хранит Вас Бог!
С уважением безграничным,
С ЛЮБОВЬЮ,

Татьяна Туртанова   24.02.2016 18:40   Заявить о нарушении
Захожу к Вам на страничку всегда, - в надежде!...
Вдохновения Вам - неиссякаемого, Зайнал!

Татьяна Туртанова   24.02.2016 18:41   Заявить о нарушении
Татьяна,спасибо!Хотел бы подарить Вам стихотворение того, кого называли Царём в стране слова-Санаи, который жил тысячу лет назад, которое люблю и за содержание, и за то, как оно написано. Если хватит терпения и желания, прочитайте.
Счастья Вам!..

Весною поехал в охотничий стан
Махмуд — многославный забульский султан.
Старуха к нему обратилась несмело, —
От дыма лишений лицо почернело.
Свирепо насилье, жесток произвол!
Разорвано платье по самый подол.
Сказала: «Ты, царь, справедливостью славный,
Так будь справедлив и к старухе бесправной».
Подъехал прогнать ее телохранитель,
Однако его отстранил повелитель.
Сказал, возвышаясь на белом коне:
«Поведай печаль свою, женщина, мне.
Султану даны справедливость и сила,
Скажи, чья рука тебе зло учинила».
Из глаз у вдовы, в ее горе глубоком,
Горючие слезы струились потоком.
И молвила старая: «Бедствую я,
Убого живу — помогают друзья.
Двух дочек имею да малого сына,
Отца их сгубила лихая година.
А голод не стерпишь, нужна и одежа, —
На нищенку вовсе я стала похожа.
Гну спину над пажитью в дни урожая,
Колосья пшеницы и проса сбирая.
Истаяла я от вседневных забот.
Не скажешь: старуха в довольстве живет.
Что ж гонишь меня, словно кара господня?
Ведь завтра наступит вослед за сегодня!
Доколь угнетать подчиненных своих!
Доколь отнимать достоянье у них!
Была целый месяц работать я рада
В саду богатея за горсть винограда.
Вчера, в день расплаты, с веселой душой
Взяла виноград заработанный свой.
Вдруг вижу — пять воинов ждут у дороги:
«Эй, стой!» — подкосились усталые ноги.
Один забирает весь мой виноград,
Рыдая, тяну я корзинку назад.
Другой, угрожая расправой короткой,
Чтоб я не кричала, стегнул меня плеткой,
Сказал: «Я султана Махмуда слуга!
Смирись и молчи, коли жизнь дорога.
Попробуй султана слезами растрогай!
Ступай, побирушка, своею дорогой!»
Пришлось ради жизни мне губы замкнуть.
Охоты твоей разузнала я путь.
Тебя здесь полдня ожидала я, стоя, —
И гневное сердце не знало покоя.
Теперь, когда знаешь про злобных людей,
Ты бойся горячей молитвы моей!
Коль мне, беззащитной, не дашь ты управы, —
Пожалуюсь господу силы и славы!
Ведь стон угнетенного в утренний час
И стрел и кинжала острее для нас.
В час утра молитва и плач угнетенных,
Стенанья печальные крова лишенных
И тысяче воинов сломят хребты!
О, бойся насилья, слуга правоты!
Коль с бедной старухой поступишь неправо,
Тебе опостылит твоя же держава.
Другому ты царству отдашь под конец,
Другому наденут твой царский венец!
Пусть воин, о царь, — мой злодей и грабитель,-
В день судный ответишь и ты, повелитель!»
Махмуд, потрясенный, поник недвижим,
И молча старуха стояла пред ним.
И молвил султан величавый, рыдая:
«На что нам и жизнь и держава такая,
Коль женщине днем, на проезжем пути,
Домой виноград не дают донести?
День судный придет — за деяния эти,
Как всякий на свете, я буду в ответе.
Старуха окажется шаху врагом, —
Как встану из мертвых при грузе таком?
Отвергнув ее, обрету ли спасенье?
Не буду ль печален я в день воскресенья?»
Старухе сказал: «Подойди ко мне ближе!
Всего, что захочешь, проси! Говори же!»
Старуха в ответ: «Подари мне хоть клад, —
Обиды моей не возьмешь ты назад!
Правитель живет для закона и права,
Иначе на что нам такая держава!»

Зайнал Сулейманов   24.02.2016 21:13   Заявить о нарушении
Зайнал, всей душою благодарю за бесценный подарок!
Где нет ЛЮБВИ - там нет Бога!
И это, безусловно, - непреложный закон для КАЖДОГО из нас!

С нетерпением ожидаю Вашего нового Произведения, Зайнал!

Татьяна Туртанова   24.02.2016 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.