Мой парень шизофреник 16 глава

  Сегодня у меня очередной прием у психиатра, я должна буду ходить к нему еще месяц. Меня эта перспектива совсем не обрадовала, я не хотела рассказывать кому-то, что между нами было...
Если честно, то я уже смирилась с той мыслью, что его больше никогда не будет рядом. Но ради нашей любви, я буду сильной, чтобы ни случилось.

-Итак, Мисаки ты готова начать наш сеанс?
-Нет, а вы?
-То, что ты шутишь, это уже хороший признак.
-Что вы хотите услышать?
-То, что ты готова рассказать мне. Например, расскажи, что ты чувствовала в тот момент, когда начала, скажем, влюбляться в него.
-Что я чувствовала в тот момент? Хотела бы я знать. Во мне смешались все чувства, я хотела ответить ему взаимностью, но при этом понимала, как это опасно. Нельзя было допустить того, чтобы он влюбился в меня. Только вот властны мы над своими чувствами? Конечно, нет. Я была тогда такой глупой, еще не понимала, к чему это все вообще приведет. Но я ничем не жалею.
-То есть ты была готова понести любое наказание за свою любовь?
-Самое большое мое наказание, это разговаривать с вами об этом.
  Ему не понравились мои слова. Видимо он решил, что я захочу рассказать ему все. Только, все узнают о том, что было между нами не больше чем  я этого захочу.
-У меня такое ощущение, что вы хотите мне что-то рассказать.
-Да, Мисаки, хочу. Но я уверен, что ты не хочешь этого знать.
-С чего вы это взяли? Я готова выслушать все, что вы мне скажете… мне терять уже нечего.
-Ты ошибаешься, каждому человеку есть, что терять. И тебе есть, например твоя жизнь, это самое дорогое, что у тебя есть, и ты должна ею дорожить, чтобы ни случилось.
-Что-то случилось с Юки…
-Да… я не хотел тебе этого говорить, но ты должна знать. Просто, пойми это жизнь и она далека от идеала. В общем, он видимо не выдержал давления и твоего отсутствия. Прости, что приходиться говорить тебе это, но он покончил с собой.
   Эти… эти слова ударили прямо в самое сердце, я была не готова к этому. Я даже не была готова поверить в это.
 Во мне сейчас столько злости и ненависти, что хватило сил, чтобы перевернуть его стол и разбить стекло шкафа.
В кабинет вбежала его секретарша, она с ужасом смотрела на меня и на то, что я сделала. Не знаю почему, но я улыбалась, только это была сумасшедшая улыбка.
-Ну, что теперь вы довольны?! Довольны, что его больше нет?! Знаете, что я расскажу вам все, абсолютно все, а вы, вы будете жить с тем, что узнаете о нас!
 
По дороге домой, я зашла в тот парк, где мы впервые встретились. Здесь так красиво, особенно сейчас. Раньше я любила здесь гулять, а сейчас так больно. Здесь,именно здесь началась наша история.
-Привет.
-Что ты здесь делаешь? Я, по-моему, тебе ясно сказала, что больше не хочу тебя видеть.
-Я знаю, знаю… просто, может, пройдемся? Я хочу поговорить.
-Хорошо…
Я давно и сама хотела поговорить с Хикару. Сейчас он единственный кому я могу все рассказать. Точнее, почти все…
-Я знаю, что он покончил с собой, мне рассказали твои родители. Я знаю, что не в праве  такое спрашивать, но, что между вами было?
-Хм… что между нами было? Между нами была любовь, да она была не совсем нормальной, но она была… Я знала, что мы уже никогда не увидимся.Я была счастлива, пока не произошло все это. Я любила тебя, но Хикару, прости, просто он показал мне другой мир.
-Почему? Что с тобой? Я не узнаю, ту Мисаки, которую знал. Она бы так не сказала, она бы рассказала мне все, все что её беспокоит.
-Я знаю, знаю… Может, я бы все и рассказала тебе, но точно не сейчас. Послушай, я хочу домой. Просто…
-Я понимаю, пойдем я тебя провожу.

Когда я пришла домой, родители выглядели взволнованными. Они думали, что я сломаюсь. Но не тут то было! Я никому не покажу свою боль, никому не покажу свои слезы.
Пока я шла до своей комнаты, они не сводили с меня глаз. Думали, что я покажу свою слабину, но нет.
Но, как только я зашла в свою комнату, слезы предательски подступили к глазам, и я уже на ощупь дошла до кровати. Как только мое тело упало на  кровать, я уже перестала что-либо чувствовать, кроме боли.
Но даже лучше ощущать боль, чем вообще ничего.


Рецензии