Как я в крыму отдыхал

КАК Я В КРЫМУ ОТДЫХАЛ

Я – айфон Apple iPhone 6. Как только моя хозяйка услышала по телевизору клич, что каждый российский гражданин должен хоть раз в жизни отдохнуть в Крыму, она развила бурную деятельность. Объездив все туристические фирмы и найдя более выгодный вариант, мы всей семьёй тронулись в путешествие. Компания собралась немаленькая: моя хозяйка с мужем и двумя детьми, её родители и свёкр со свекровью.

Благополучно выдержав перелёт, мы приземлились в аэропорту Симферополя. Затем последовало хлопотное заселение нашей оравы в гостиницу и всё- отдыхай, не хочу!

Но, кто же даст отдохнуть айфону? Я ведь для того и создан, чтобы выслушивать бесконечную болтовню своих хозяев, а в таком райском уголке, как Крым мне поневоле нужно было снимать сэлфи. Но, справедливости ради нужно сказать, делал это я с великим удовольствием. Где только не таскала меня с собой моя прелестная хозяюшка! Мы были в Керчи, Евпатории, Феодосии, Алуште, конечно в Ялте. Хорошо, что у меня прекрасная память! Кадры получались - что надо!

Но, всему приходит свой черёд. Пришла пора выезжать в родной город, отпуск у хозяев подходил к концу. И вот, мы в аэропорту Симферополя. Болтая со своим подругами о предстоящей встрече, хозяйка вывела меня из терпения и я решил прервать связь. Разочарованная этим фактом, она бросила меня, как ей показалось, в свою дамскую сумочку. На самом деле я оказался лежащим на скамье а зале ожидания аэропорта. В это время объявили регистрацию на рейс «Симферополь - Томск», который ожидали мои хозяева. Подхватив свои сумки, баулы и картонки с сувенирами, они ринулись к стойке регистратора. Горячо любящая хозяйка обо мне даже не вспомнила.

Очнулся я, когда попал в грубые мужские руки полицейского. Он поднял меня и отнёс в участок. И тут я взвыл сиреной, потому что звонил муж моей хозяйки. Переговорив с полицейским, который сообщил моей семье, что я остался бомжевать в Симферополе, хозяева предложили отдать меня в руки давнего друга семьи, который уже несколько лет подряд проживал в Крыму. Через четыре часа за мной приехали и полицейские сдали меня по акту, как утерянный предмет, какому-то незнакомому мужчине.

Тот сел в машину и отзвонился в Томск о моём получении. Хозяева велели ему ехать в санаторий, где якобы отдыхала их соседка по лестничной клетке. После трёхчасовой езды меня передали в руки какой-то толстушке с потными руками. Та взялась глупо хохотать, умилённо заглядывая в мой экран, опять позвонила на родину и затолкала меня в сумку. Во чреве этого кошеля я пробыл четверо суток.

Когда меня извлекли на свет, то я пробудился от безудержного хохота. Смеялось всё наше семейство. Меня передавали из рук в руки, разглядывали, как какую-нибудь диковину и закатывались до икоты. К хозяйке в руки я попал в последнюю очередь. Она прижала меня к своей красивой груди, несколько раз поцеловала, потом нажала на кнопочку, провела пальчиком по сенсорному экрану и затараторила ещё быстрее, чем в аэропорту Симферополя, рассказывая своим подружкам историю моего приключения. А я, в свою очередь, решил рассказать эту историю - вам.

22.20.15.


Рецензии