Призрак. Пролог

 "Жизнь...может ли она изменится в одно мгновение? Может ли весь привычный уклад жизни рухнуть в бездну, но тем самым освободить место для совершенно иной судьбы? Разумеется, может. С судьбой примерно та же ситуация, ведь достаточно порой даже чихнуть не в том месте и не в то время, и это породить череду событий, что заставит тебя забыть обо всем на свете. К тому же общая мировая несправедливость тоже может подтолкнуть человека на самые различные действия, даже противоречащие закону и морально-нравственным принципам..
 Я не всегда считаю, что мои действия носят разумный характер, да и со стороны законодательства практически всегда я рискую отправиться на пожизненное..или вообще быть найденным в какой-нибудь канаве с лишней порцией свинца в организме.
 Вообще, с детства я был, наверное, немножко больным человеком, в плане общения и прочей ерунды. Редко с кем удавалось подружиться,  а про отношения с дамочками лучше вообще промолчать, ибо более удручающего положения наверное не было ни у кого в мире. А все из-за того, что со школы в мою душеньку каким-то образом прорвались разочаровашки в жизни, потом в черепную коробочку и сердце заглянула долгая депрессия под руку с отчаянием. В общем жизнь была настолько "радостной" что просто капец. Но, дорогой читатель(а что такого? вдруг кто-то найдет мой запрятанный дневник, прочитает его, поймет кто я и какой человек на самом деле..пусть узнает, что я в отличие от многих людей хоть с небольшим уважением отношусь к тому, кто прочитает эти записи сумасшедшего), даже в такой психической заднице я не взялся за алкоголь и наркоту, не перерезал вены, не повесился и не выпил коктейль из снотворного и целой кучи разных таблеточек. В общем, теперь все это не важно. Мрак стал частью меня и я практически с радостью погружался в его холодные объятия.
 Признаться, когда я понял, что способен на многие вещи, не доступные обычным людям, мне стало невообразимо страшно. Однако, теперь есть вероятность того, что  за моей персоной охотятся всякие научные головастики, ведь им наверное так интересно разобрать меня на составляющие.
 Так, стоп! Не стоит тут разводить трагедию и посыпать голову пеплом после очередного самобичевания. Вероятно, нет никакого смысла в том, что я веду этот проклятый дневник( хотя если его найдет какой-нибудь писатель или писательница-очаровашка( что будет гораздо лучше ;)) и решит по этим записям что-то написать, то я буду ему благодарен)...Ну да ладно, хватит на сегодня вести эту сногсшибательную в своем депрессизме запись и с поднятой головой встретить свою судьбу.
 (Хах, запись приостановлена до каких-то новых и интересных событий..или до того, как я в очередной раз намешаю себе кофе. В общем...как-то так:)

                26 мая. Остальные данные пусть останутся в моей головушке ибо они не несут никакого смысла и не относятся к причине, из-за которой я и начал вести этот прекрасный, волшебный и проклятый всеми богами, богинями, актрисами и дамочками легкого поведения дневник!"


Рецензии
+1 Ожидал постапокалипсис и... это просто история)))

Виталий Кондаков   05.03.2016 16:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.